В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Виктор Викторович писал(а):Это мне рассказал Денис волгодон уже давно, я сразу к ЭУРам и остыл.
Витя привет. Мне никто не рассказывал, просто я посмотрел ролик с установкой и высказал своё мнение. У меня дед в 1980 году так погиб, разбился на тракторе Беларусь, его тоже зажало в кабине и раздавило рулём грудную клетку...
[upd=1527949855][/upd]
Просто Юре нужно пересмотреть свой комплект, и постараться оставить данный узел... Но это конечно моё мнение...
к сожалению оставить родной механизм не возможно, но у меня, в отличие от английского прототипа, стоит телескопический вал с двумя карданчиками, который, в случае аварии, должен сложится. а у обладателей версии с регулируемой колонкой - сложится еще и сама колонка. но это все в теории. как поведет себя при дтп конечно не известно.
ogurets писал(а):Одни ставили и ездили , а другие сидели на лавке и рассказывали как литье подшипники разбивает
Вопрос ставить или нет не стоит, так как вещь хорошая и конечно же ставить надо, да и проще ГУРа однозначно. Но верить в то что с нами никогда ничего не случится, это глупо, не ты так тебя... Всё это конечно пустые разговоры, каждый сам для себя решает как делать, и оставлять или нет такую ''мелочь''...
[upd=1528010755][/upd]
vagmax писал(а):у меня получилось оставить эту резиновую муфту
Tatik, Так это древний прообраз телескопа. На более современных машинах идет полноценный телескоп, да еще плюс у вала есть запрограммированные места сгиба.
Надо ставить эур, надо...с датчиком скорости, конечно же
А что там про регулируемую колонку? Это как осуществить?
Вот так можно собрать, или подобным образом, у автора темы данный элемент организован чуть по другому но смысл тотже наличие крестовин также даёт места "слома" - гляньте рулевую на уазике ( старом) и вообще рыдать будем вместе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ogurets, вообще у тазов, когда пошли 05, там стало две крестовины. Этот узел и был призван изображать из себя телескоп и не давать рулевой колонке уходить во время удара
Спасибо Юрий!Всё просто и понятно!Установил в течение одного дня,не спеша!Всё работает на 100%,теперь удовольствию и радости нет предела!Ооооооочень комфортно!Спасибо!!!
[upd=1529960546][/upd]
Вот как то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не большое видео о эмуляторе скорости с али экспрэсс за 50р
настройка выполнена по встроенному светодиоду проверена осциллографом, частота 20-30 гц. руль крутится с максимальной компенсацией усилия.