Распред вал на оппозит 2,1

tarusmen
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 12 фев 2020, 14:03

CHX писал(а):
12 фев 2020, 13:12
Не хватает значения lobe center. Сколько градусов? Это угол между центрами кулачкоа
Кулачок как я помню зеркальный считаем впуск (10+180+48) 238 градусов фаза впуска, 238/2-10= 108 градусов от вмт центр впуска
50+180+0 =220 центр выпуска получается 240 гр от вмт. 240-108 = 132 градуса.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 37 секунд:
Подъем у нашего вала 9,4 мм-впуск, 9 мм-выпуск

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 12 фев 2020, 16:42

Не, такого развала в 132° не бывает у гражданских валов. Обычно 102,106,108°, но никак не 132. Уточните сколько, это очень важный параметр. Всё остальное это обычные параметры стандартных валов. Таких валов навалом.
Скорее всего подъем у впуска и выпуска одинаковые, за счёт износа кулачка появляется разница. Нет смысла делать разные подъемы у таких валов..

tarusmen
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 13 фев 2020, 09:42

CHX писал(а):
12 фев 2020, 16:42
Не, такого развала в 132° не бывает у гражданских валов. Обычно 102,106,108°, но никак не 132. Уточните сколько, это очень важный параметр. Всё остальное это обычные параметры стандартных валов. Таких валов навалом.
Скорее всего подъем у впуска и выпуска одинаковые, за счёт износа кулачка появляется разница. Нет смысла делать разные подъемы у таких валов..
Тогда мы говорим не о расстоянии между кулачками, а о перекрытии. 108°
Кулачки на самом деле разные, на моем распредвале полностью сходятся с параметрами зарубежных сайтов.

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Old DG cam - 38 on exhaust lobes, 38.4 on inlet lobes

Old DJ cam - 37.7 on exhaust, 38 on inlet

NOS DJ cam - 39 on exhaust, 39.4 on inlet.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 13 фев 2020, 11:39

Вообще то я говорил про угол, а не про расстояние. Углы измеряются в градусах, а расстояние в метрах. Вот я про градусы и говорил. 108° это стандартная величина и это почти единственный параметр, который мы можем использовать при сравнении с американскими валами. Потому что европейцы обычно (но не всегда) указывают градусы начала-конца фаз с высоты 1мм, а американцы делают это с высоты 0,05". А это две большие разницы. Поэтому в принципе углы открытия и закрытия при разных начальных условиях мы сравнивать не можем. А вот lobe center это величина математическая, иногда она совпадает с физической, но часто нет, особенно в случае моторов как у нас, где есть штанги толкателей. Так что 108° это стандартная величина для большого количества валов, выбрать есть из чего...
Ну а разница в высоте кулачков в 0,4 мм это какой то нонсенс или глюк Фольксвагена. Ну и хочу отметить, что современные валы работают гораздо лучше валов, рассчитанных 40 лет назад для совсем других условий эксплуатации.
ЗЫ Вообще непонятно, зачем мы всё это обсуждаем и пишем, если в результате все равно будет установлен б/ушный вал 30-ти летней давности)))

tarusmen
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 13 фев 2020, 12:26

CHX писал(а):
13 фев 2020, 11:39
ЗЫ Вообще непонятно, зачем мы всё это обсуждаем и пишем, если в результате все равно будет установлен б/ушный вал 30-ти летней давности)))
Потому что буду ремонтировать мотор со своей машины и в него хочу поставить новый распред. И вообще эта тема многих волнует)

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
CHX писал(а):
13 фев 2020, 11:39
ообще то я говорил про угол, а не про расстояние.
Описался, ессно я имел ввиду угол

Отправлено спустя 6 минут :
CHX писал(а):
13 фев 2020, 11:39
Потому что европейцы обычно (но не всегда) указывают градусы начала-конца фаз с высоты 1мм, а американцы делают это с высоты 0,05".
И это я тоже знал, потому и пишу про сложности. 0,05" = 1,27 мм То есть оригинальные в оригинале duration меньше 238/220 при высоте 1,27

Отправлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Спасибо забугорью)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 13 фев 2020, 13:44

Вот это уже лучше, я имею ввиду картинку, только непонятно, почему подъем кулачка вала не 9 и 9,4, а 7 и 8 с копейками. Ну и с линейкой я не мерил, но кажется, что разница по высотам кулачков не 0,4, а в два раза больше. Скорее всего 0 на графике, это не 0 , а 0,05", тогда будет похоже..
С телефона трудно всё это увидеть, было бы интересно сравнить с моими графиками для мотора 2,0 л
Теперь давай порассуждаем, что ты хочешь добиться от своего мотора, в каких условиях он будет эксплуатироваться? Будем считать, что головки модифицировать не будем и наполнение цилиндра оставим прежним. Тогда ширина фазы впуска должна быть близка к оригинальной. А вот момент начала открытия это уже вопрос. Если тебе нужен большой момент на низах, т.е. в основном движение в городе или по бездорожью, или с прицепом, тогда начало открытия оставляем как у vw. Потому что с моментом на низах у него все в порядке)). А вот если автобус для путешествий и для дальних поездок, то тогда момент открытия нужно сдвинуть а более позднюю зону для повышения мощности и для возможности раскрутки мотора в зоне высоких оборотов.. Ну а если предполагается использовать настроенный выхлоп, тогда наполнение цилиндра можно увеличить и ширину фазы впуска соответственно тоже. В общем это только малая часть того, что на что влияет. Подъем кулачка тоже влияет, и т.д. Другими словами для подбора вала нужно: первое понять что тебе нужно от мотора, второе, построить такие же графики для валов претендентов, третье сравнить эти графики и выбрать оптимальный вал, четвертое, построить мотор в соответствии с выбранной конфигурацией вала. Как видно, всё очень просто)))
Последний раз редактировалось CHX 13 фев 2020, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

tarusmen
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 13 фев 2020, 14:10

http://forum.club8090.co.uk/viewtopic.p ... &start=135

А вот тут еще интереснее
Newmen пока не увидел в продаже

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
CHX писал(а):
13 фев 2020, 13:44
Вот это уже лучше, я имею ввиду картинку, только непонятно, почему подъем кулачка вала не 9 и 9,4, а 7 и 8 с копейками. Ну и с линейкой я не мерил, но кажется, что разница по высотам кулачков не 0,4, а в два раза больше. Скорее всего 0 на графике, это не 0 , а 0,05", тогда будет похоже..
Внимательно посмотрел, где-то 0.4-0.5 разница по графику. По высоте 9-9,4 это я намерил на мертвом вале, очень приблизительно. Думаю графику можно верить.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 13 фев 2020, 14:24

Не, ну ссылка на английский сайт тут лишняя, как измерять фазы я писал подробно и с картинками в теме про модификацию моторов Тип1. Тем более, что для этого у меня не бумажка имеется, а специальный шкив с градусами и ничего приклеивать не нужно)))

tarusmen
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 13 фев 2020, 14:53

tarusmen писал(а):
13 фев 2020, 14:15
http://forum.club8090.co.uk/viewtopic.p ... &start=135
Здесь решили задачу изготовлением нового вала у Newmen. 90 фунтов это у них стоит, 7500 нашими)

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
39000201084_5ae2fa60f3_z.jpg
Вот что должно получиться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 13 фев 2020, 20:18

Не знаю почему, но у меня ссылка не открывается, да и фиг с ней. Как я понял, они сдвинули на один зуб вал, только не знаю в какую сторону)))
Ну, имея график, и если считать, что он верный, и имея углы закрытия-открытия, я могу такой вал сделать. Хотя конечно интереснее что то своё придумать.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение