Продам комплект из VW T3 и запчастей
Добавлено: 04 июн 2022, 09:17
Всем привет!
Продаю свой бус VW T3 в качестве комплекта запчастей.
В передней и задней подвеске в период с 2013 по 2015 г. г. были заменены и установлены много новых качественных запчастей – пружины, тормозные диски, подшипники, нижние и верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, крепежные болты. В задней подвеске были заменены: пружины, барабаны, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, крепежные болты, тормозные цилиндры, тросы ручника. В период эксплуатации по декабрь 2015 года холился и лелеялся, в 2012 году гонял к Дусику на Украину за обвесом и разными цацками.
За 27 лет машина не красилась, в ДТП не участвовала, но есть куча внешних повреждений:
- с левой стороны – замята левая верхняя часть переднего крыла, есть посередине вмятина;
- с правой стороны – в части переднего крыла, нижняя часть сдвижки была когда-то пропорота арматурой и так далее;
- были установлены пластиковые внутренние подкрылки, но все равно внешние части обеих задних арок гнилые;
- задняя хлопушка не родная (цвет отличается), в нее установлен задний стеклоочиститель (не подключен).
Бусик постоянно улучшался и приводился в порядок, готовился к капитальному ремонту кузова и замене двигателя, но с января 2016 года встал на длительный отдых по причине выхода из строя двигателя – сначала пошли газы в охлаждающую систему, потом начался прогрессирующий стук. Кузов, салон надо приводить в порядок и по идее менять двигатель на более мощный современный.
Причина продажи – теперь точно не будет свободного времени и денег на продолжение проекта. Цену вижу в размере 250 тысяч рублей.
1. Исходные данные в соответствии с ПТС:
- VIN – WV2ZZZ25ZEH144271;
- год выпуска – 1984 г.;
- примерный пробег составляет 180 000, 280 000, а может и 380 000 км;
- модель – грузовой фургон;
- разрешённая максимальная масса – 2 500 кг.;
- масса без нагрузки – 1 500 кг.;
- количество посадочных мест – 5, 2 спереди и 3 сзади, плюс водитель;
- двигатель – бензиновый, по ПТС мощность 65 л. с. и указан индекс и номер двигателя – DF037331;
- цвет – зеленый, изначально был темнее;
- привод – моно, задний;
2. КПП - механическая 4-х ступенчатая, маркировку не помню, но похожа на скоростную;
3. Подвеска так называемого «старого» образца, впереди стоят 2-х цилиндровые суппорта;
4. Колеса – комплект литых дисков R15 от MB в количестве 4 штук, заменены крышки дисков, установлены качественные колесные гайки, передние и задние шпильки, на дисках стоит зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 207/70 R15 2015 года установки с пробегом 500 километров.
5. Установлено оригинальное газовое оборудование LPG, с объёмом баллона на 65 литров.
6. Музыка:
- задние колонки - 3-полосная коаксиальная акустика DLS 960,
- передние колонки - 2-х компонентная полосная акустика DLS R6a,
- усилитель - 4-х канальный усилитель DLS MA – 41,
- головное устройство - Pioneer DEH-P7000UB,
7. Передние фары круглые, решетка когда - то была новая, но теперь с повреждениями.
На переднем бампере установлены противотуманные фары.
8. Салон:
Водительское сиденье с подлокотниками, пассажирское двойное с подголовниками. Весь салон перешивался, включая передние сиденья, заднюю лавку и карты дверей. На передних сиденьях установлен подогрев (не подключен). Передние форточки и правое стекло с заводской зелёной тонировкой, лобовое обычное – не тонированное, левое водительское обычное (тонированное разбили воры). Для передних колонок в дверях сделаны подиумы из фанеры. На полу постелен ковролин. С правой стороны установлен закрывающийся бардачок коричневого цвета. На передней панеле установлены выключатели для дополнительной помпы печки, передних и задней противотуманки. Установлена сигнализация Mongoose с обратной связью и электроприводы передних замков. Установлены солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом для пассажира. Над передними местами в крышу врезан люк SOLAR с двумя шторками. В пассажирском отсеке установлена плоская ровная скамейка с регулируемой нижней частью и вставкой для организации места для отдыха. В фанерной перегородке между пассажирским и грузовым отсеком установлено открывающееся окно, чтобы можно было перелезать из одного отсека в другой. Грузовой отсек имеет плоское дно, в нем помещается надувной матрац размером 140 х 180 см, и справа остаётся место для вещей.
9. На задней двери установлен стеклоочиститель заднего стекла, но не подключен.
10. Сзади установлен оригинальный фаркоп, проводка и розетка есть, но не установлена.
11. Установлены пластиковые колесные подкрылки, передние и задние брызговики.
12. Двигатель - бензиновый, оппозитный, по документам числится как DF мощностью 65 лошадей, установлено:
- коленвал от 2.1, стандарт;
- распредвал от DJ, с зеленой маркировкой;
- головки – от DF, 1.9 (с малыми клапанами);
- поршня, гильзы – DJ 2.1 производства KS, поршневые кольца – производства SM,
- однокамерный карбюратор SOLEX 34 PIC (T) - 5, в конце 2015 года все его системы работали.
- установлен предпусковой подогреватель с электрическим питанием 220 В,
- вместо обычного коммутатора установлен коммутатор с возможностью регулировки УОЗ для работы на бензине и сжиженном природном газе (LPG).
Продаю свой бус VW T3 в качестве комплекта запчастей.
В передней и задней подвеске в период с 2013 по 2015 г. г. были заменены и установлены много новых качественных запчастей – пружины, тормозные диски, подшипники, нижние и верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, крепежные болты. В задней подвеске были заменены: пружины, барабаны, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, крепежные болты, тормозные цилиндры, тросы ручника. В период эксплуатации по декабрь 2015 года холился и лелеялся, в 2012 году гонял к Дусику на Украину за обвесом и разными цацками.
За 27 лет машина не красилась, в ДТП не участвовала, но есть куча внешних повреждений:
- с левой стороны – замята левая верхняя часть переднего крыла, есть посередине вмятина;
- с правой стороны – в части переднего крыла, нижняя часть сдвижки была когда-то пропорота арматурой и так далее;
- были установлены пластиковые внутренние подкрылки, но все равно внешние части обеих задних арок гнилые;
- задняя хлопушка не родная (цвет отличается), в нее установлен задний стеклоочиститель (не подключен).
Бусик постоянно улучшался и приводился в порядок, готовился к капитальному ремонту кузова и замене двигателя, но с января 2016 года встал на длительный отдых по причине выхода из строя двигателя – сначала пошли газы в охлаждающую систему, потом начался прогрессирующий стук. Кузов, салон надо приводить в порядок и по идее менять двигатель на более мощный современный.
Причина продажи – теперь точно не будет свободного времени и денег на продолжение проекта. Цену вижу в размере 250 тысяч рублей.
1. Исходные данные в соответствии с ПТС:
- VIN – WV2ZZZ25ZEH144271;
- год выпуска – 1984 г.;
- примерный пробег составляет 180 000, 280 000, а может и 380 000 км;
- модель – грузовой фургон;
- разрешённая максимальная масса – 2 500 кг.;
- масса без нагрузки – 1 500 кг.;
- количество посадочных мест – 5, 2 спереди и 3 сзади, плюс водитель;
- двигатель – бензиновый, по ПТС мощность 65 л. с. и указан индекс и номер двигателя – DF037331;
- цвет – зеленый, изначально был темнее;
- привод – моно, задний;
2. КПП - механическая 4-х ступенчатая, маркировку не помню, но похожа на скоростную;
3. Подвеска так называемого «старого» образца, впереди стоят 2-х цилиндровые суппорта;
4. Колеса – комплект литых дисков R15 от MB в количестве 4 штук, заменены крышки дисков, установлены качественные колесные гайки, передние и задние шпильки, на дисках стоит зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 207/70 R15 2015 года установки с пробегом 500 километров.
5. Установлено оригинальное газовое оборудование LPG, с объёмом баллона на 65 литров.
6. Музыка:
- задние колонки - 3-полосная коаксиальная акустика DLS 960,
- передние колонки - 2-х компонентная полосная акустика DLS R6a,
- усилитель - 4-х канальный усилитель DLS MA – 41,
- головное устройство - Pioneer DEH-P7000UB,
7. Передние фары круглые, решетка когда - то была новая, но теперь с повреждениями.
На переднем бампере установлены противотуманные фары.
8. Салон:
Водительское сиденье с подлокотниками, пассажирское двойное с подголовниками. Весь салон перешивался, включая передние сиденья, заднюю лавку и карты дверей. На передних сиденьях установлен подогрев (не подключен). Передние форточки и правое стекло с заводской зелёной тонировкой, лобовое обычное – не тонированное, левое водительское обычное (тонированное разбили воры). Для передних колонок в дверях сделаны подиумы из фанеры. На полу постелен ковролин. С правой стороны установлен закрывающийся бардачок коричневого цвета. На передней панеле установлены выключатели для дополнительной помпы печки, передних и задней противотуманки. Установлена сигнализация Mongoose с обратной связью и электроприводы передних замков. Установлены солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом для пассажира. Над передними местами в крышу врезан люк SOLAR с двумя шторками. В пассажирском отсеке установлена плоская ровная скамейка с регулируемой нижней частью и вставкой для организации места для отдыха. В фанерной перегородке между пассажирским и грузовым отсеком установлено открывающееся окно, чтобы можно было перелезать из одного отсека в другой. Грузовой отсек имеет плоское дно, в нем помещается надувной матрац размером 140 х 180 см, и справа остаётся место для вещей.
9. На задней двери установлен стеклоочиститель заднего стекла, но не подключен.
10. Сзади установлен оригинальный фаркоп, проводка и розетка есть, но не установлена.
11. Установлены пластиковые колесные подкрылки, передние и задние брызговики.
12. Двигатель - бензиновый, оппозитный, по документам числится как DF мощностью 65 лошадей, установлено:
- коленвал от 2.1, стандарт;
- распредвал от DJ, с зеленой маркировкой;
- головки – от DF, 1.9 (с малыми клапанами);
- поршня, гильзы – DJ 2.1 производства KS, поршневые кольца – производства SM,
- однокамерный карбюратор SOLEX 34 PIC (T) - 5, в конце 2015 года все его системы работали.
- установлен предпусковой подогреватель с электрическим питанием 220 В,
- вместо обычного коммутатора установлен коммутатор с возможностью регулировки УОЗ для работы на бензине и сжиженном природном газе (LPG).