Страница 1 из 6

Тюнинг тормозов Т3

Добавлено: 24 янв 2017, 22:13
*Михалыч*
Ну что же господа, благодаря определенной жлобской части аудитории полезный материал был похерен. Наверное это к лучшему, так как тему стоило освежить.
Итак, что имеем: а имеем переходные пластины для установки модернизированной системы тормозов с использованием суппортов, тормозных дисков, колодок и сопутствующих деталей от автомобилей концерна VAG более молодого поколения. Сами пластины изготовлены из стали на современном станочном оборудовании, по этому похожи друг на друга как братья близнецы. С каждым комплектом пластин идет список деталей с оригинальными номерами VAG. Пластины есть как для задней оси, так и для передней. Сзади используются тормозные диски диаметром 268 мм не зависимо монопривод или синхро. Спереди возможна установка как 288 мм вентилируемых дисков так и 312 мм. Передние пластины имеют различия по диаметрам тормозных дисков и приводу автомобиля. Для синхро доступны к продаже только 312 мм, то есть под установку 16" колес.
Так же для синхры есть возможность установить 288 мм тормоза, то есть под 15" колеса. Но эта возможно только при нашей установке, слишком специфическая операция. Обсуждается индивидуально, в связи с сильной занятостью может не получится "ПРЯМА ЩАЗ ХАЧУ". Прошу это учитывать.
Схема приобретения банальна и проста, Ваша заявка о желании мне в личку, чтобы получить ответ, надо как минимум рассказать что именно нужно Вам, какой авто и какая комплектация Вас интересует, в ответ получаете номер карты Сбера на которую переводите средства. После получения Ваших средств я максимально быстро, на сколько позволит моя занятость, отправляю Ваш заказ на указанный адрес. Отправляю в 95% компанией Деловые Линии, в исключительных случаях Порчей России, но настолько исключительных…
Самое важное для многих, цена:
Передние пластины пара не зависимо от размера 2500р
Задние пластины пара 3500р
Для приобретающих комплект перед + зад приятный бонус 5500р за комплект из 4 пластин.

Дальше будут фото, и со временем описание моментов установки. Оно потребует времени, но будет обязательно.
Фото0129.jpg
Фото0088.jpg
Фото0089.jpg
Фото0090.jpg
Фото0091.jpg
Фото0092.jpg
Фото0093.jpg
Фото0094.jpg
Фото0096.jpg
Фото0097.jpg
Фото0124.jpg
Фото0125.jpg
Фото0128.jpg
Фото0129.jpg
Фото0130.jpg
Фото0131.jpg
Фото0133.jpg
Фото0134.jpg
Фото0135.jpg
Фото0136.jpg
Фото0137.jpg
Фото0138.jpg
Фото0139.jpg
Фото0140.jpg
Фото0141.jpg
Фото0142.jpg

Добавлено: 24 янв 2017, 22:23
семен
:shari:

Добавлено: 24 янв 2017, 22:30
eff
Было бы неплохо обозначить бюджет переделки вцелом. Не только сам пластины, но и остальное.
Чтобы хоть примерно спланирвоать расходы.

Например обычный моник на родных колесах. - Во сколько обойдутся ВСЕ запчасти?

Добавлено: 24 янв 2017, 22:40
*Михалыч*
Про это не успел написать, это очень сильно зависит от Ваших хотелок и курса валюты. Мне сложно рассуждать о подобном.

Добавлено: 24 янв 2017, 22:42
eff
ну хотя бы вилку цен.
Мне интересе самый простой вариант

Добавлено: 24 янв 2017, 22:50
*Михалыч*
От 10 на ось.

[upd=1485287864][/upd]
Не успел написать толком, уже есть куча одинаковых вопросов.
Отвечу на один из распространенных: при замене тормозов 14" родные колеса больше не оденутся на Ваш авто ни при каких обстоятельствах.
Минимально возможные 15".

Добавлено: 24 янв 2017, 23:27
семен
У некоторых и больше вышло 50

Добавлено: 24 янв 2017, 23:52
*Михалыч*
маляр-Калуга писал(а):наврятли уложишся
Ты внимательно почитай название темы, это не ТО, это модернизация тормозной системы, и подходить к этому вопросу надо оОООчень вдумчиво.
Неоднократно говорил и буду говорить что наша оригинальная система работает очень хорошо, если полностью исправна и правильно настроена. Другое дело что подобное встречается не часто. Увеличение тормозов спереди дает большую уверенность, и эффективность. При этом ответственно заявляю что можно спокойно оставить перед в стоке, совместно с задними дисковыми они работают достаточно эффективно при спокойной езде. При агрессивной езде стоковый перед быстро перегревается.

Добавлено: 25 янв 2017, 08:03
маляр-Калуга
Это понятно что быстро перегреваются они же даже не вентилируемые,да и размер мелковат

Добавлено: 25 янв 2017, 11:36
*Михалыч*
Размер у них нормальный, они рассчитаны останавливать автомобиль весом 1,5 тонны + груз около 1 тонны, только с какой скорости и сколько раз?
Я это специально пишу, чтобы люди понимали. Вентилируемые тормоза спереди не панацея, установка их нужна не всем и не всегда. У меня лежит полный комплект 288 тормозов, есть время его заменить, но я продолжаю ездить на стоке, так как для этой машины по крайней мере сейчас, нет необходимости переходить на вентиляцию. Да они быстро нагреваются при интенсивном педалировании, но я это знаю и не довожу до крайностей.

Смазка

Добавлено: 25 янв 2017, 14:53
Карлович
Михалыч, напиши , пожалуйста, про смазки и жидкости, которые используешь, опыт твой.

Добавлено: 25 янв 2017, 15:18
*Михалыч*
По смазкам и ремонтам суппортов очень много материала здесь: https://www.drive2.ru/users/docent86/
Вот собственно фото того, что использую я:
2016-12-07 13-31-18.JPG
Смазка для сборки суппортов: ATE 03.9902-0511.2
Смазка для направляющих: TRW PFG 110
Смазка "антискрип" для колодок "Plastilube": ATE 03.9902-1002.2

Добавлено: 25 янв 2017, 21:51
Transporter T3
Игорь!зад дисковый а перед сток,не есть хорошо!Жопа с..а перетормаживает!У нас по грязному асфальту очень хорошо ощущается.Но если сравнить барабаны с диском то,тормоза уже становятся намного лучше и эфективние.Испытывал на скорости 60 км/ч,вес машины 1840 кг + 2 человека около 150 кг + 600 кг загрузка,на 3 шелчке ручника машина встала.Плюсов больше чем минусов :punk:

Добавлено: 25 янв 2017, 22:04
blondin
Transporter T3 писал(а):....зад дисковый а перед сток,не есть хорошо!Жопа с..а перетормаживает!....
конечно будет перетормаживать. на льду ещё и вперёд уедет. получаеца, шо спереди и сзади, по возможности торможения, механизмы с приблизительно одинаковой эффективностью. тут уже законы физики. если оставить эту комбинацию, эт надо колдун менять

Добавлено: 25 янв 2017, 22:13
Transporter T3
С непривычки в меж сезонье,еще как уезжает :crazy: Каждый год в первый гололед к перекрестку задом подьежаю :kaktak: ,надо как потеплеет перед перекинуть.А то зима пришла нежданно в декабре....

Добавлено: 25 янв 2017, 22:33
blondin
Transporter T3 писал(а):...в первый гололед к перекрестку задом подьежаю...
)))))))))))) я ж говорю - физика, будь она неладна ))))

Добавлено: 25 янв 2017, 23:05
*Михалыч*
Transporter T3 писал(а):Жопа с..а перетормаживает
Что там у тебя перетормаживает не знаю, может колдун посмотреть? Я неделю назад слегка засмотрелся, где то с 70 в пол, на скользком подмороженном асфальте, вперемешку с кашей из смеси реагентов и снега, все 4 колеса после замедления ушли одновременно в юз, машина прошла прямо, без видимых намеков на снос и раннее срабатывание задней оси. Так что советую ревизию колдуна провести, лишним не будет.

Добавлено: 25 янв 2017, 23:41
Transporter T3
Игорь!Как потеплеет,сразу полезу,перед большой сразу поставлю.Колдун помою внутри и снаружи.Ты колдун ateшкой мазал?

Добавлено: 25 янв 2017, 23:41
*Михалыч*
blondin писал(а):эт надо колдун менять
Не менять а разбирать и мыть. Колдун как раз и служит ограничителем давления в заднем контуре, при резком торможении автомобиль клюёт носом, колдун ещё больше перекрывает проток жижи на заднюю ось. Это разрабатывалось как раз для того, чтобы выравнивать автомобиль при резком торможении.

[upd=1485376987][/upd]
Да колдун собирал тоже на ATE для сборки суппортов.

Добавлено: 25 янв 2017, 23:43
Transporter T3
:punk: спасибо!