Страница 324 из 347

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 13:25
Vovakin
zxc3344, то есть поставить, например оппозит DJ или MV вместо 50-сильного дизеля по закону не получится? Или нужно итти к этому ступенчато, каждый раз меняя на следующий, более мощный, но не более 25%, двигатель?

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 13:39
*Михалыч*
lensherr писал(а): 13 мар 2020, 13:22 имея знакомых в ГАИ, можно пойти и коммерческим путем))
ГАИ в данном случае на последнем месте. И помощь не окажут правильно, иначе при следующих регистрационных действиях вылезут сложности.
Vovakin писал(а): 13 мар 2020, 13:25 Или нужно итти к этому ступенчато
Это не обязательно, решается это документально, как раз из учёта устанавливающихся моторов на эту модель. Этим и занимаются конторы "помогальщики".

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 13:45
lensherr
капец. Думалось, что взятый дизель упростит свап, т.к. будут лапы, часть навесного и т.д. для онного. А оказывается надо искать таки опозит под 2 литра, что бы свапнуть по документам...
:apstenu:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 14:03
zxc3344
Vovakin писал(а): 13 мар 2020, 13:25 zxc3344, то есть поставить, например оппозит DJ или MV вместо 50-сильного дизеля по закону не получится? Или нужно итти к этому ступенчато, каждый раз меняя на следующий, более мощный, но не более 25%, двигатель?
Чтобы не усложнять текст Тех регламентом и не устраивать голословный юридический срач, выложу два снимка одного из промежуточных документов в цепочке, которые сейчас в работе. Что было понятней.
На первом фото шапка с названием, для понимания о чем речь:
лао.jpg
на втором кусок середины, читаем п.3
пра.jpg
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Vovakin, ступенчатость описанная тобой в теории возможна, Но, в деньгах ты описал примерно стоимость одного из трех рассматриваемых выше авто и по времени года три. И без гарантий что,ничего не изменится в процессе или не упрется во что то.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 14:05
ogurets
Сейчас стало проще оформить обыденные переделки но при этом гораздо дороже нестандартные - вылезшие за рамки тех требований, => при продаже все переоформившее переделки о них указывают, разговоры о знакомых в ГАИ - забудьте это финальный орган в данном случае и вылетать с работы за условно 20к.р. никто не будет да и регистрация потом слетит. Так про между прочим : нынче даже первоначальное обращение в ГАИ ( где вы просите разрешение на переоборудование ) уже получает UIN и заносится госреестр... Гос-во научилось пользоваца компутерами :punk:
Скоро правильные доки будут стоить дороже самого буса.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 14:07
monsterochek
Несколько раз читал новый закон о "ретро" автомобилях т.е. старше 30 лет.Не хрена не понял! :stupid: Что теперь обязательно 100 % соответствие оригиналу ?Что за баллы? Кто их присваивает?И как быть тому у кого от заводской конструкции только кузов остался ??Возможно ли будет вообще пройти тех.осмотр ,даже с задокументированными изменениями конструкции? :hihi:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 14:09
ogurets
Если не понял про ретро .... Перечитай ещё раз :=):
Уже на форуме проскакивала эта тема.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 14:28
zxc3344
Оригинальность ретро на беспошлинный ввоз сейчас влияет. Будущие ретро госномера это типа как признание его сохрана для ценителей. Пока все. Ну там туманные перспективы про льготы еще, думаю на уровне два бесплатных талона на трамвай в год и один в столовую :lol:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 14:52
Vovakin
Спасибо всем откликнувшимся на вопрос по замене двигателя! И да, срача не надо, поэтому не буду продолжать.)))

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 15:45
rabinovich
ogurets писал(а): 13 мар 2020, 14:05правильные
Можно чуть более развёрнуто , что такое " правильные доки" . И насколько правильными можно считать пример на фото ниже ?

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 13 мар 2020, 17:24
*Михалыч*
Правильные это когда все изменения записаны на полях ПТС с описанием основания для изменения. А сами копии этих доков лучше хранить вечно. Даже если они выданы прежнему владельцу.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 09:42
ogurets
rabinovich писал(а): 13 мар 2020, 15:45 Можно чуть более развёрнуто , что такое " правильные доки" . И насколько правильными можно считать пример на фото ниже ?
Тоже хорошенькие доки, обезличили бензомотор и поехали ... Легковые прочие подразумевает свободу компоновки буса. Я бы в подобный засунул хороший мотор с АКПП, поставил подъемную или высокую крышу и дальше в путь .... В отпуск на нем или на Авито : кому что надо.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 13:24
diesel maniac
Получается cs вообще хрен на что поменяешь. 50+25%=62,5л.с.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 15:54
GraF-28
diesel maniac писал(а): 14 мар 2020, 13:24 cs вообще хрен на что поменяешь. 50+25%=62,5л.с.
Поменять можно не с первого раза)))

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 20:56
Сергей
diesel maniac писал(а): 14 мар 2020, 13:24 хрен на что поменяешь. 50+25%=62,5л.с.
1Y :09:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 21:17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сергей писал(а): 14 мар 2020, 20:561Y
а смысл? :red:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 21:27
Vovakin
Раз уж разговор продолжен... Фото выложенных документов не внесли ясность. Все эти формулировки присутствуют и в Интернете, в том числе, на сайте НАМИ. Не берусь спорить, тем более, не занимался переоформлением, но все же в моем понимании, опирающимся на некоторый опыт, "штатными" являются все двигатели, устанавливаемые заводом на конкретную модель автомобиля.

Конечно, было бы правильней поискать нормативные документы, но вот, например, разъяснения на сайте "За рулем":
"Штатный двигатель не разрешат менять на мотор, максимальная мощность и крутящий момент которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата данной модели. К примеру, на Ниву нельзя будет ставить двигатель мощнее 103 л. с., на ГАЗель — мощнее 186 л. с." (https://www.zr.ru/content/news/915056-v ... tit-zamen/). Соответственно, на VW T3 - мощнее 140 л.с.

Еще оттуда: "Если же для конкретной модели предусмотрена широкая линейка моторов, скажем, от 1,6 до 5 литров — то такой «апгрейд» будет разрешен, но при условии доработки тормозов, трансмиссии и подвески." Вроде как у Т3 в этом плане особых отличий от 50-сильного дизеля до DJ-оппозита не наблюдается.

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 22:17
monsterochek
Логика подсказывает,что надо считать от 112 ,а не от 50 л.с. но наши законотворцы творят непредсказуемо и с логикой у них плохо,чем больше бюрократии - тем больше чиновников,тем больше вакансий для деток и толще кошелёк. :gun:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 14 мар 2020, 23:47
ХЫЦ
Владимир, дело в том, что я столкнулся "в лоб" с этой проблемой. Сначала с Бусиком, а потом с 2103. Так вот на сегодня получается, что даже на 2103 я просто так не могу поставить двигатель 2101/21011 или 2106. Несмотря на то, что 21031/35 вполне себе заводская версия. Могу без геморроя только 2103 и ФСЁ! Тоже самое с линейкой двигателей для Бусиков. Можно без геморроя за 40 рублей с "помогателями" и официальным документооборотом и их "копытными" или самолично "по кругу" (затраты тоже будут). Результат: вместо CS будет вписан в особых отметках DF как замена на основании ....и т.д. Подпись, печать. :punk:
:ruli:

Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.

Добавлено: 15 мар 2020, 00:40
Vovakin
ХЫЦ (прошу прощения - не могу обратиться по имени), перечитал еще раз сообщение и даже удалил первоначальный ответ. Что нельзя по закону заменить даже на другой штатный, отличающийся моделью, просто так, без дополнительной беготни, заключения экспертов, "документооборота" и затрат - тут нет спора. Вопрос был в том, относительно какой мощности не может быть превышения на 25%. Для меня, например, в этом вопросе все было очевидно, потому изначально не стал продолжать обсуждение, тем более, не имея возможности ссылаться на какие-либо официальные документы. Просто не хотелось бы, чтобы закрепилась не совсем верная информация. Многие же, действительно , пользуются поиском, а потом "мифы" расходятся по Сети. Опять же, я никогда не претендую на истину, поэтому, как правило, задаю вопросы, а не утверждаю. Спасибо за ответ!)