И кемпер, очень общее понятия . И человек хочет, насколько я понял и самое главное тоже сам это прошел, это получить бытового объема больше чем в ТЛК, Приготовить, разогреть немного, помыть что-то и самому умыться , помыть руки, почистить зубы, достать, положить в холодильник. И делать это просто проходя из-за руля в салон и обратно, не выходя из машины. Спать на более ровной кровати, чем сидушки авто.
Машина при этом имеет такую же как джип примерно проходимость по сухим грунтам, немного худшую, но не столь многим важную по жидким грязям. Хорошо и экономично едет большие растояния по шоссе. И самое главное имеет габариты и колесную базу джипа.
И стоит как недорогой или средний джип.
И с чем вы сравниваете.
Кемпер в кузове же ЦМФ, про который вы тут..., это как минимум средняя база, на которой прощай пороги на колейной грунтовке и все остальные проблемы колесной базы 3.5 метра на бездорожье, высокая крыша 2.7-2.8 метра, третий класс платных дорог, невозможность въезда на крытые парковки, мойки, СТО, много где и т.д.И дорогие пластиковые люки и кондей на крыше, А крыша та под деревья не проходит и все это сноситься на ура. Езжу после первого сломанного люка с плотным полиэтиленом и хорошим скотчем прозапас и не я один. И длина как минимум 6+ метров.
Ценник вдвое выше чем на проект синхро. Стоимость владения выше . Когда обдерешь кузов ЦМФ- выкрас от 500 т.р. и стеклопакеты у кемперных компаний посмотрите сколько стоят их легко ранимые-пластиковые. Машину недорогую купить можно за эти деньги

Ну и самое главное- если вам уж так хочется хорошего быта на природе или в путешествии, ни один кемпер ЦМФ не сраниться с автодомом в размере начиная от 6.5-7 метров. Совсем, никак. А деньги те же
