Страница 1 из 2
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 07:25
belaevomk
Ставлю на продажу свой бус . Салон весь новый. Ходовая перебрана по заводскому , только все колёса на гайках . Кузов без аварий ( пара мест подварены , пара мест полечены) Движка по докам 1,7 , по факту 1,6 . Бус ещё не ездил. Цена в клубе 330 000
A37AF896-11C1-40B3-9E57-AF8744D3A551.jpeg
81CDCFB5-A226-4478-A944-92522BD38A77.jpeg
6F11D5F8-4135-4254-8D88-904FD607F3AB.jpeg
7DCCB64B-C17C-4777-B387-EBD0C39582D0.jpeg
6648E623-6338-4B79-A3C8-463980851EC1.jpeg
6648E623-6338-4B79-A3C8-463980851EC1.jpeg
8907461A-F5B9-4544-AD6C-679BDF367CEE.jpeg
B9A4ADCD-3F39-4FD7-859E-B1B64FDB6B95.jpeg
D4BE241F-A174-4B94-97E3-E6404AEAA852.jpeg
4204E221-ADE3-4EF9-B82E-825FCEDA4C4F.jpeg
F3678B91-23D4-449D-90CC-C101CA95A09D.jpeg
58C8D2D1-F66D-4B0C-A584-8A2A1EC0EEF3.jpeg
02CB2A08-8107-4E93-963D-721B797D7B21.jpeg
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 08:07
nik26ru
хорошо сделано ,удачи в продаже
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 08:16
пупсик56
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 08:46
AN12
И чё, без доливного бачка работает система охлаждения? Ещё площадки под аккумулятор не увидел
А так видно что с любовью бусик восстанавливаться
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 08:50
bit-bit-brit
Хорош
Сделанно всё очень аккуратно . Кто искал вот- готовая машина
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 09:24
ЛехыЧ
Круто! Чуть раньше бы
((
Ежели что готов купить все седушки
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 09:51
SAN53
AN12, доливной бачок только для удобства, половина без оного ездит, а АКБ под передним пассажирским сиденьем, видно с завода это "паразит"был...
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
С перегородкой
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 09:54
dima_sh
Интерьер сделан отлично!,а вот забор воздуха ,компенсационный бачек и проводка требуют внимания.
На мой взгляд.
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 11:06
belaevomk
С проводкой и бачком все хорошо, просто не закрыл крышку и не насадил шланг , а вот воздухозаборник так и не собрал , хотя двое высылали но гов..... Перегородки не было , в доках 7+1. судя по проводке и трубам когда то был паразит , потом переоборудовали в дизеля
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 11:58
Kchrustiyascheck
belaevomk очень приятный бус получился!
А это случаем не Polcar решетки стоят?
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 14 окт 2018, 13:57
belaevomk
Они
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 16 окт 2018, 16:50
Stepan1
Есть фотки "до" по кузову? тормоза в заду дисковые, надеюсь?
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 16 окт 2018, 17:31
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
SAN53 писал(а): ↑14 окт 2018, 09:51
AN12, доливной бачок только для удобства
доливной бачок нужен для того чтоб воздух по системе не гулял.и расширительный всегда был полным.
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 16 окт 2018, 19:42
SAN53
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, поподробнее пожалуйста. А на гольфах-пассатах как-же, воздух гуляет по системе, аж рубаха заворачивается. И бачок у них не полный. И даже отметка MAX имеется. А я то грешным делом думал, что щуп и компенсационный бачок на бусе в лючок вывели для удобства пользования, что бы багажник не разгружать...
, а на мультах чтобы матрас не снимать. Заблуждался....
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 16 окт 2018, 20:05
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ты себе по башке постучи
.разговор про Т-3.
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 16 окт 2018, 20:11
SAN53
Да как раз про буса Т3 и говорю.
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 16 окт 2018, 20:44
belaevomk
Я за бачок. При нагреве примет лишнее, при остывании отдаст. А фото кузова до ремонта я не делал . Тормоза по заводу , я ничего не менял кроме передних колёс ( переделал на шпильки) Считаю это допустимым колхозом ( ведь удобнее)
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 06 ноя 2018, 15:18
belaevomk
Бус уехал в Москву. Приехал форумчанин переночевал, пообщались.Оставил 330000 и вчера я его проводил. Сегодня отзвонился, доехал хорошо , сказал спасибо. Думаю он проявится на форуме
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 06 ноя 2018, 15:28
quantum
А-ЛЯ МУЛЬТИВЭН
Добавлено: 26 ноя 2018, 01:09
Semen11rus
И как он себе поставит на учёт, если в птс KY, а под капотом CS ??