Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
Добавлено: 05 июн 2018, 11:30
В жизни меняются приоритеты и бус уходит на второй план рядом с покупкой недвижимости.
Отсюда имеем предложение о продаже фургона и запчастей:
Состояние на сейчас:
Грузопассажир 1986г по ПТС фургон, по факту сзади диван на 4 худых ж..ы, спереди полуторное пассажирское и водительское кресло с ремнями - сзади ремней нет, грузовой отсек обшит железом, на полу лежит текстолит рефленый, ниша (ступенька из-за двигателя )закрыта и сделан потайной заводской ящик. Диван повидимому штатный. На 2 половины разделён перегородкой из фанеры тоже штатной.
Стекло в перегородке предусмотрено но давно снято и поломано. Между водителем и задним диваном железная перегородка в половину высоты буса с алюминиевыми пепельницами и поручнем как у автобуса - все заводское).
Стоит без движения 2 года на парковке. - движок снят (df - он же в ПТС) и законсервирован - залито масло в свечные колодцы. Хранится в сарае (сухом) уже год. Дф на карбе от нивы. Карб бы настроить конечно надо.
По штатному движку - из под левой головы подтекало масло на глушитель - компрессия была 8 в левой голове (не помню какой цилиндр) в остальных трёх - 10 очков).
К слову глушак нержавейный двухтрубный - очень жаль , что под дигифант - фото есть кажется в теме.
Из того, что продастся параллельно или вместе с бусом - полный свап комплект к ряднику - лапы, лыжи, сцепление от дизеля с выжимным новое, колокол дизельный, дизельный маховик, патрубки, коленка на масляный фильтр, крышка от дизеля на головку блока, новые подушки под двигатель, впуск под моновпрыск с переходными пластинами от ксенона (надо сварить вместе под углом и будет проставка под карб). Стартер (возможно надо доработать вопрос с втулкой в крышке стартера), трамблер dr, полностью дизельный выхлоп комплектом с дизельным выпуском, так же есть двухтрубный выпуск коллектор.
Рядный блок 1.8 dr - состояние со слов ребят близко к очень хорошему - собран на новых вкладышах шатунных и коренных и в т.ч. промвала (ставились через втулки и длинную шпильку), новых кольцах на косом поддоне и дизельном маслонасосе, далее законсервирован медной смазкой из баллончика и оставлен на хранение в кузове буса. Шестерни движка, новый ремень грм, ролик, болты на бошку, фланцы на бошку, крышки грм, прокладки в комплект.
Две головки блока - одна под Карб другая под инжектор от мотора 2Е с инжекторным коллектором и дросселем вместе - обе разобраны, в карбовой перебиты направляйки и начата прирезка под старые клапана победитовыми фрезами.
Комплект зимней грузовой резины tigar 5 колёс на штампах проехала может 1000км (даже волосы не стёрлись ещё), комплект всесезонки voltyre волговской -тоже вполне живой на штампах + запаска штамп летняя + колпаки хром 4 шт.
Новый радиатор родной - в коробке ещё с консервации.
Состояние буса - арки сгнили полностью, пол под водителем и пассажиром тоже сгнил - надо много поварить - но поехать он вполне ещё может - вместо водительского пола кровельное оцинкованное железо залитое эпоксидкой со стеклотканью хорошо закреплённое и выполняющее свою функцию.
Подножки сгнили, пороги скорее всего тоже. - днище вполне было живое. Передняя губа за бампером вареная и ещё живая. Вин номер тоже был ещё жив - надо проверить двери - водитель пассажир гниловаты снизу - есть на замену 2 хороших двери но красного цвета , сдвижка и хлопушка меняны - не гнилые - старая сдвижка тоже есть на железо. По подвеске застучало что то сзади справа но не сильно. В остальном вполне себе ехал.
Багажник на крышу - переделан из газельского - выдержит слона - легко снимается.
Ещё есть задний диван от лендровера2 - кожа чёрного цвета - хотел ставить на замену штатного - уш больно хорош. Но без ремней и подушек безопастности.
Ценники - бус с дф - полтос, свап комплект 20, движок с бошками 25, зимняя резина с радиатором 15, задний диван 10р - итого 120р.
Есть так же вторая пара лыж для рядника/дизеля- 2.5р
С продажей не спешу. Фото буду выкладывать постепенно. Продаю пока только на форуме.
[upd=1528187529]Тема про бус.[/upd]
viewtopic.php?f=102&t=20012
Вот тема про бус.
Отсюда имеем предложение о продаже фургона и запчастей:
Состояние на сейчас:
Грузопассажир 1986г по ПТС фургон, по факту сзади диван на 4 худых ж..ы, спереди полуторное пассажирское и водительское кресло с ремнями - сзади ремней нет, грузовой отсек обшит железом, на полу лежит текстолит рефленый, ниша (ступенька из-за двигателя )закрыта и сделан потайной заводской ящик. Диван повидимому штатный. На 2 половины разделён перегородкой из фанеры тоже штатной.
Стекло в перегородке предусмотрено но давно снято и поломано. Между водителем и задним диваном железная перегородка в половину высоты буса с алюминиевыми пепельницами и поручнем как у автобуса - все заводское).
Стоит без движения 2 года на парковке. - движок снят (df - он же в ПТС) и законсервирован - залито масло в свечные колодцы. Хранится в сарае (сухом) уже год. Дф на карбе от нивы. Карб бы настроить конечно надо.
По штатному движку - из под левой головы подтекало масло на глушитель - компрессия была 8 в левой голове (не помню какой цилиндр) в остальных трёх - 10 очков).
К слову глушак нержавейный двухтрубный - очень жаль , что под дигифант - фото есть кажется в теме.
Из того, что продастся параллельно или вместе с бусом - полный свап комплект к ряднику - лапы, лыжи, сцепление от дизеля с выжимным новое, колокол дизельный, дизельный маховик, патрубки, коленка на масляный фильтр, крышка от дизеля на головку блока, новые подушки под двигатель, впуск под моновпрыск с переходными пластинами от ксенона (надо сварить вместе под углом и будет проставка под карб). Стартер (возможно надо доработать вопрос с втулкой в крышке стартера), трамблер dr, полностью дизельный выхлоп комплектом с дизельным выпуском, так же есть двухтрубный выпуск коллектор.
Рядный блок 1.8 dr - состояние со слов ребят близко к очень хорошему - собран на новых вкладышах шатунных и коренных и в т.ч. промвала (ставились через втулки и длинную шпильку), новых кольцах на косом поддоне и дизельном маслонасосе, далее законсервирован медной смазкой из баллончика и оставлен на хранение в кузове буса. Шестерни движка, новый ремень грм, ролик, болты на бошку, фланцы на бошку, крышки грм, прокладки в комплект.
Две головки блока - одна под Карб другая под инжектор от мотора 2Е с инжекторным коллектором и дросселем вместе - обе разобраны, в карбовой перебиты направляйки и начата прирезка под старые клапана победитовыми фрезами.
Комплект зимней грузовой резины tigar 5 колёс на штампах проехала может 1000км (даже волосы не стёрлись ещё), комплект всесезонки voltyre волговской -тоже вполне живой на штампах + запаска штамп летняя + колпаки хром 4 шт.
Новый радиатор родной - в коробке ещё с консервации.
Состояние буса - арки сгнили полностью, пол под водителем и пассажиром тоже сгнил - надо много поварить - но поехать он вполне ещё может - вместо водительского пола кровельное оцинкованное железо залитое эпоксидкой со стеклотканью хорошо закреплённое и выполняющее свою функцию.
Подножки сгнили, пороги скорее всего тоже. - днище вполне было живое. Передняя губа за бампером вареная и ещё живая. Вин номер тоже был ещё жив - надо проверить двери - водитель пассажир гниловаты снизу - есть на замену 2 хороших двери но красного цвета , сдвижка и хлопушка меняны - не гнилые - старая сдвижка тоже есть на железо. По подвеске застучало что то сзади справа но не сильно. В остальном вполне себе ехал.
Багажник на крышу - переделан из газельского - выдержит слона - легко снимается.
Ещё есть задний диван от лендровера2 - кожа чёрного цвета - хотел ставить на замену штатного - уш больно хорош. Но без ремней и подушек безопастности.
Ценники - бус с дф - полтос, свап комплект 20, движок с бошками 25, зимняя резина с радиатором 15, задний диван 10р - итого 120р.
Есть так же вторая пара лыж для рядника/дизеля- 2.5р
С продажей не спешу. Фото буду выкладывать постепенно. Продаю пока только на форуме.
[upd=1528187529]Тема про бус.[/upd]
viewtopic.php?f=102&t=20012
Вот тема про бус.