Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Добавлено: 04 янв 2020, 12:13
Привет.
Думаю продать свой проект. Пока изучаю цену.
Моя машина здесь на форуме с 2010г и думаю в особом представлении не нуждается.
К сожалению я малость обленился, а также отсутствие у меня гаража не даёт разгуляться фантазии.
Машина стоит под открытым небом и какой бы хороший кузов не был, это все равно не на здоровье.
ПО ЧАСТЯМ НЕ ПРОДАМ, ТОЛЬКО В ЗАБОТЛИВЫЕ ГРАМОТНЫЕ РУКИ. ОН МНЕ СЛИШКОМ ДОРОГ.
За сколько реально продать, сколько может стоить моя машина? Я в общем то вижу цену в районе 400т.р.
Цена эта не на пустом месте и не из головы нафантазирована - чистая математика.
- Двигатель VR6 2.8 AES 140л.с. - мотор 65000р + его капиталка - это уже больше 100, отнимаем 30% за пробег после капиталки (накатал около 30т.км). Налог в Ставропольском крае в год 2300р
Работы по установке оцениваю по минимуму.
- КПП 6/29 родная. после кап.ремонта. Рабочий цилиндр сцепления применён от УАЗ патриот. Это 15000 по тарифам 2016г.
- Переход на Январь 5.1 (покупка прошивки 18000, 4500 проводка, 9200 на систему зажигания, Блок ЭБУ 9000, 10000 на датчики и мелочевку, два раза по 3000 настройщику).
- ЭУР приора (вся рулевая колонка новая, замок зажигания ваз, лепестки гранта, на дворниках есть прерывистый режим, доп.реле на ближний и дальний свет) 33000руб.
- Дисковые тормоза перед и зад. Перед вентилируемые гольф GTI, зад я так понимаю это или Т4 или Sharan (на пластинах Михалыча, покупалось все по прилагаемому списку). Это примерно 35000 +/-.
- Вакуум Гольф 4. 6000р.
- Два комплекта колёс 16. Лето на литье. Зима на штамповках мерседес, шипованная резина. (покупалось лето 40000, зима 30000)
- ГБО 4-е поколение. Digitronic, бак 100 литров. Расход на КПП 6/29 СУГ 500км/95л (19л/100км). Установка 25000р.
- Система охлаждения - основные трубы медные 28мм, впереди радиатор газель 406. Такое охлаждение значительно мощнее штатного. Для VR6 это обязательно. 10000руб.
- Сигнализация, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола Pioneer с флешкой, в дверях 20 круглые колонки. +10000
- По документам 8+1. По факту - впереди двойное сиденье заменено на обычное. Впереди родные штатные сиденья с подлокотниками. Средний ряд стоят сиденья от ВАЗ-2107 2шт. Задний диван родной. Салон перетянут, карты тоже. Яркое светодиодное освещение (плафоны ВАЗ-21099). На это ушло примерно 20000
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОФОРМЛЕНЫ И ВНЕСЕНЫ В ПТС.
Итого я насчитал 537000 руб, конечно это во первых только то что смог вспомнить, более того вложено на самом деле гораздо больше, но я так считаю, что никто таких денег не даст.
Что нужно сделать:
1.) Подлечить кузов. Пора в перекрас (на кузове нужно вскрывать и чистить швы, а также лечить рамку лобового стекла).
Если отдавать спецам, то тысяч 100 возьмут, за полный перекрас.
2.) Кпп я бы заменил на другие передаточные числа. Родная надежная как танк, но тихоходная. Также мечтаю избавиться от кочерги и перейти на тросовое переключение. Это прямо так и просится.
3.) Ну и поиграться с подвеской. Технически там все новое (сайленты, шаровые, все резинки - менял август 2019), но для меня жестковато, я люблю помягче.
Считаю, что с учетом естественно износа могу остановиться на 400 000. Обоснованный торг уместен.
Бонусы: Отдам все запчасти, что у меня есть, а также несколько КПП NG3 на опыты (можно поставить вверх ногами). За доплату в 25000 отдам две кпп UN1, с первичным валом под диск сцепления VR6 (если мне память не изменяет - на 28 зубов- на родной VR6 диск сцепления от мотора 2.8 AAA и переходную плиту на колокол NG3/UN1) Переход на январь позволил свести к минимуму затраты на обслуживания движка.
На движке НЕТ ни лямбда-зондов, ни расходомера. Нет ничего, что нужно долго искать и дорого платить. Форсунки - Газель БОШ-107, Модуль зажигания Бош 2шт ВАЗ 8кл., бронепровода ВАЗ-2112. Датчик фаз и дпкв родные VR6, но они дешевые. Клапан ХХ - рено логан (500руб). Свечи я купил только оригинальные NGK BKR5EKUP (Laser Platinum). Двиг на них шепчет, супер просто. И нет пропусков. Но по желанию можно ездить на простых дешевых brisk lr15yc-1. Только менять их вместе с заменой масла, каждые 5 000км. Масло льется 10W40. VR6 страшно не любит редких замен. Либо раз в год, либо каждые 5 000км, в зависимости, что наступит раньше.
Чуть позже сниму видео.
Кто нибудь хочет себе самолет в хозяйство?
Думаю продать свой проект. Пока изучаю цену.
Моя машина здесь на форуме с 2010г и думаю в особом представлении не нуждается.
К сожалению я малость обленился, а также отсутствие у меня гаража не даёт разгуляться фантазии.
Машина стоит под открытым небом и какой бы хороший кузов не был, это все равно не на здоровье.
ПО ЧАСТЯМ НЕ ПРОДАМ, ТОЛЬКО В ЗАБОТЛИВЫЕ ГРАМОТНЫЕ РУКИ. ОН МНЕ СЛИШКОМ ДОРОГ.
За сколько реально продать, сколько может стоить моя машина? Я в общем то вижу цену в районе 400т.р.
Цена эта не на пустом месте и не из головы нафантазирована - чистая математика.
- Двигатель VR6 2.8 AES 140л.с. - мотор 65000р + его капиталка - это уже больше 100, отнимаем 30% за пробег после капиталки (накатал около 30т.км). Налог в Ставропольском крае в год 2300р
Работы по установке оцениваю по минимуму.
- КПП 6/29 родная. после кап.ремонта. Рабочий цилиндр сцепления применён от УАЗ патриот. Это 15000 по тарифам 2016г.
- Переход на Январь 5.1 (покупка прошивки 18000, 4500 проводка, 9200 на систему зажигания, Блок ЭБУ 9000, 10000 на датчики и мелочевку, два раза по 3000 настройщику).
- ЭУР приора (вся рулевая колонка новая, замок зажигания ваз, лепестки гранта, на дворниках есть прерывистый режим, доп.реле на ближний и дальний свет) 33000руб.
- Дисковые тормоза перед и зад. Перед вентилируемые гольф GTI, зад я так понимаю это или Т4 или Sharan (на пластинах Михалыча, покупалось все по прилагаемому списку). Это примерно 35000 +/-.
- Вакуум Гольф 4. 6000р.
- Два комплекта колёс 16. Лето на литье. Зима на штамповках мерседес, шипованная резина. (покупалось лето 40000, зима 30000)
- ГБО 4-е поколение. Digitronic, бак 100 литров. Расход на КПП 6/29 СУГ 500км/95л (19л/100км). Установка 25000р.
- Система охлаждения - основные трубы медные 28мм, впереди радиатор газель 406. Такое охлаждение значительно мощнее штатного. Для VR6 это обязательно. 10000руб.
- Сигнализация, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола Pioneer с флешкой, в дверях 20 круглые колонки. +10000
- По документам 8+1. По факту - впереди двойное сиденье заменено на обычное. Впереди родные штатные сиденья с подлокотниками. Средний ряд стоят сиденья от ВАЗ-2107 2шт. Задний диван родной. Салон перетянут, карты тоже. Яркое светодиодное освещение (плафоны ВАЗ-21099). На это ушло примерно 20000
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОФОРМЛЕНЫ И ВНЕСЕНЫ В ПТС.
Итого я насчитал 537000 руб, конечно это во первых только то что смог вспомнить, более того вложено на самом деле гораздо больше, но я так считаю, что никто таких денег не даст.
Что нужно сделать:
1.) Подлечить кузов. Пора в перекрас (на кузове нужно вскрывать и чистить швы, а также лечить рамку лобового стекла).
Если отдавать спецам, то тысяч 100 возьмут, за полный перекрас.
2.) Кпп я бы заменил на другие передаточные числа. Родная надежная как танк, но тихоходная. Также мечтаю избавиться от кочерги и перейти на тросовое переключение. Это прямо так и просится.
3.) Ну и поиграться с подвеской. Технически там все новое (сайленты, шаровые, все резинки - менял август 2019), но для меня жестковато, я люблю помягче.
Считаю, что с учетом естественно износа могу остановиться на 400 000. Обоснованный торг уместен.
Бонусы: Отдам все запчасти, что у меня есть, а также несколько КПП NG3 на опыты (можно поставить вверх ногами). За доплату в 25000 отдам две кпп UN1, с первичным валом под диск сцепления VR6 (если мне память не изменяет - на 28 зубов- на родной VR6 диск сцепления от мотора 2.8 AAA и переходную плиту на колокол NG3/UN1) Переход на январь позволил свести к минимуму затраты на обслуживания движка.
На движке НЕТ ни лямбда-зондов, ни расходомера. Нет ничего, что нужно долго искать и дорого платить. Форсунки - Газель БОШ-107, Модуль зажигания Бош 2шт ВАЗ 8кл., бронепровода ВАЗ-2112. Датчик фаз и дпкв родные VR6, но они дешевые. Клапан ХХ - рено логан (500руб). Свечи я купил только оригинальные NGK BKR5EKUP (Laser Platinum). Двиг на них шепчет, супер просто. И нет пропусков. Но по желанию можно ездить на простых дешевых brisk lr15yc-1. Только менять их вместе с заменой масла, каждые 5 000км. Масло льется 10W40. VR6 страшно не любит редких замен. Либо раз в год, либо каждые 5 000км, в зависимости, что наступит раньше.
Чуть позже сниму видео.
Кто нибудь хочет себе самолет в хозяйство?