Страница 1 из 2

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 12:13
Артур
Привет.
Думаю продать свой проект. Пока изучаю цену.
Моя машина здесь на форуме с 2010г и думаю в особом представлении не нуждается.
К сожалению я малость обленился, а также отсутствие у меня гаража не даёт разгуляться фантазии.
Машина стоит под открытым небом и какой бы хороший кузов не был, это все равно не на здоровье.
ПО ЧАСТЯМ НЕ ПРОДАМ, ТОЛЬКО В ЗАБОТЛИВЫЕ ГРАМОТНЫЕ РУКИ. ОН МНЕ СЛИШКОМ ДОРОГ.

За сколько реально продать, сколько может стоить моя машина? Я в общем то вижу цену в районе 400т.р.
Цена эта не на пустом месте и не из головы нафантазирована - чистая математика.

- Двигатель VR6 2.8 AES 140л.с. - мотор 65000р + его капиталка - это уже больше 100, отнимаем 30% за пробег после капиталки (накатал около 30т.км). Налог в Ставропольском крае в год 2300р
Работы по установке оцениваю по минимуму.
- КПП 6/29 родная. после кап.ремонта. Рабочий цилиндр сцепления применён от УАЗ патриот. Это 15000 по тарифам 2016г.
- Переход на Январь 5.1 (покупка прошивки 18000, 4500 проводка, 9200 на систему зажигания, Блок ЭБУ 9000, 10000 на датчики и мелочевку, два раза по 3000 настройщику).
- ЭУР приора (вся рулевая колонка новая, замок зажигания ваз, лепестки гранта, на дворниках есть прерывистый режим, доп.реле на ближний и дальний свет) 33000руб.
- Дисковые тормоза перед и зад. Перед вентилируемые гольф GTI, зад я так понимаю это или Т4 или Sharan (на пластинах Михалыча, покупалось все по прилагаемому списку). Это примерно 35000 +/-.
- Вакуум Гольф 4. 6000р.
- Два комплекта колёс 16. Лето на литье. Зима на штамповках мерседес, шипованная резина. (покупалось лето 40000, зима 30000)
- ГБО 4-е поколение. Digitronic, бак 100 литров. Расход на КПП 6/29 СУГ 500км/95л (19л/100км). Установка 25000р.
- Система охлаждения - основные трубы медные 28мм, впереди радиатор газель 406. Такое охлаждение значительно мощнее штатного. Для VR6 это обязательно. 10000руб.
- Сигнализация, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола Pioneer с флешкой, в дверях 20 круглые колонки. +10000
- По документам 8+1. По факту - впереди двойное сиденье заменено на обычное. Впереди родные штатные сиденья с подлокотниками. Средний ряд стоят сиденья от ВАЗ-2107 2шт. Задний диван родной. Салон перетянут, карты тоже. Яркое светодиодное освещение (плафоны ВАЗ-21099). На это ушло примерно 20000

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОФОРМЛЕНЫ И ВНЕСЕНЫ В ПТС.

Итого я насчитал 537000 руб, конечно это во первых только то что смог вспомнить, более того вложено на самом деле гораздо больше, но я так считаю, что никто таких денег не даст.

Что нужно сделать:
1.) Подлечить кузов. Пора в перекрас (на кузове нужно вскрывать и чистить швы, а также лечить рамку лобового стекла).
Если отдавать спецам, то тысяч 100 возьмут, за полный перекрас.
2.) Кпп я бы заменил на другие передаточные числа. Родная надежная как танк, но тихоходная. Также мечтаю избавиться от кочерги и перейти на тросовое переключение. Это прямо так и просится.
3.) Ну и поиграться с подвеской. Технически там все новое (сайленты, шаровые, все резинки - менял август 2019), но для меня жестковато, я люблю помягче.

Считаю, что с учетом естественно износа могу остановиться на 400 000. Обоснованный торг уместен.
Бонусы: Отдам все запчасти, что у меня есть, а также несколько КПП NG3 на опыты (можно поставить вверх ногами). За доплату в 25000 отдам две кпп UN1, с первичным валом под диск сцепления VR6 (если мне память не изменяет - на 28 зубов- на родной VR6 диск сцепления от мотора 2.8 AAA и переходную плиту на колокол NG3/UN1)
20191003_105100.jpg
20191218_151059.jpg
Переход на январь позволил свести к минимуму затраты на обслуживания движка.
На движке НЕТ ни лямбда-зондов, ни расходомера. Нет ничего, что нужно долго искать и дорого платить. Форсунки - Газель БОШ-107, Модуль зажигания Бош 2шт ВАЗ 8кл., бронепровода ВАЗ-2112. Датчик фаз и дпкв родные VR6, но они дешевые. Клапан ХХ - рено логан (500руб). Свечи я купил только оригинальные NGK BKR5EKUP (Laser Platinum). Двиг на них шепчет, супер просто. И нет пропусков. Но по желанию можно ездить на простых дешевых brisk lr15yc-1. Только менять их вместе с заменой масла, каждые 5 000км. Масло льется 10W40. VR6 страшно не любит редких замен. Либо раз в год, либо каждые 5 000км, в зависимости, что наступит раньше.

Чуть позже сниму видео.

Кто нибудь хочет себе самолет в хозяйство?

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 13:04
Tatik
Привет!!! Хороший бус!!! :clap: Не жалко расставаться??? :_( Цена кстати более чем адекватная, но поймут это не многие, к сожалению... Удачи в продаже, и терпения в предстояших дискуссиях... :punk: :beer: Жалко будет, если попадёт не в те руки... Примеры тому мы с тобой я думаю помним... :secret:

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 13:07
Артур
Жалко. :bay:
Видишь ли, если обычный в нормальном состоянии стоит примерно 150-180, то у моего цена складывается от этой цены + цена модификаций. Причем я не учел свой труд, а только трату на запчасти.

В добавок все оформлено и внесено в ПТС. А это тоже увеличивает его стоимость, разве нет?

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 13:13
Tatik
Артур,
Про то и речь, что ты сейчас описал крупные - ''поверхностные суммы'', которые вспомнил, мелочёвок про которые забыл, ещё насобирается на сотню... проходили... знаем... ;)

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 13:29
Артур
Жалко, но дело не в этом. Я ловлю себя на мысли каждый день, что я не только начинаю терять интерес от слова совсем, я начинаю просто стыдится на нем ездить. Поясню: он мне стал напоминать мой старый советский велосипед ППВЗ на больших колесах, который я подарил потом дядьке, когда обзавелся новым современным многоскоростным великом с "зубастыми" покрышками. Я свой старый тоже, украшал, модифицировал, пока мелкий был, со звездочками игрался (то мелкую, то побольше). А когда получил новый велик, понял что сколько не украшай, не переделывай, такой как новый все равно не выйдет, не по техническим характеристикам, не по внешнему виду.

Тут тоже самое - сколько не вбухай, VW Т6 не получишь, только деньги потеряешь, когда можно было сразу купить Т6. Много раз слышал мнений что Т6 по сравнению с Т3 отстой. И тем не менее, у Путина в кортеже нифига не черные Т3 едут, а все таки Т5.

Если раньше, когда я был ещё студентом, то эта машина была для меня всем. И глаза горели и интерес был изведать неизведанное. То теперь когда я этот путь прошёл и все знаю про свою машину, мне хочется чего-то нового. Я стал заглядываться на новый пикап L200, или подержанный Сильверадо, как в сериале "ПЁС", если кто смотрит.

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 13:38
ksenon17
Артур писал(а): 04 янв 2020, 13:29 подержанный Сильверадо
:clap2: :clap2: :clap2:
даже,если он будет еще старше(одного возраста с Т3),все равно это совершенно другая машина,с совершенно другой идеологией...в сто раз круче и комфортнее. одна проблема-купить сейчас такое авто в неушатанном состоянии практически нереально. иначе я бы давно вернулся бы с Т3 на американ фулсайз.и хренс ним,с большим расходом(хотя 19 литров газа-это вполне реально и на американском 5.7л моторе разработки середины прошлого века).
так что УДАЧИ В ПРОДАЖЕ этого,ну и покупке следующего :punk:

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 14:00
Артур
Предлагаю пока просто обсудить цену, я пока ещё сомневаюсь в продаже.
Реальная цена 400 ? Просто если получится, что дороже 350 не дадут, то лучше пусть он сгниет во дворе, а я буду иногда кататься и что нибудь крутить, чем вот так отдавать, лишь бы избавиться.

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 14:31
Тихон Сергеевич
С новым годом! Искал пару месяцев для знакомого, 150-180, это дрова, стоявшие по 5-10 лет... Живых машин нет! :diablo: Ценик нормальный для живого, шустрого... Но поставьте не 400, ( цифра пугает) а 395. :=): это не так, как 400, а вроде бы 300. А на что меняем? ( если стыдно ездить) :09:

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 14:44
Артур
Пока что меняем просто на деньги.
Если делать акции, то максимум так:
price.png
Прямо как в супермаркетах в черную пятницу :rolf:

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 14:48
anton volkov
Соглашусь,что бессмысленно делать из т3 солярис.
Ехал с начальником на его KIA Optima,245 лошадей,автомат.
Бус никогда не будет таким,хоть три лямя в него впихни - между ними 35 лет бурного прогресса..
Считаю,что нужно скорее подчеркивать его индивидуальность,раритетность уже.
Конечно,чтоб эта машина не вызывала ощущения,что владелец - нищеброд,она должна быть внешне практически в идеале,плюс изюминка - например,кемпер или 4wd,ну или там,заниженный,хотя имхо это уже экспонат на фестивали тюненха..
Если стыдно своего буса - пора сливать...
Цена?
Мы не раз тут проходили уже,что считать вложения бессмысленно.
Ждать того,кто оценит эту механическую установку и всю тех.часть..
Конечно,желаю удачи в продаже! :punk:

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 14:55
Tatik
Артур писал(а): 04 янв 2020, 14:00 Просто если получится, что дороже 350 не дадут, то лучше пусть он сгниет во дворе, а я буду иногда кататься и что нибудь крутить, чем вот так отдавать, лишь бы избавиться.
Как сказал однажды Рома (его бус на фото), когда продал свой последний бус: ''...Пока в семье есть VW Т3, денег семья не будет видеть...'' :hah:
Я с ним был согласен и тогда и сейчас, но пока в моей работе бус - это лучший друг и помощник. :secret: И мне насрать как я выгляжу в нём со стороны... :hah: Тут каждому своё... ;)

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 15:01
anton volkov
Tatik писал(а): 04 янв 2020, 14:55но мой бус - это лучший друг и помощник. И мне насрать как я выгляжу в нём со стороны... Тут каждому своё...
Подписываюсь!!!

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 17:21
Ashtarakci
Удачки в продаже А.
Ты душу вложил но...

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 18:41
monsterochek
Артур, Привет.Надо фоток больше!Машина красивая и главное ОФОРМЛЕНАЯ как надо(одно это дорогого стоит)!Найдутся маньяки обязательно!Ну и на "авито"надо выставить! :shari:

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 18:55
М.Ю.В
Я свой быстро за 350 продал!и снова тот же вирус!в процессе новый проект т3,т3 как магнит!на хорошо сделаный бус смотрят не как на нищеброда а с восторгом!думаю быстро продашь!но зря! и не здесь!на авито закинь,если не секрет сколько переоборудование двс вышло?

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 20:47
Владимир1959
Что написано выше абсолютно согласен край 380 и без запчастей что перечислил ....момент продажи крайне не благоприятен в это время трудно найти покупателя ...осень вот когда самое оно ...это исследование проводилось не пустые слова ...здесь навряд ли получится продать . ........настроение и все рассуждения у самого такие же ....

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 20:52
Wasilich
Жаль...
Теряем людей...

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 21:15
vladimir
За эти деньги оставь себе!!!

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 22:33
*Михалыч*
vladimir писал(а): 04 янв 2020, 21:15 За эти деньги оставь себе
Вот полностью соглашусь, посмотри на эту ситуацию с другой стороны, на что хватит вырученных денег. Проще держать как игрушку.

Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос

Добавлено: 04 янв 2020, 22:46
ЮрецТ
Обидно что теряем своих :st:. Давайте поддержим Артура!!! пусть внедряет V8 чтоб был оптимизм в глазах :crazy: