Мнение о цене, вестфалия мультивен, думаю продать
Добавлено: 25 ноя 2019, 23:04
Честно думал сразу на авито, так как у всех здесь есть авто и основном разговоры, может ошибаюсь но мне так кажется.Но все таки без Вашего мнения не решаюсь
Вобщем нужда заставляет задуматься с бусом расстаться, нужда решить вопрос жилья, а кредит уже вдоволь с ними пожил и совсем недавно от них избавился
Но какая цена может быть справедливой?
Вот и решил спросить без повода попонтаваться, потроллить и прочее.
Стою на распутье, и цену не знаю. Сложный шаг, просто не объяснить как и чего с этой машиной пережил. Последние два мотора что за это лето полегли не всчет. Знаю более положительных моментов, так как и в радости на слетах, фестивалях, и даже в беде, я познакомился с хорошими людьми и в реальном общении и в телефоне и кто отзывался мне. Более того при покупке этого буса, я познакомился с хорошим мужиком, что понял мой порыв вернуть эту машину на дорогу и к жизни, вообщем уступил и далее это перешло вообще в дружбу.
Короче мультивен Т3 вестфалии, по англицки звучит уикэндер типа дом на выходной где салон от мульта а добавили только крышу вестфалии.
Жду какой нибудь конкретики в стоимости авто.
Подробности.. Кузов сейчас покрашен после восстановления и до этого хоть и был ударен в задок, но все на месте, делалось для себя в двух словах нерасказать, метал свеж как никогда буз намеков ржавчины и в швах и в больных местах. До покраски кузовное железо выглядело выгоревшим но не ржавым не считая места где были следы ДТП, которые были покрыты патиной а не ржавчиной.. Ссыль на драйв если интересно могу.
Салон установлен от мульта, передние сидухи от сааб которые мне дороже и комфортные чем родные с локтями, что лежат про запас. Они отдельно не продаются! Прибора с тахо, кпп 3H
задние новые, родные, но ступицы под голф подшипники переделан., передняя подвеска думаю что ещё от немцев, мало этот бус ездил думаю передняя шахта высокая но ковёр резина, дети и собака решение было в пользу резины. В салоне временно были положены два больших куска ламината, закрывшего пол.
Мотор 1.9 но требует вскрытия так как повернуло вкладышь, масло проворонил.. Можно легко найти мотор и установить, но это в среднем до 50 тыр. Я уже по своему опыту, лучше б вскрыл и привёл в порядок этот мотор, чем опять кот в мешке.
По докам 1.9 дизель, год 1979,по факту 1989.
Про криминал и прочие бредни не утруждайтесь.
Вобщем что с какой цены и стартовать если в ближайший месяц неразрулю, не знаю.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Фото пару не получилось загрузить.
Вобщем нужда заставляет задуматься с бусом расстаться, нужда решить вопрос жилья, а кредит уже вдоволь с ними пожил и совсем недавно от них избавился
Но какая цена может быть справедливой?
Вот и решил спросить без повода попонтаваться, потроллить и прочее.
Стою на распутье, и цену не знаю. Сложный шаг, просто не объяснить как и чего с этой машиной пережил. Последние два мотора что за это лето полегли не всчет. Знаю более положительных моментов, так как и в радости на слетах, фестивалях, и даже в беде, я познакомился с хорошими людьми и в реальном общении и в телефоне и кто отзывался мне. Более того при покупке этого буса, я познакомился с хорошим мужиком, что понял мой порыв вернуть эту машину на дорогу и к жизни, вообщем уступил и далее это перешло вообще в дружбу.
Короче мультивен Т3 вестфалии, по англицки звучит уикэндер типа дом на выходной где салон от мульта а добавили только крышу вестфалии.
Жду какой нибудь конкретики в стоимости авто.
Подробности.. Кузов сейчас покрашен после восстановления и до этого хоть и был ударен в задок, но все на месте, делалось для себя в двух словах нерасказать, метал свеж как никогда буз намеков ржавчины и в швах и в больных местах. До покраски кузовное железо выглядело выгоревшим но не ржавым не считая места где были следы ДТП, которые были покрыты патиной а не ржавчиной.. Ссыль на драйв если интересно могу.
Салон установлен от мульта, передние сидухи от сааб которые мне дороже и комфортные чем родные с локтями, что лежат про запас. Они отдельно не продаются! Прибора с тахо, кпп 3H
задние новые, родные, но ступицы под голф подшипники переделан., передняя подвеска думаю что ещё от немцев, мало этот бус ездил думаю передняя шахта высокая но ковёр резина, дети и собака решение было в пользу резины. В салоне временно были положены два больших куска ламината, закрывшего пол.
Мотор 1.9 но требует вскрытия так как повернуло вкладышь, масло проворонил.. Можно легко найти мотор и установить, но это в среднем до 50 тыр. Я уже по своему опыту, лучше б вскрыл и привёл в порядок этот мотор, чем опять кот в мешке.
По докам 1.9 дизель, год 1979,по факту 1989.
Про криминал и прочие бредни не утруждайтесь.
Вобщем что с какой цены и стартовать если в ближайший месяц неразрулю, не знаю.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Фото пару не получилось загрузить.