Тюнинг тормозов Т3
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тюнинг тормозов Т3
Ну что же господа, благодаря определенной жлобской части аудитории полезный материал был похерен. Наверное это к лучшему, так как тему стоило освежить.
Итак, что имеем: а имеем переходные пластины для установки модернизированной системы тормозов с использованием суппортов, тормозных дисков, колодок и сопутствующих деталей от автомобилей концерна VAG более молодого поколения. Сами пластины изготовлены из стали на современном станочном оборудовании, по этому похожи друг на друга как братья близнецы. С каждым комплектом пластин идет список деталей с оригинальными номерами VAG. Пластины есть как для задней оси, так и для передней. Сзади используются тормозные диски диаметром 268 мм не зависимо монопривод или синхро. Спереди возможна установка как 288 мм вентилируемых дисков так и 312 мм. Передние пластины имеют различия по диаметрам тормозных дисков и приводу автомобиля. Для синхро доступны к продаже только 312 мм, то есть под установку 16" колес.
Так же для синхры есть возможность установить 288 мм тормоза, то есть под 15" колеса. Но эта возможно только при нашей установке, слишком специфическая операция. Обсуждается индивидуально, в связи с сильной занятостью может не получится "ПРЯМА ЩАЗ ХАЧУ". Прошу это учитывать.
Схема приобретения банальна и проста, Ваша заявка о желании мне в личку, чтобы получить ответ, надо как минимум рассказать что именно нужно Вам, какой авто и какая комплектация Вас интересует, в ответ получаете номер карты Сбера на которую переводите средства. После получения Ваших средств я максимально быстро, на сколько позволит моя занятость, отправляю Ваш заказ на указанный адрес. Отправляю в 95% компанией Деловые Линии, в исключительных случаях Порчей России, но настолько исключительных…
Самое важное для многих, цена:
Передние пластины пара не зависимо от размера 2500р
Задние пластины пара 3500р
Для приобретающих комплект перед + зад приятный бонус 5500р за комплект из 4 пластин.
Дальше будут фото, и со временем описание моментов установки. Оно потребует времени, но будет обязательно.
Итак, что имеем: а имеем переходные пластины для установки модернизированной системы тормозов с использованием суппортов, тормозных дисков, колодок и сопутствующих деталей от автомобилей концерна VAG более молодого поколения. Сами пластины изготовлены из стали на современном станочном оборудовании, по этому похожи друг на друга как братья близнецы. С каждым комплектом пластин идет список деталей с оригинальными номерами VAG. Пластины есть как для задней оси, так и для передней. Сзади используются тормозные диски диаметром 268 мм не зависимо монопривод или синхро. Спереди возможна установка как 288 мм вентилируемых дисков так и 312 мм. Передние пластины имеют различия по диаметрам тормозных дисков и приводу автомобиля. Для синхро доступны к продаже только 312 мм, то есть под установку 16" колес.
Так же для синхры есть возможность установить 288 мм тормоза, то есть под 15" колеса. Но эта возможно только при нашей установке, слишком специфическая операция. Обсуждается индивидуально, в связи с сильной занятостью может не получится "ПРЯМА ЩАЗ ХАЧУ". Прошу это учитывать.
Схема приобретения банальна и проста, Ваша заявка о желании мне в личку, чтобы получить ответ, надо как минимум рассказать что именно нужно Вам, какой авто и какая комплектация Вас интересует, в ответ получаете номер карты Сбера на которую переводите средства. После получения Ваших средств я максимально быстро, на сколько позволит моя занятость, отправляю Ваш заказ на указанный адрес. Отправляю в 95% компанией Деловые Линии, в исключительных случаях Порчей России, но настолько исключительных…
Самое важное для многих, цена:
Передние пластины пара не зависимо от размера 2500р
Задние пластины пара 3500р
Для приобретающих комплект перед + зад приятный бонус 5500р за комплект из 4 пластин.
Дальше будут фото, и со временем описание моментов установки. Оно потребует времени, но будет обязательно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ты внимательно почитай название темы, это не ТО, это модернизация тормозной системы, и подходить к этому вопросу надо оОООчень вдумчиво.маляр-Калуга писал(а):наврятли уложишся
Неоднократно говорил и буду говорить что наша оригинальная система работает очень хорошо, если полностью исправна и правильно настроена. Другое дело что подобное встречается не часто. Увеличение тормозов спереди дает большую уверенность, и эффективность. При этом ответственно заявляю что можно спокойно оставить перед в стоке, совместно с задними дисковыми они работают достаточно эффективно при спокойной езде. При агрессивной езде стоковый перед быстро перегревается.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Размер у них нормальный, они рассчитаны останавливать автомобиль весом 1,5 тонны + груз около 1 тонны, только с какой скорости и сколько раз?
Я это специально пишу, чтобы люди понимали. Вентилируемые тормоза спереди не панацея, установка их нужна не всем и не всегда. У меня лежит полный комплект 288 тормозов, есть время его заменить, но я продолжаю ездить на стоке, так как для этой машины по крайней мере сейчас, нет необходимости переходить на вентиляцию. Да они быстро нагреваются при интенсивном педалировании, но я это знаю и не довожу до крайностей.
Я это специально пишу, чтобы люди понимали. Вентилируемые тормоза спереди не панацея, установка их нужна не всем и не всегда. У меня лежит полный комплект 288 тормозов, есть время его заменить, но я продолжаю ездить на стоке, так как для этой машины по крайней мере сейчас, нет необходимости переходить на вентиляцию. Да они быстро нагреваются при интенсивном педалировании, но я это знаю и не довожу до крайностей.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
По смазкам и ремонтам суппортов очень много материала здесь: https://www.drive2.ru/users/docent86/
Вот собственно фото того, что использую я: Смазка для сборки суппортов: ATE 03.9902-0511.2
Смазка для направляющих: TRW PFG 110
Смазка "антискрип" для колодок "Plastilube": ATE 03.9902-1002.2
Вот собственно фото того, что использую я: Смазка для сборки суппортов: ATE 03.9902-0511.2
Смазка для направляющих: TRW PFG 110
Смазка "антискрип" для колодок "Plastilube": ATE 03.9902-1002.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Игорь!зад дисковый а перед сток,не есть хорошо!Жопа с..а перетормаживает!У нас по грязному асфальту очень хорошо ощущается.Но если сравнить барабаны с диском то,тормоза уже становятся намного лучше и эфективние.Испытывал на скорости 60 км/ч,вес машины 1840 кг + 2 человека около 150 кг + 600 кг загрузка,на 3 шелчке ручника машина встала.Плюсов больше чем минусов
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
конечно будет перетормаживать. на льду ещё и вперёд уедет. получаеца, шо спереди и сзади, по возможности торможения, механизмы с приблизительно одинаковой эффективностью. тут уже законы физики. если оставить эту комбинацию, эт надо колдун менятьTransporter T3 писал(а):....зад дисковый а перед сток,не есть хорошо!Жопа с..а перетормаживает!....
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Что там у тебя перетормаживает не знаю, может колдун посмотреть? Я неделю назад слегка засмотрелся, где то с 70 в пол, на скользком подмороженном асфальте, вперемешку с кашей из смеси реагентов и снега, все 4 колеса после замедления ушли одновременно в юз, машина прошла прямо, без видимых намеков на снос и раннее срабатывание задней оси. Так что советую ревизию колдуна провести, лишним не будет.Transporter T3 писал(а):Жопа с..а перетормаживает
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Игорь!Как потеплеет,сразу полезу,перед большой сразу поставлю.Колдун помою внутри и снаружи.Ты колдун ateшкой мазал?
Последний раз редактировалось Transporter T3 25 янв 2017, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Не менять а разбирать и мыть. Колдун как раз и служит ограничителем давления в заднем контуре, при резком торможении автомобиль клюёт носом, колдун ещё больше перекрывает проток жижи на заднюю ось. Это разрабатывалось как раз для того, чтобы выравнивать автомобиль при резком торможении.blondin писал(а):эт надо колдун менять
[upd=1485376987][/upd]
Да колдун собирал тоже на ATE для сборки суппортов.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 13166 Просмотры
-
Последнее сообщение St_Gen