"Несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС."
После внесения изменений в тех регламент в гбдд был девятый вал исков, даже ВС РФ решение выносил, в пользу гбдд естественно

все из-за того, что несколько лет до этого пункт о осмотре мотора был исключен и гбдд работало по одному регламенту потом ввели другой и пункт вернулся. А народ года три-четыре в этот период движки переустанавливал очень бодро, да в масштабах страны по кол-ву, думал рай на земле наступил

А по поводу что на дороге, то законодательно для инспектора два пути открыты в оформлении, первый это "Штраф за изменение конструкции ТС" и да, по КоАП там 500 руб, даже первым пунктом вообще предупреждение

А второй вариант составит протокол на "Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС", гос инспектор безопасности дорожного движения вынесет решении о "Аннулирование регистрации", получите уведомление, должны будете сдать рег доки и гос номера, при несдаче имеют право внести в розыск, отберут при остановке-проверке.
На эта схема не особо сейчас в работе, на нею ставят упертых скандалистов, или инспектора иногда вредные слишком, или мож план был, или не сошлись характерами на дороге, из тех случаев что слышал, после оспаривания первого протокола на штраф было, даже до штраф-площадки доходило, там человек борзый был, кричал что погоны сорвет и завтра же уволит весь пост

С "Аннулирования регистрации" там тоже все потом по закону восстанавливается, после устранения причин, явившихся основанием для аннулирования. Ничего страшного, просто расходы и нервы, с движком правда в засаду можно попасть если того что в доках не предоставишь, по причине его отсутствия.

А так, весной машину б\у из ЕС на учет ставил, все очень ровно было, авто 50 тыс пробег, свежее, просто по гос услугам на время записался, без привлечения кого либо. Подъехал на 10 мин, инспектор совершенно незнакомый открытый капот сфоткал, номер даже не смотрел, хотя такие машины всегда особенно проверяют. Наверно разгильдяй попался
