Распред вал на оппозит 2,1

Александр 36
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 12:25
Бус: Фольксваген Т3 КАРАТ СИНКРО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение Александр 36 » 10 фев 2020, 13:25

Куплю распред вал на оппозит 2,1.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 10 фев 2020, 13:28

:P
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 10 фев 2020, 13:44

Эх :rolf:
Распреды нынче в дефиците)

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение diesel maniac » 10 фев 2020, 19:47

Да уж , попробуй найди !
Мне бы тоже пригодился :punk:
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение Тихон Сергеевич » 10 фев 2020, 22:44

Знаю кто скупил все... :clap2: Надо медведя искать, на Селигере... Тогда все отдаст, как милинький... :=):

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 10 фев 2020, 23:43

Народ, ну о чём вы говорите. Раскупили б/ушные распредвалы с пробегом 500000 км, убитые в хлам. Новые как продавались, так и продаются. К тому же сейчас есть возможность для изготовления любых распредвалов под заказ. А некрофилы пусть скупают убитые валы)))

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение diesel maniac » 11 фев 2020, 00:25

В Америке нашел за 400$. Есть дешевле ?
Думаю не все готовы. Я за новый , но цена !
Сколько обойдется изготовить ?
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение monsterochek » 11 фев 2020, 00:54

CHX писал(а):
10 фев 2020, 23:43
изготовления любых распредвалов под заказ.
Изготовить не очень сложно.А вот термическая обработка может быть разной.В конце 80-х грамотные токаря(я как практикант на подхвате был) на заводе "Русский дизель"промышляли реставрацией ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК, валов.Наваривали ,протачивали ,балансировали,ЗАКАЛИВАЛИ(цементировали),шлифовали. :shuff:

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 10:38

Распредвалы изготавливают из серого чугуна. Вы сейчас про какую термическую обработку говорите?
А вообще изготовить новый в Москве порядка 10000 стоит, тем более если образец есть, пусть даже убитый, но фазовую диаграмму с него снять можно и экстраполировать её с учётом износа .
А вообще, самый главный враг распредвалов это гидрокомпенсаторы. Как только вы их уберёте, заменив обычными толкателями, наши валы автоматически становятся вечными)))

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 11:52

CHX писал(а):
11 фев 2020, 10:38
Распредвалы
Писал вам про варианты замены нашего вала, так мне и не ответили. По новому валу, мне только за наварку кулачков объявили 10 р.
Если есть контакт, где могут сделать новый вал за 10 буду крайне признателен.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
CHX писал(а):
11 фев 2020, 10:38
А вообще, самый главный враг распредвалов это гидрокомпенсаторы. Как только вы их уберёте, заменив обычными толкателями, наши валы автоматически становятся вечными)))
На эту тему тоже был бы благодарен за пояснения. Примеры толкателей, по втулкам в блоке нет понимания, нужно их ставить или нет.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 11 фев 2020, 12:36

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 11:56
по втулкам в блоке нет понимания
что за втулки? не видел ни разу.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 12:39

Если вам за наварку распредвала даже 1 рубль объявляют, бегите оттуда быстрее. Как вы себе представляете наварку чугуна? И что при этом произойдет с его структурой? Мне кажется, что в любом инженерном вузе есть основы металловедения в том или ином виде, Так что своя голова никому ещё не мешала)))
Далее, странно объяснять, что происходит между кулачком распредвала и толкателем при отсутствии зазора. Если нет масляной плёнки, значит есть сухое трение...
Я имею возможность постоянно сравнивать моторы Тип4, которые, как известно выпускались в двух исполнениях, с гидриками и с мех.толкателями. Разница видна безо всяких приборов. Валы после гидриков даже наши некрофилы не берут)))
Далее, по втулкам. Если вы ставите толкатели от моторов Тип1, то втулки нужны, если мех. толкатели от моторов Тип4, то втулки не нужны. Ну или я вопроса не понял....
Последний раз редактировалось CHX 11 фев 2020, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 12:41

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
11 фев 2020, 12:36
что за втулки? не видел ни разу.
Я до конца не понял, но у воздушек толкатели во втулках ходят, а не как гидрики в теле блока.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
CHX писал(а):
11 фев 2020, 12:39
Если вам за наварку распредвала даже 1 рубль объявляют, бегите оттуда быстрее. Как вы себе представляете наварку чугуна? И что при этом произойдет с его структурой? Мне кажется, что в любом инженерном вузе есть основы металловедения в том или ином виде, Так что своя голова никому ещё не мешала)))
Далее, странно объяснять, что происходит между кулачком распредвала и толкателем при отсутствии зазора. Если нет масляной плёнки, значит есть сухое трение...
Я имею возможность постоянно сравнивать моторы Тип4, которые, как известно выпускались в двух исполнениях, с гидриками и с мех.толкателями. Разница видна безо всяких приборов. Валы после гидриков даже наши некрофилы не берут)))
Может напыление, я не вникал. Суть в том что восстановление кулачков выходит в 10 000р
К чему это писать? Все понимают, что изношенный вал надо менять.
Про гидрики тоже понятно откуда износ.

Нужна конкретная практика по замене.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На данный момент я нарыл, что в моторы WBX подходят по геометрическим размерам распредвалы с моторов type 1. При установке таких валов применяется шестерня на 3 болта, при ее установке нужно менять маслонасос. Их кстати бывает несколько размеров. Штатьный насос на наших оппозитах, как я понял, 26 мм.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Буржуи пользуют тюнинговые жучиные валы.
В основном применяют CB2280 и CB2252(53). Так же на воздушках есть несколько типов рокеров с различным передаточным отношением. 1:1.1 (кажется наши) до 1:1.25.

https://www.drive2.ru/l/500386093607158021/
Вот здесь к примеру, на мой взгляд используется распред JP от жука, он на четыре болта как наш, но с меньшей высотой подъема.
Чтобы компенсировать высоту, можно использовать рокера с большим передаточным отношением.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
CHX писал(а):
11 фев 2020, 12:39
Далее, по втулкам. Если вы ставите толкатели от моторов Тип1, то втулки нужны, если мех. толкатели от моторов Тип4, то втулки не нужны. Ну или я вопроса не понял....
Вот этот ответ очень ценен.
Есть ли отличия по высоте толкателей?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
http://www.tolkkifoorumi.com/phpBB3/vie ... =19&t=3048

Вот сборка мотора на распредвале тип 1

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 13:15

Ну если вы копнете чуть поглубже, вы увидите, что распредвалов на 4 болта тоже дофига выпускается, тогда не нужно менять шестерню распредвала. Ну а масляный насос в любом случае подлежит замене, это даже не обсуждается. Высота толкателя в данном случае для вас неактуальна, потому что в любом случае при замене гидриков на мех.толкатели вам придётся регулировать длину штанг толкателей и выставлять геометрию привода клапанов. Кстати, тоже самое приходится делать при замене рокеров на другие, типа 1:25 или 1,4. Я где то выкладывал как я это делаю в подробностях, если не лень, поищите...

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение РЕКЛАМА » 11 фев 2020, 13:17

А нельзя кулачок просто перешлифовать (по копиру) по кругу для устранения износа? ход клапана останется тем-же, Знаю раньше подобным образом увеличивали подъем клапана, сошлифовывая так-же по копиру только бока и заднюю часть, и не трогая само остриё кулачка.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 13:18

CHX писал(а):
11 фев 2020, 13:15
Ну если вы копнете чуть поглубже, вы увидите, что распредвалов на 4 болта тоже дофига выпускается
Поделитесь первоисточниками. Это валы для авиационных двигателей? Я не смог найти вменяемой схемы их фаз.

Отправлено спустя 23 секунды:
РЕКЛАМА писал(а):
11 фев 2020, 13:17
А нельзя кулачок просто перешлифовать (по копиру) по кругу для устранения износа? ход клапана останется тем-же, Знаю раньше подобным образом увеличивали подъем клапана, сошлифовывая так-же по копиру только бока и заднюю часть, и не трогая само остриё кулачка.
Видимо не покругу, а уменьшить "спину кулачка". Фазы сместятся думаю.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 13:27

РЕКЛАМА писал(а):
11 фев 2020, 13:17
А нельзя кулачок просто перешлифовать (по копиру) по кругу для устранения износа?
Конечно можно. Раньше так и делали. Но сейчас с появлением современных станков, проще новый вал изготовить, причём с нужными вам свойствами. Я таким путём частенько двигаюсь. Проблема ещё в том, что при перешлифовке кулачков выясняется, что нужно ещё и шейки вала шлифовать, они тоже изнашиваются, хотя и не так явно. А вот ремонтные вкладыши распредвала уже не выпускаются, вот и засада... Тоже писал как-то пост про изготовление распредвала, но у нас народ такими вещами не сильно интересуется...

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 13:19
Поделитесь первоисточниками
Все европейские производители делают валы под 4 болта, а американцы под 3. Когда мне нужен какой то конкретный вал, я открываю интернет и ищу, и всегда нахожу)) А когда не нахожу, или слишком дорого, то изготавливаю свой, как в случае с моторами Тип4.. Поэтому, чтобы вам что то скинуть, мне надо сидеть и копаться, получается я за вас должен свое время тратить. Поэтому на форуме могу помочь только советами, а поиском вы уж сами займитесь))) Мне даже свои посты лень искать, а вы хотите, чтобы я за вас информацию собирал)))

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 13:59

CHX писал(а):
11 фев 2020, 13:35
Все европейские производители делают валы под 4 болта, а американцы под 3. Когда мне нужен какой то конкретный вал, я открываю интернет и ищу, и всегда нахожу)) А когда не нахожу, или слишком дорого, то изготавливаю свой, как в случае с моторами Тип4.. Поэтому, чтобы вам что то скинуть, мне надо сидеть и копаться, получается я за вас должен свое время тратить. Поэтому на форуме могу помочь только советами, а поиском вы уж сами займитесь))) Мне даже свои посты лень искать, а вы хотите, чтобы я за вас информацию собирал)))
Те что есть совсем не похожи по фазам на штат для 2.1(

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
В общем подведя итого по данной теме. У меня не хватает базы для подбора оптимального вала из жучиных. Новый оригинал уже не найти, видел только на одном сайте и очень дорого. По производству вала, опять так же обратится не к кому.

Я себе нашел вал с минимальным износом ставлю его.
Во такая помощь советом на форуме)

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 11 фев 2020, 14:14

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 14:04
минимальным износом ставлю его.
не забудь шейки померить. ;)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 14:16

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
11 фев 2020, 14:14
не забудь шейки померить.
Ну а как же)
Я свой даже за 10 уже думал восстанавливать (здесь спрашивал по восстановлению http://smartcams.ru/). Померил шейки и успокоился)))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение