Артур писал(а): ↑04 янв 2020, 13:29
я начинаю просто стыдится на нем ездить.
это просто комплексы(нынче не модно)!Вот был бы у меня ишак ,живой обычный ослик,я бы ездил с удовольствием!Только не верхом ,а в лёгенькой бричке ,что бы не напрягать сильно ушастого друга!
Нет, ну не то чтобы стыдится, просто не правильно слово подобрал. Я же пояснил, аналогию со старым велосипедом.
Просто, можно два варианта, продолжать тюнинговать и тогда туда войдет еще столько же денег. Или второй вариант, купить что-то другое. второй вариант дешевле и быстрее.
Как бы у меня в планах уже на весну полный ремонт кузова, замена кпп и кулиса.
Пока не понимаю, каков конечный результат и какими еще средствами. Пока это напоминает черную дыру.
Ладно бы, был гараж, поставил в тепло, и пусть стоит хоть два, три года. А так, наперегонки со временем. Кузов я еще в 2010 красил кажется, пока ковырялся с мотором последние 10 лет, теперь кузов опять в том же состоянии, что в 2010г, опять все по новой.
Хочу тут попробовать проэкспериментировать с кпп. Взять родную VR6 CCM. Если так и не продам, то надо будет попытаться сделать, поперечную кпп вверх ногами и мотор поперёк. Может поместится, так чтобы ничего не резать.
Вообще теперь как-то сомневаться начал. Может и не продам.
У меня так же!Это как тот чемодан ,который тащить тяжело и бросить жалко!Хотя я свой чемодан оцениваю раз в пять дешевле,у меня фургон убогий,но тоже есть целевой потребительский спрос.Правда не за 80 р(моя цена была). ,а за 30 всё норовят! Поэтому продолжаю эксплуатацию и ВЛОЖЕНИЯ .В моих глазах (после каждого вложения)мой драндулет дорожает ,а в глазах покупателей дешевеет(время-то идёт)
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Так что Т3 это тупик,бездонная ЯМА для денег!Но ведь некоторых" хлебом не корми",а дай в казино сходить!И ведь радуются если рубь выиграют после "ляма"проё...го!
Артур, думаю ты просто немного устал. Цена я думаю вполне нормальная , но может просто отдохнуть немножко и......построить в конце то концов для него гараж.
Думаю не в гараже дело. Просто наверно есть ощющение бесконечности самого процесса . Но это и увлекает многих из нас. Создаётся впечатление,сколько не сделай ,а снова и снова есть куда приложить руки. Да клиника , но мы многие идём на это осознанно. Это у многих хобби -увлечение ,протекающее всю жизнь.
Без сухого теплого гаража кузов цвести начинает, учитывая то что у меня есть легковушка на каждый день, дико жалко и обидно. Поставил на прикол целым, пришел, а тут диски тормозные покрылись ржой, тут пузырик, там пузырик, а к весне усугубляется все. Диски то фиг с ними, пару раз тормознул и чистые.
А поставить гараж я смогу только в ближайшие два года. У меня тут под снос надо много чего пустить. Может к весне удастся начать.
Ну что же, пока подожду с продажей.
Главное я выяснил, что цена названная мной нормальная. Посмотрим что будет дальше.
Раст стоп с пушсалом - оказалась на поверку сильной вещью. Пока сам не попробовал,был приятно удивлён эффектом. Это я о пузыриках. У меня есть гараж, но бус круглый год стоит под домом на улице,так удобно.
На самом деле, без гаража любое авто (если используется каждый день) сохраняется лучше на улице, но под навесом... В гараже, каждодневный перепад температур гораздо хуже для техники...
anton volkov писал(а): ↑04 янв 2020, 14:48
Считаю,что нужно скорее подчеркивать его индивидуальность,раритетность уже.
Конечно,чтоб эта машина не вызывала ощущения,что владелец - нищеброд,она должна быть внешне практически в идеале,плюс изюминка - например,кемпер или 4wd,ну или там,заниженный,хотя имхо это уже экспонат на фестивали тюненха.
Моё мнение про бус Артура.По мне хоть там V16 с мартом и апрелем стоит,но в толпе он не заметен.Обычное ведро нищеброда.Он в толпе не выделяется,а мимо проезжающим пох что в нём стоит.Изначально цвет говно,откровенно.Бус можно сказать спортивный,а спортивные машины каких цветов?Правильно,ярких.Покрасить его в лимон,кислотную зелёнку............и эффект уже другой будет.Наклейки играют не мало важную роль,кстати.Большие,VR6 Sportwagon Safety Car Nurgburg Ring ..... и тд.И народ уже видит что ведро не простое
Я вам на примере своего бывшего буса расскажу.Как обклеил самозадумками))),так в ЕС стали честь отдавать.А как простой едет и едет,у них таких тыщи на дорогах.А теперь смотрят видать не простой,оффициально-спортивный какой-то.А там сидят три хроника пиво пьют,на спидвей везу.А если найти кто брендует авто профессионально,так оно профессионально и будет в глаза бросаться.
206781_505896409455798_1684702011_n.jpg
393138_505901832788589_434999961_n.jpg
Один жОлтый,другой красный.И все глазеют,тк сине-зелёных по перевозке картошки валом,люди их уже насмотрелись.
ТАК ЧТО ТОВ.АРТУР,ПОЧЕШИ РЕПУ,ПОДУМАЙ.ПРОДАТЬ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО
Шеф,с возвращением и праздниками!
Здоровья тебе!!
Спасибо,ты расшифроаал мою мысль,сформировал и оформил так сказать..
Подпишусь под каждым словом..
Труд и средства вложены немалые,а в городском потоке эффекта от этих вложений нет,по крайней мере в плане заметности,эффектности (простите за каламбурчик!) машины..
Проект не закончен.
Но осталось чуть - показать людям вокруг,что машина-то непростая..
Пусть в своих солярисах чувствуют себя ущербными..