Страница 3 из 8

Добавлено: 22 фев 2018, 11:04
Kchrustiyascheck
Packard писал(а):уже сомневаюсь, что больше хочу, гидроусилитель или ваше решение.
А какие у ГУ плюсы по сравнению с ЭУ? Я по молодости лет считал ЭУ удобней. :shuff:

Добавлено: 22 фев 2018, 11:25
blondin
Kchrustiyascheck считается, что на гуре более естественные усилие/реакции/ощущения

Добавлено: 22 фев 2018, 11:31
vagmax
Только считается

Добавлено: 22 фев 2018, 14:02
Ignato
Спасибо Юрий! Комплект получил. После покраски, поставлю)

Добавлено: 01 апр 2018, 06:05
Vagulja
То есть он адаптирован по креплениям к нашему железу?

И почему нет входа скорости? Я вот, поездив на машинах с эур, настоятельно хочу чтобы он отключался на скорости выше 40-50 км ч.

Реальон?

Добавлено: 01 апр 2018, 07:14
nik26ru
делайте электронный спидометр и будет вам счастье а по факту все работает нормально и без ограничения усилия

Добавлено: 01 апр 2018, 07:49
vagmax
Не нормально.Это.датчик скорости на привод. Вешайте.

Добавлено: 01 апр 2018, 10:45
ogurets
Vagmax +100500 :punk:

Добавлено: 01 апр 2018, 11:24
Сашок
Комплект покупал в 2017 году. А поставил на выходных. 18е колеса теперь как игрушечные крутятся. Все легко и просто. Спасибо Юрию.

Добавлено: 01 апр 2018, 15:27
Vagulja
nik26ru, смотря кому что нормально. ЭУР на ходу не должен усиливать вообще.

Добавлено: 01 апр 2018, 19:40
ЮРА.67
в оригинале, на опеле, эур работает вплоть до 45 миль/час и только потом усилие компенсации становится равно нулю. но это все бессмысленно в данном случае, тк даже в дорогих иномарках все сугубо субъективно, одному руль слишком ватный, другому, - сделать бы по легче. в данном комплекте, без подключения датчика скорости, мое субъективное мнение - руль комфортно крутится на месте одной рукой и довольно таки информативный до 140км/ч (больше я не ездил, и сказать не могу). но в дальнейшем, кому это будет интересно, можно будет дооснастить датчиком скорости. я сейчас веду разработки конструкции. как будут результаты сообщу.

Добавлено: 01 апр 2018, 21:36
Vagulja
ЮРА.67, смотря кто сколько каши ел! )

Да, конечно, ждемс! )

Добавлено: 01 апр 2018, 23:22
vagmax
45мило это 72 км/ч тоесть все правильно..
Ну хотя у некоторых бусики 80 катают.им ни че и не надо.

Добавлено: 02 апр 2018, 01:45
ПРОЖЕКТОР
вот давно меня грызет вопрос, сколько эту тему наблюдаю, а насколько надежен ЭУР (вообще, а не именно в Юрия исполнении) и что происходит с управлением авто в случае его выхода из строя?

п.с. Сорри, если вопрос через чур нубознательный))

Добавлено: 02 апр 2018, 03:20
вася ветров
Юра, спасибо все получил через пару недель буду ставить.
Набор бомба. Очень приятно что ты подошёл так скрупулёзно ко всем мелочам, в пять до клемм. Често приятно получать такие посылки. Все надежно упаковано, и при вскрытии понимаешь что есть все. Тебе не надо бежать в магазин за проводами предохранителем и т.д. Получил, открыл и можно ставить.
Супер. Огромный респект.

Добавлено: 02 апр 2018, 04:37
vagmax
ПРОЖЕКТОР писал(а):вот давно меня грызет вопрос, сколько эту тему наблюдаю, а насколько надежен ЭУР (вообще, а не именно в Юрия исполнении) и что происходит с управлением авто в случае его выхода из строя?

п.с. Сорри, если вопрос через чур нубознательный
Юзаю приора эко с 2012 года проблем нету

Добавлено: 02 апр 2018, 06:51
025viktor
Вася ветров, поддерживаю. Комплект супер! Не так давно поставил, не нарадуюсь.

Добавлено: 02 апр 2018, 07:43
vagmax
при отказе просто начинает крутиться как сток.длч эур датчик скорости можно использовать тот который предусмотрен в штатном спидометре.

Добавлено: 02 апр 2018, 10:22
AmigoCNC
а сколько импульсов на километр нужно блоку эур что бы он корректно отключался?
для цифровых спидометров есть стандарт - 6000 имп на километр.. а тут как?

Добавлено: 02 апр 2018, 10:24
vagmax
Но то что в спидометр будет позже-отрубить его