Тюнинг тормозов Т3

Авточистка 180 дней с последнего сообщения!
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Тюнинг тормозов Т3

Сообщение *Михалыч* » 24 янв 2017, 22:13

Ну что же господа, благодаря определенной жлобской части аудитории полезный материал был похерен. Наверное это к лучшему, так как тему стоило освежить.
Итак, что имеем: а имеем переходные пластины для установки модернизированной системы тормозов с использованием суппортов, тормозных дисков, колодок и сопутствующих деталей от автомобилей концерна VAG более молодого поколения. Сами пластины изготовлены из стали на современном станочном оборудовании, по этому похожи друг на друга как братья близнецы. С каждым комплектом пластин идет список деталей с оригинальными номерами VAG. Пластины есть как для задней оси, так и для передней. Сзади используются тормозные диски диаметром 268 мм не зависимо монопривод или синхро. Спереди возможна установка как 288 мм вентилируемых дисков так и 312 мм. Передние пластины имеют различия по диаметрам тормозных дисков и приводу автомобиля. Для синхро доступны к продаже только 312 мм, то есть под установку 16" колес.
Так же для синхры есть возможность установить 288 мм тормоза, то есть под 15" колеса. Но эта возможно только при нашей установке, слишком специфическая операция. Обсуждается индивидуально, в связи с сильной занятостью может не получится "ПРЯМА ЩАЗ ХАЧУ". Прошу это учитывать.
Схема приобретения банальна и проста, Ваша заявка о желании мне в личку, чтобы получить ответ, надо как минимум рассказать что именно нужно Вам, какой авто и какая комплектация Вас интересует, в ответ получаете номер карты Сбера на которую переводите средства. После получения Ваших средств я максимально быстро, на сколько позволит моя занятость, отправляю Ваш заказ на указанный адрес. Отправляю в 95% компанией Деловые Линии, в исключительных случаях Порчей России, но настолько исключительных…
Самое важное для многих, цена:
Передние пластины пара не зависимо от размера 2500р
Задние пластины пара 3500р
Для приобретающих комплект перед + зад приятный бонус 5500р за комплект из 4 пластин.

Дальше будут фото, и со временем описание моментов установки. Оно потребует времени, но будет обязательно.
Фото0129.jpg
Фото0088.jpg
Фото0089.jpg
Фото0090.jpg
Фото0091.jpg
Фото0092.jpg
Фото0093.jpg
Фото0094.jpg
Фото0096.jpg
Фото0097.jpg
Фото0124.jpg
Фото0125.jpg
Фото0128.jpg
Фото0129.jpg
Фото0130.jpg
Фото0131.jpg
Фото0133.jpg
Фото0134.jpg
Фото0135.jpg
Фото0136.jpg
Фото0137.jpg
Фото0138.jpg
Фото0139.jpg
Фото0140.jpg
Фото0141.jpg
Фото0142.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 24 янв 2017, 22:23

:shari:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
eff
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff » 24 янв 2017, 22:30

Было бы неплохо обозначить бюджет переделки вцелом. Не только сам пластины, но и остальное.
Чтобы хоть примерно спланирвоать расходы.

Например обычный моник на родных колесах. - Во сколько обойдутся ВСЕ запчасти?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 24 янв 2017, 22:40

Про это не успел написать, это очень сильно зависит от Ваших хотелок и курса валюты. Мне сложно рассуждать о подобном.

Аватара пользователя
eff
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff » 24 янв 2017, 22:42

ну хотя бы вилку цен.
Мне интересе самый простой вариант
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 24 янв 2017, 22:50

От 10 на ось.

[upd=1485287864][/upd]
Не успел написать толком, уже есть куча одинаковых вопросов.
Отвечу на один из распространенных: при замене тормозов 14" родные колеса больше не оденутся на Ваш авто ни при каких обстоятельствах.
Минимально возможные 15".

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 24 янв 2017, 23:27

У некоторых и больше вышло 50
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 24 янв 2017, 23:52

маляр-Калуга писал(а):наврятли уложишся
Ты внимательно почитай название темы, это не ТО, это модернизация тормозной системы, и подходить к этому вопросу надо оОООчень вдумчиво.
Неоднократно говорил и буду говорить что наша оригинальная система работает очень хорошо, если полностью исправна и правильно настроена. Другое дело что подобное встречается не часто. Увеличение тормозов спереди дает большую уверенность, и эффективность. При этом ответственно заявляю что можно спокойно оставить перед в стоке, совместно с задними дисковыми они работают достаточно эффективно при спокойной езде. При агрессивной езде стоковый перед быстро перегревается.

маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга » 25 янв 2017, 08:03

Это понятно что быстро перегреваются они же даже не вентилируемые,да и размер мелковат
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 25 янв 2017, 11:36

Размер у них нормальный, они рассчитаны останавливать автомобиль весом 1,5 тонны + груз около 1 тонны, только с какой скорости и сколько раз?
Я это специально пишу, чтобы люди понимали. Вентилируемые тормоза спереди не панацея, установка их нужна не всем и не всегда. У меня лежит полный комплект 288 тормозов, есть время его заменить, но я продолжаю ездить на стоке, так как для этой машины по крайней мере сейчас, нет необходимости переходить на вентиляцию. Да они быстро нагреваются при интенсивном педалировании, но я это знаю и не довожу до крайностей.

Карлович
Друг клуба
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:01
Бус: T3 головастик
Откуда: Нижний Новгород-Москва

Смазка

Сообщение Карлович » 25 янв 2017, 14:53

Михалыч, напиши , пожалуйста, про смазки и жидкости, которые используешь, опыт твой.
8-915-300-4959

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 25 янв 2017, 15:18

По смазкам и ремонтам суппортов очень много материала здесь: https://www.drive2.ru/users/docent86/
Вот собственно фото того, что использую я:
2016-12-07 13-31-18.JPG
Смазка для сборки суппортов: ATE 03.9902-0511.2
Смазка для направляющих: TRW PFG 110
Смазка "антискрип" для колодок "Plastilube": ATE 03.9902-1002.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 25 янв 2017, 21:51

Игорь!зад дисковый а перед сток,не есть хорошо!Жопа с..а перетормаживает!У нас по грязному асфальту очень хорошо ощущается.Но если сравнить барабаны с диском то,тормоза уже становятся намного лучше и эфективние.Испытывал на скорости 60 км/ч,вес машины 1840 кг + 2 человека около 150 кг + 600 кг загрузка,на 3 шелчке ручника машина встала.Плюсов больше чем минусов :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

blondin
Друг клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение blondin » 25 янв 2017, 22:04

Transporter T3 писал(а):....зад дисковый а перед сток,не есть хорошо!Жопа с..а перетормаживает!....
конечно будет перетормаживать. на льду ещё и вперёд уедет. получаеца, шо спереди и сзади, по возможности торможения, механизмы с приблизительно одинаковой эффективностью. тут уже законы физики. если оставить эту комбинацию, эт надо колдун менять

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 25 янв 2017, 22:13

С непривычки в меж сезонье,еще как уезжает :crazy: Каждый год в первый гололед к перекрестку задом подьежаю :kaktak: ,надо как потеплеет перед перекинуть.А то зима пришла нежданно в декабре....
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

blondin
Друг клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение blondin » 25 янв 2017, 22:33

Transporter T3 писал(а):...в первый гололед к перекрестку задом подьежаю...
)))))))))))) я ж говорю - физика, будь она неладна ))))

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 25 янв 2017, 23:05

Transporter T3 писал(а):Жопа с..а перетормаживает
Что там у тебя перетормаживает не знаю, может колдун посмотреть? Я неделю назад слегка засмотрелся, где то с 70 в пол, на скользком подмороженном асфальте, вперемешку с кашей из смеси реагентов и снега, все 4 колеса после замедления ушли одновременно в юз, машина прошла прямо, без видимых намеков на снос и раннее срабатывание задней оси. Так что советую ревизию колдуна провести, лишним не будет.

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 25 янв 2017, 23:41

Игорь!Как потеплеет,сразу полезу,перед большой сразу поставлю.Колдун помою внутри и снаружи.Ты колдун ateшкой мазал?
Последний раз редактировалось Transporter T3 25 янв 2017, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 25 янв 2017, 23:41

blondin писал(а):эт надо колдун менять
Не менять а разбирать и мыть. Колдун как раз и служит ограничителем давления в заднем контуре, при резком торможении автомобиль клюёт носом, колдун ещё больше перекрывает проток жижи на заднюю ось. Это разрабатывалось как раз для того, чтобы выравнивать автомобиль при резком торможении.

[upd=1485376987][/upd]
Да колдун собирал тоже на ATE для сборки суппортов.

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 25 янв 2017, 23:43

:punk: спасибо!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение