все подшипники закрытого типа.
сальники родные.
прессовать на гидравлическом прессе. потихоньку. без перекосов. если ослаблены посадочные, то намаж посадочное красным локтайтом-фиксатором резьбы.
При запрессовке давить только на внешнюю обойму оправкой. Категорически запрещаю бить молотком! После запресовки проверить вращение на закусывание. Если даже слегонца еле заметно подкусывает, то разбирай и ставь новый подшипник, иначе узел не пройдёт и 1000км.
Проверено на себе. Если аккуратно запресовал, не повредив подшипник, узел становится почти вечным.
Куплю задние ступицы расточенные под 207 подшипники
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Куплю задние ступицы расточенные под 207 подшипники
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Куплю задние ступицы расточенные под 207 подшипники
Для этого действия у локтайта предусмотрен специальный клей. Фиксатор резьбы в данном случае будет только красиво выглядеть, и то спорно.
Под сальники смазку обязательно, иначе можно их и не ставить, всё равно сгорят.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Куплю задние ступицы расточенные под 207 подшипники
В инструкции по применению красного локтайта было написано, что он используется в качестве клея для подшипников. Спустя год я разбирал ступицу с приклеенным 207. На гидравлическом прессе он выпрессовался со значительным усилием, был хлопок в момент отрыва подшипника. Так что, видимо мы о разных жидкостях говорим, ибо у меня он был намертво вклеен в прослабленную ступицу, в которую подшипник просто вставлялся, падал как шарик в лунку.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Куплю задние ступицы расточенные под 207 подшипники
Приклеить то он наверное должен, но если смотреть правильно, то у фиксатора резьбы и клея для посадочных мест подшипников разное назначение. А так конечно и там и там это клей. Я кстати экспериментировал с клеем, так как мне нахаляву его подогнали, как раз таки как фиксатор резьбы,
я вклеивал обойму подшипника современной рулевой колонки в раму советского велосипеда, обойма там реально болталась, не прокручивалась слегка, а болталась. Короче спустя года четыре этот велик до сих пор исправно гоняет в деревне, ни кто в него больше не лазил. Приклеилась обойма намертво.



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение