сейчас сделаю еще чуть другой диск, и буду пробовать сразу 2 поставить, по разным сторонам. думаю за лето сделаю.
[upd=1530733885][/upd]
[upd=1530734280][/upd]
еще вариант датчика скорости, получился чуть аккуратней первого. надо будет смотреть как покажут себя на машине.
WP_20180704_013.jpg
WP_20180704_005.jpg
Добавлено: 05 июл 2018, 07:10
ogurets
2й вариант заинтересовал! Мне для спидометра в фиатовской приборке как раз 32 импульса надо. Так что интересна цена 2го варианта репера
Добавлено: 21 июл 2018, 20:02
AmigoCNC
купил у ЮРА.67 такой электроусилитель, и уже поставил..
установка простая, весь крепеж совпал без проблем..
результатом доволен, но есть нюансы по внутреннему алгоритму работы устройства:
при отсутствии импульсов от датчика скорости, эур через 20-30 секунд уходит в спящий режим.. усиление при этом как бы есть, но для буса в три тонны весом, практически его нет.. при возобновлении импульсов эур оживает плавно в течение 3-5 секунд..
наверное этот алгоритм правильный, но, кстати сказать, гидроусилитель работал постоянно..
меня эта ситуация напрягает в таком плане: допустим я остановился на двух полосной дороге для крутого левого поворота.. стою, колеса прямо, пропускаю встречных.. стоять так можно в московской области очень долго, больше минуты однозначно, эур уйдет в спячку.. допустим я увидел свободный промежуток средь двух камазов, решил проскочить, взялся за руль, а там хрен а не усилитель.. пока я проедусь хоть чуть, пока он вновь активируется, так можно добавить венков на обочину..
пока я вижу такое решение- навсегда оставить на выводе скорости генератор импульсов 20-30гц (эмулятор датчика скорости) и параллельно ему подключить датчик скорости.. это не даст эур засыпать никогда.. эур будет получать свои импульсы от эмулятора, а на ходу туда добавятся импульсы датчика скорости, таким образом будет работать уменьшение усилия на высокой скорости.. электрически это выполняется как "монтажное ИЛИ" если датчик "открытый коллектор", или через диодную развязку в прочих случаях..
кстати, эмулятор датчика скорости, на 20-30Гц легко делается из 5 деталей:
схема эмулятор датчика скорости.jpg
IMG_0956.JPG
IMG_0954.JPG
уж простите за качество монтажа.. деревня, тяжелое детство, ламповые айподы..
Добавлено: 21 июл 2018, 20:18
devil2149
У меня усилитель работал на постоянку без спящих режимов!! Наверное у вас сигнал не такой как надо идёт для Эур . Недавно поставил эмулятор . Пришлось повозиться с настройками ! как раз засыпал и просыпался сам
Добавлено: 21 июл 2018, 20:53
AmigoCNC
с настройками чего? частоты импульсов на эмуляторе??
без импульсов, (не важно с чего- датчика или эмулятора) засыпает по-любому.. так сказал автор.. и у меня именно так было в реале..
Добавлено: 21 июл 2018, 22:12
vagmax
вываливаеться в аварийный режим.
Добавлено: 21 июл 2018, 23:18
ЮРА.67
минимальный комплект, который можно у меня купить работает без датчика скорости и поэтому он работает не в полную силу, но силы компенсации усилия вполне достаточно что бы руль крутить одной рукой. при хорошем состоянии шаровых и рейки и правильно выставленном схождении и давлении в шинах руль даже крутится одним пальцем в "аварийном режиме".
еще одна причина что руль плохо крутится с таким комплектом - это кулаки от автомобиля с гидроусилителем.
но все решается приобретением штуки из португалии, хочешь сам регулируй усилие, а можно заказать и автоматический регулятор.
еще вариант про который я писал, это генератор импульсов с алиэкспресс.
а есть еще куча вариантов со всевозможными датчиками скорости.
идея про совмещения сигналов с генератора и датчика скорости очень хороша , но я пока не знаю как ее реализовать.
Добавлено: 21 июл 2018, 23:22
AmigoCNC
ЮРА.67 писал(а):но я пока не знаю как ее реализовать.
когда доберетесь до этого момента, подскажу.. там просто..
Добавлено: 21 июл 2018, 23:24
devil2149
Ну не знаю! У меня все было ок! Но у меня от катушки завязан был и при больших оборотах он просто вырубался! А если до 3200 об ездить то всегда все норм было! Теперь от эмулятора работает на постоянку! Никаких засыпаний нет
Добавлено: 21 июл 2018, 23:30
ЮРА.67
AmigoCNC писал(а):когда доберетесь до этого момента, подскажу.. там просто..
буду очень благодарен
[upd=1532205345][/upd]
devil2149 писал(а):Никаких засыпаний нет
в тот момент когда заводишь машину эур работает с максимальным усилием, по прошествии 20-30 секунд усилие немножко снижается и остается постоянным. такой алгоритм зашит в блок управления при работе без датчика скорости. и тут уже от общего технического состояния рулевой системы зависит усилие которое надо прилагать к рулю.
Добавлено: 22 июл 2018, 09:43
devil2149
Фиг знает! Я не замечал! Как по мне то всегда одинаково рулится
Re:
Добавлено: 03 сен 2018, 09:15
point003
ogurets писал(а): ↑05 июл 2018, 07:10
2й вариант заинтересовал! Мне для спидометра в фиатовской приборке как раз 32 импульса надо. Так что интересна цена 2го варианта репера
а что за приборка если не секрет?
Re: продам комплект ЭУРа на Т-3
Добавлено: 03 сен 2018, 12:53
Пуля
У него фиат типо, до рестайловый, как ленточный. Смотрелось круто!
Re: продам комплект ЭУРа на Т-3
Добавлено: 03 сен 2018, 13:02
ogurets
Фиат типо - цифровая.
Re: продам комплект ЭУРа на Т-3
Добавлено: 04 сен 2018, 13:27
point003
ogurets писал(а): ↑03 сен 2018, 13:02
Фиат типо - цифровая.
мущины нид хелп.
поработал эур пару недель на самой дорогой автоматической приблуде из португалии и отказал. правильно ли я понимаю что мне достаточно кинуть сигнал с w-гены на эур и оно должно заработать постоянно?
Re: продам комплект ЭУРа на Т-3
Добавлено: 04 сен 2018, 15:56
svskb
7
Re: продам комплект ЭУРа на Т-3
Добавлено: 04 сен 2018, 23:26
ЮРА.67
может дело не в приблуде, а нет массы к примеру. надо все контакты проверить. а так да, от клемы W должен заработать.