Продаю МКПП
Добавлено: 04 фев 2025, 13:04
Добрый день. Есть на продажу две МКПП (Санкт-Петербург):
1. ALD (нового типа) ГП 6:33 4-я 0,85. С переборки. Собрал себе в качестве запасной, но нашёл другой вариант. Установлен новый подшипник ведущего вала (со стороны сцепления), новые сальники, новые уплотнительные кольца. Шейки фланцев прошлифованы. Корпус зачищен, покрашен. Картер сцепления не установлен, масло не залито. Имеется картер сцепления под бензинку – с небольшим дефектом по одному из креплений. Цена 25 000.
2. DK (старого типа) ГП 7:32. Стояла когда-то у меня на машине. С двигателем CS её было много, а после установки 1Z стало не хватать. Собрал себе более быстрый вариант. Из дефектов:
- на самом верху - между рёбрами - прокородировал корпус. Заделал холодной сваркой. Думал, что на время – при случае поменяю корпус, а оказалось, что сварка стоит хорошо: ни потёков, ни отслоений.
- примерно за 1000 км перед заменой на более быструю, стала периодически вылетать 4-я передача. При движении по трассе, примерно каждые – 50-100 км. Но прогрессировать будет, поэтому стоит поменять или проточить ведущую шестерню 4-й передачи. С этой коробкой отдам запчасти: ведущий вал в сборе кроме шестерни 3-й передачи и всю «начинку» ведомого вала. И, вроде, целый корпус был, если надо... Цена 25 000. DK не фотографировал - обычная дизельная комплектная коробка, снятая с машины. Со всеми кронштейнами.
1. ALD (нового типа) ГП 6:33 4-я 0,85. С переборки. Собрал себе в качестве запасной, но нашёл другой вариант. Установлен новый подшипник ведущего вала (со стороны сцепления), новые сальники, новые уплотнительные кольца. Шейки фланцев прошлифованы. Корпус зачищен, покрашен. Картер сцепления не установлен, масло не залито. Имеется картер сцепления под бензинку – с небольшим дефектом по одному из креплений. Цена 25 000.
2. DK (старого типа) ГП 7:32. Стояла когда-то у меня на машине. С двигателем CS её было много, а после установки 1Z стало не хватать. Собрал себе более быстрый вариант. Из дефектов:
- на самом верху - между рёбрами - прокородировал корпус. Заделал холодной сваркой. Думал, что на время – при случае поменяю корпус, а оказалось, что сварка стоит хорошо: ни потёков, ни отслоений.
- примерно за 1000 км перед заменой на более быструю, стала периодически вылетать 4-я передача. При движении по трассе, примерно каждые – 50-100 км. Но прогрессировать будет, поэтому стоит поменять или проточить ведущую шестерню 4-й передачи. С этой коробкой отдам запчасти: ведущий вал в сборе кроме шестерни 3-й передачи и всю «начинку» ведомого вала. И, вроде, целый корпус был, если надо... Цена 25 000. DK не фотографировал - обычная дизельная комплектная коробка, снятая с машины. Со всеми кронштейнами.