В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
ведь достаточно просто можно поделить сигнал для спидометра в 2, 4, 8 раз.. знать бы только на сколько надо..
эур от набора скорости как то плавно снижает усиление ? или резко вырубается?
можно это как то засечь от генератора сигналов?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
мужики, ну как маленькие, гур усилие не меняет от скорости, ваша теория про клапана, смешно. обороты двигателя ни как не связаны со скоростью, можно ехать и 100км, и 20км при 3000 оборотах, как по вашему должен быть алгоритм работы. даже если такое и есть, то это просто апофеоз инженерной мысли.
[upd=1522698145][/upd]
AmigoCNC писал(а):а сколько импульсов на километр нужно блоку эур что бы он корректно отключался?
для цифровых спидометров есть стандарт - 6000 имп на километр.. а тут как?
По гуру: там есть клапан электромагнитный - так вот: ВКЛ. Давление сбросилось ; выкл давление идёт на рейку ( может на оборот - могу ошибаться) так вот есть промежуточные состояния которые регулируются "шим" - т.е. клапан быстро включается и выключается чем и регулируется конечное давление, что и приводит к плавному снижению усилия. Также заметели что на стоячей машине, холостых оборотах, при вращении рулём субарумотор подбрасывает холостые обороты эдак на 200-300 вверх.
На 2.1 оппозите на насосе ГУРа стоит датчик давления с проводком в мозг, при вращении руля мозг обороты подкидывает тоже. Более примитивно конечно но с теми же целями.
ogurets писал(а):По гуру: там есть клапан электромагнитный - так вот: ВКЛ. Давление сбросилось ; выкл давление идёт на рейку ( может на оборот - могу ошибаться) так вот есть промежуточные состояния которые регулируются "шим" - т.е. клапан быстро включается и выключается чем и регулируется конечное давление, что и приводит к плавному снижению усилия. Также заметели что на стоячей машине, холостых оборотах, при вращении рулём субарумотор подбрасывает холостые обороты эдак на 200-300 вверх.
а чем регулируется "ШИМ", датчиком скорости? тогда где он находится в транспортере?
Клапанчик управляется с эбу двигателя. Само собой что бусы в этом смысле отсталые дальше некуда. Как я понимаю основная идея воткнуть эур, но надо это сделать так чтобы он себя чувствовал как "дома" и не становился без датчика скорости "палкой неандертальца" которая может отскочить от булыжника шандархнуто полбу
ЭУР это хорошо, и человек старался, низкий ему поклон за проделанную работу, себе наверно тоже когда нибудь созрею на такой комплект Но меня смущает одно НО... Сильно не пинайте, но про это хоть и не хочется, но думать надо, а именно про ДТП, ведь при установке данного комплекта, мы лишаемся механизма что на фото, а его отсутствие понижает шансы водителя на выживаемость, так как данный механизм препятствует при дтп движению руля в сторону водителя и его грудной клетки. Иными словами мордой мы ударимся, но руль останется на месте, и грудную клетку нам не сломает... А когда вал цельный, представть себе удар в район углового редуктора??? Не дай бог конечно никому такого, но всё же...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.