Страница 4 из 8
Добавлено: 02 апр 2018, 10:31
AmigoCNC
ведь достаточно просто можно поделить сигнал для спидометра в 2, 4, 8 раз.. знать бы только на сколько надо..
эур от набора скорости как то плавно снижает усиление ? или резко вырубается?
можно это как то засечь от генератора сигналов?
Добавлено: 02 апр 2018, 10:32
vagmax
Плавно
Добавлено: 02 апр 2018, 12:12
Tsirus0
А как же с гидрачем? Он же все время работает, там вроде ни какой электроники нет, от скорости не зависим и все норм.
Добавлено: 02 апр 2018, 14:29
vagmax
Там при оборотах сброс давления идет
[upd=1522668584][/upd]
В насосе несколько клапанов.
[upd=1522668641][/upd]
И гидрач если не активный так не усиливает как эур
Добавлено: 02 апр 2018, 16:58
Vagulja
AmigoCNC, нет как такового стандарта. У каждого производителя свои заморочки.
А крректировку скорости отключения можно сделать с помощью блока корректировки спидометра (тут его так называют, видел). Еще и ручкой реулировать ))))
Добавлено: 02 апр 2018, 20:43
Tsirus0
vagmax писал(а):при оборотах сброс давления идет
Вот уж правда, век живи-век учись.
[upd=1522691097][/upd]
vagmax писал(а):если не активный
А это как?
Добавлено: 02 апр 2018, 22:38
ЮРА.67
мужики, ну как маленькие,
гур усилие не меняет от скорости, ваша теория про клапана, смешно. обороты двигателя ни как не связаны со скоростью, можно ехать и 100км, и 20км при 3000 оборотах, как по вашему должен быть алгоритм работы. даже если такое и есть, то это просто апофеоз инженерной мысли.
[upd=1522698145][/upd]
AmigoCNC писал(а):а сколько импульсов на километр нужно блоку эур что бы он корректно отключался?
для цифровых спидометров есть стандарт - 6000 имп на километр.. а тут как?
надо 15 950 импульсов
Добавлено: 02 апр 2018, 22:53
olezhok
Рулевая рейка с сервотроником погуглите, но она стоит космос.
Добавлено: 02 апр 2018, 23:00
ЮРА.67
это исключение из правил, мы говорим про обычный гур который стоит на 90% машин.
Добавлено: 02 апр 2018, 23:05
olezhok
Это понятно.
Добавлено: 02 апр 2018, 23:38
ogurets
По гуру: там есть клапан электромагнитный - так вот: ВКЛ. Давление сбросилось ; выкл давление идёт на рейку ( может на оборот - могу ошибаться) так вот есть промежуточные состояния которые регулируются "шим" - т.е. клапан быстро включается и выключается чем и регулируется конечное давление, что и приводит к плавному снижению усилия. Также заметели что на стоячей машине, холостых оборотах, при вращении рулём субарумотор подбрасывает холостые обороты эдак на 200-300 вверх.
Добавлено: 02 апр 2018, 23:49
zxc3344
На 2.1 оппозите на насосе ГУРа стоит датчик давления с проводком в мозг, при вращении руля мозг обороты подкидывает тоже. Более примитивно конечно но с теми же целями.
Добавлено: 03 апр 2018, 00:06
ЮРА.67
ogurets писал(а):По гуру: там есть клапан электромагнитный - так вот: ВКЛ. Давление сбросилось ; выкл давление идёт на рейку ( может на оборот - могу ошибаться) так вот есть промежуточные состояния которые регулируются "шим" - т.е. клапан быстро включается и выключается чем и регулируется конечное давление, что и приводит к плавному снижению усилия. Также заметели что на стоячей машине, холостых оборотах, при вращении рулём субарумотор подбрасывает холостые обороты эдак на 200-300 вверх.
а чем регулируется "ШИМ", датчиком скорости? тогда где он находится в транспортере?
Добавлено: 03 апр 2018, 06:52
vagmax
Он про активный гидроусилитель.
Добавлено: 03 апр 2018, 07:29
ogurets
Клапанчик управляется с эбу двигателя. Само собой что бусы в этом смысле отсталые дальше некуда. Как я понимаю основная идея воткнуть эур, но надо это сделать так чтобы он себя чувствовал как "дома" и не становился без датчика скорости "палкой неандертальца" которая может отскочить от булыжника шандархнуто полбу
Добавлено: 03 апр 2018, 07:32
vagmax
1000%
Добавлено: 02 июн 2018, 12:41
filin207
Спасибо Юра. ЭУР получил всё супер скоро буду ставить.
Добавлено: 02 июн 2018, 13:53
Tatik
ЭУР это хорошо, и человек старался, низкий ему поклон за проделанную работу, себе наверно тоже когда нибудь созрею на такой комплект
Но меня смущает одно НО...
Сильно не пинайте, но про это хоть и не хочется, но думать надо, а именно про ДТП, ведь при установке данного комплекта, мы лишаемся механизма что на фото, а его отсутствие понижает шансы водителя на выживаемость, так как данный механизм препятствует при дтп движению руля в сторону водителя и его грудной клетки. Иными словами мордой мы ударимся, но руль останется на месте, и грудную клетку нам не сломает... А когда вал цельный, представть себе удар в район углового редуктора???
Не дай бог конечно никому такого, но всё же...
Добавлено: 02 июн 2018, 13:59
bit-bit-brit
У меня на бусе стоит эур от Приоры. Так там после него всё.как на фото, родная подушка .
Добавлено: 02 июн 2018, 14:01
Tatik
Это уже радует...