Куплю T3 Syncro

Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Flash-Samara
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:33
Бус: T3

Куплю T3 Syncro

Сообщение Flash-Samara » 07 авг 2020, 17:31

Всем привет, куплю T3 Syncro, можно под восстановление, но чтобы было что восстанавливать, хочу делать кемпер. Настроен серьезно

Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Куплю T3 Syncro

Сообщение motorama » 07 авг 2020, 20:58

может лучше Т4 или Т5 ?? по итогу даже дешевле может выйдти..

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 08 авг 2020, 00:41

За Т4 насчет дешевле сомнительно, Т5 возможно, немного, если на тех "веселых" моторах с которыми они дешевле Т4 продаются.
НО, все это переднеприводное хозяйство и на торсионах, совершенно не тоже самое, что заднеприводная синхра Т3 и на пружинах, особенно в горки или при длительной "стиральной доске" или колее с ямами.
Пониженной нет, движки высокооборотистые, 10-15 км грейдера, 3-4 горки вверх - вниз, передок задранный разгружается, не вывозит, сцепу приходится поджимать, она вместе с ДВУХМАССОВЫМ маховиком с неприличным ценником и который лучше не перегревать, раскалены и буксуют.
Плюс отсутствие принудительной блокировки передней ведущей оси и крайне редкая блокировка задней подхватывающей оси.

Шкивы, ролики, ремни в двух сантиметрах от защиты двс, погружаются в воду и грязь вместе с компрессором кондея и его муфтой, со всеми вытекающими. По грунтовке или по грейдеру "наедаются" пыли через несколько км, до состояния хруста и свиста.

Расположение печки салона которая сносится в первой же колее или о камень, корневище и т.п. и топливный бак в нижней точке клиренса тоже не подарок. Штатно расположеная автономка, улетает следам за салонной печкой вместе с дорогущими и редкими пластиковыми дефлекторами, гофрами, патрубками, выхлопом и прочим :)

sergibus71
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Куплю T3 Syncro

Сообщение sergibus71 » 08 авг 2020, 01:06

Тогда уж... Нет лучше велика, чем мицуха делика..
А там сами смотрите, человек вам выше хорошо отписал.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Куплю T3 Syncro

Сообщение motorama » 08 авг 2020, 10:36

zxc3344 писал(а):
08 авг 2020, 00:41
я с текстом на счет Т4,Т5 не спорю конечно... но извините вы в отпуск на войну ездить собрались? То что вы описываете сейчас существует только в некоторых областях Украины и на Марсе))) Для поездки к морю или по жарить мяска на природе,совершенно не обязательно иметь танк с прицепом .. Это первое. А второе не плохо бы подумать как потом "ведро на базе Т3" продать. В отличии от Т3 за миллион ... все следующие за сумму в миллион продадутся.

Аватара пользователя
Origamus
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 май 2019, 13:09
Бус: T3 Westfalia Syncro
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Куплю T3 Syncro

Сообщение Origamus » 08 авг 2020, 10:46

Человек хочет Т3, зачем убеждать его купить что то другое, тем более может он на самом деле собирается дикие леса Амазонки покорять, поэтому синхра нужна :ruli: Сами такие же, не на стэпвеях удобных с т4 ездите, а на квадратном чемоданчике :crazy:
Артем 8-916-387-35-57
Калуга

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 08 авг 2020, 12:16

motorama писал(а):
08 авг 2020, 10:36
То что вы описываете сейчас существует только в некоторых областях Украины и на Марсе)))
То что я описываю, это все малочисленные, но пока еще имеющиеся дикие куски побережья Черного и Азовского моря Краснодарского края, Крым и Приэльбрусье.
Все остальное это центральные улицы или набережные населенных пунктов, толпы отдыхающих, перегруженные платные парковки при центральных пляжах с центральной и не только канализацией и всей уличной ливневкой туда же :)

В покатушках в подобные места, ни о каком экстремальном бездорожье и речи нет. Чистый лайт, для гражданского автомобиля. В основном два варианта, по каменистым осыпям с выступаюшими камнями или полками спустился , потом обратно не выедешь или по сухой степи упылил, прошел дождь обратно не вернешься, отсутствие мобильной связи в порядке вещей. колеи все набиты 30-тыми, 32-ми колесами ТЛК, патрулей, л-200, ф-150 и т.п.

На т3 две блокировки и АТ-шки, ведущие себя более менее комфортно в отличие от МТ, пока добираешься 200-500 км по асфальту, вполне позволяют по подобным местам полазить. Плюс за весь вышеописанный шмурдяк под днищем Т4 не трясешься.

Т4 хорош в длинной базе, с высокой крышей, на шоссе, идет как электричка, но вглубь далеко на нем не сунешься. Полный привод лежит, без толку, длинная моно кпп рулит.
На плохом асфальте торсионный передок с маленькими ходами тоже мучение.

За леса, поля ЦФО и часть Сибири, Алтая и Урала, немного с другой спецификой тоже самое можно описать. Но тогда джипингом морочился, некорректно по отношению к т3 будет. С более менее подготовленным джипом равнять его нельзя. Совсем.

С комерсовским подходом, к постройке любой машины для себя, не на продажу, лучше не подходить. Сплошные минуса :hah:
Как можно оценить собственный ФАН и ДРАЙВ и его монетизировать Х.З
:)

Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Куплю T3 Syncro

Сообщение motorama » 08 авг 2020, 15:04

Я к тому что искать Т3 Синхру и потом её делать, расчитывая на поездки на рыбалку,природу и т.д. это высшая степень садо-мазо..
Имеется в виду нормально сделать а не как большая половина здесь на форруме.
И полученный результат довольно сомнительный в плане использования по назначению.Если конечно ваша фамилия не Ротенберг или Абрамович.
Как по мне то я лучше утоплю в говне Т6 Мульт,но не поеду по даже чистому асфальту в дождь на Т3. Надо говорить почему?
Кто не понял обьясню:Утопить Т6 - дешевле!! ценность Т6 это год выпуска и модель,состояние самой машины значение минимальное... Любой ремонт это десятая часть цены самой машины.
А ценность Т3 - это состояние машины,и пох какой год.А ремотн может в разы быть больше покупки самой машины.. Так вот после первой же "рыбалки",колхозига, и самоделинга.. цена будет никакая.
Вы возьмите и просто (если сможете по деньгам,и вообще найдёте) пересыпьте КПП и ходовку на Т3 новыми запчастями и поймете о чем я говорю..
Многих возможно устраивает троя-пердя по деревне.. с кончеными синхриками, дымящим движком и дырявым кузовом кататься. Но если речь собрать нормально,то смысла просто нет.. А для поездок на природу тем более.

Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Куплю T3 Syncro

Сообщение хухнилох » 08 авг 2020, 15:26

Радоваться надо за человека, у него есть очень много денег
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 08 авг 2020, 16:01

Да жить вообще не выгодно :lol:

Flash-Samara
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:33
Бус: T3

Куплю T3 Syncro

Сообщение Flash-Samara » 08 авг 2020, 18:22

Спасибо за советы, много думал над другими вариантами, но пока альтернативы особо не вижу, нравится формат автомобиля, хочу подъемные крышу, полный привод и клиренс нормальный. На оригинальность мне пофиг, буду перекрашивать и переделывать под себя. А что там с надежностью совсем все плохо? Даже если отремонтировать все по уму за дорого? В любом случае двигатель буду ставить нормальный не родной, самая проблема я так понимаю с коробкой там? Просвятите меня сколько стоит перетряхнуть коробку по максимуму на синхру?

Flash-Samara
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:33
Бус: T3

Куплю T3 Syncro

Сообщение Flash-Samara » 08 авг 2020, 18:32

Машина будет не для рыбалки, а для дальних и длительных поездок, последняя была 3 месяца, грузия-казахстан Узбекистан, немного по России. Ездил на tlc 80, но понял что для моих целей его проходимость избыточным, но не хватает пространства, поэтому остановился на формате минибаса, но нужно чтобы машина могла к примеру 600 км по грунтовкам Казахстана гнать и не 20 км в час, ну и запас проходимости, на тот случай если дождь пойдет)

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Куплю T3 Syncro

Сообщение Карабас - барабас » 08 авг 2020, 18:45

motorama писал(а):
08 авг 2020, 15:04
Вы возьмите и просто (если сможете по деньгам,и вообще найдёте) пересыпьте КПП и ходовку на Т3 новыми запчастями и поймете о чем я говорю..
Вообще не проблема :hah: Идешь в жигогазотазо магазин . и все есть новое .тут отпилил .тут приварил. и вперед :crazy:

Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Куплю T3 Syncro

Сообщение хухнилох » 08 авг 2020, 19:48

Flash-Samara писал(а):
08 авг 2020, 18:32
Ездил на tlc 80, но понял что для моих целей его проходимость избыточным, но не хватает пространства, поэтому остановился на формате минибаса
Т3 тоже тесный, особенно кемпер
Flash-Samara писал(а):
08 авг 2020, 18:32
машина будет для дальних и длительных поездок, последняя была 3 месяца, грузия-казахстан Узбекистан,
Flash-Samara писал(а):
08 авг 2020, 18:32
но нужно чтобы машина могла к примеру 600 км по грунтовкам Казахстана гнать и не 20 км в час
Эдак и танк можно за год ушатать. А Т3 - старая, ржавая консервная банка, выпущенная 30-35 лет назад. Вы быстро её прикончите.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Куплю T3 Syncro

Сообщение Карабас - барабас » 08 авг 2020, 19:54

Flash-Samara писал(а):
08 авг 2020, 18:22
Просвятите меня сколько стоит перетряхнуть коробку по максимуму на синхру?
Все зависит от того .что там осталось целое :secret: .И от того что ты хочешь туда воткнуть

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Куплю T3 Syncro

Сообщение юрасик » 08 авг 2020, 21:32

:huli: :bash:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 08 авг 2020, 22:15

Попробую вернуть тему в конструктивное русло :hihi:

Flash-Samara, вот про это и вообще,
Flash-Samara писал(а):
08 авг 2020, 18:22
самая проблема я так понимаю с коробкой там
с моей колокольни примерно так:

С трансмиссией там такая проблема, до недавнего времени, если сравнивать по периодам с тлк 80, 100, Y60, амерами в полном размере и типа того и когда запчасти к ним б\у уже задарма не было, и сами 80-ки 100-ки и амеры и т.д. битком на стоянках вокруг мкада, на выбор не стояли, как прежде, то мосты и коробки т3 синхро по 20-50 т.р. покупали на разборах, как и их же движки, без проблем, весело их ломали, меняли и ехали и нахрен ремонты были.

Потом последние несколько лет все размели, цены выросли до 70-80т.р. потом, перевалили за 100т.р. начались ремонты, покупки запов, запы б\у некоторые стали в хорошем сохране дефицит и здрасте, приехали оказалось нужно новье в ЕС за еврики или в США за баксы покупать.
Ну и все, вселенское горе.

Для того кто в курсе кругооборота мостов, двигателей, раздаток и кпп вышеупомянутых япов и амеров ничего пугающего нет.
Кпп ребилдинговая в ЕС без блокировки стоит тыщи три евро, без вычета НДС и доставки, блокировка если есть своя переставляется, если нет то кпп 5200-5500. Мосты дешевле.
Запы крупные типа ГП и валов до 750 евро доходят, шестеренки, ступицы, муфты, подшипники примерно 180-350 евро.

Ну и так для понимания, возможности тюнига, амеры изготовители гипоидов, на запрос перед-зад две ГП, нестандарт 29\7, сам VAG такие не делал, под бешеный момент усиленные, по курсу до подорожания 120 т.р. без доставки скалькулировали.
Австралийцы, перевернутые ГП и для пятиступок субару и для 6-ст, вы ее размер и массивность в масштабе т3 просто зацените, это примерно как на газель кпп от зила поставить, продают по тесяче-другой доларов. В сборе за 4-ре видел. Примерно так.

По кузовному комфорту - стекла, уплотнители, шумоизоляция Т3 синхро на уровне вазопродукции типа 9-ки,
В жидкой грязи всем джипам и уазику проиграет, приводные валы со шрусами, ничего не поделаешь.
По степи за счет развесовки, тяжелым и фору может дать, на камнях в горках с промоинами, где уазика положишь легко, стоит лучше.

На шоссе из проселка выедешь с лифтованной-перелифтованной братвой, они после 80км\час загудят, завоют, жена в окошке им ручкой помашет и погнали домой соточку, сто двадцать, вместе с потоком, на обгоны без палева до 140. И я не гонщик на ней себя в сравнении отдельными товарищами считаю. Совсем.
Вот такая ниша примерно у нее, Т3 синхро в моем понимании.

Водительское место с джиповской посадкой, сидуха не тлк конечно но вполне, ногам места много, на т4 пересаживаюсь, там левой ноге арка мешает, педальный узел уже.
Накат легкий, даже на стандарте пружины, аморты плохой асфольт переваривает хорошо, лежаки для понимания на 2-й, 3-й передаче без сброса газа проходит, если он не квадратный конечно :)

чтобы толкать ее с салоном каравелла-мульт движка 180-230 HM литра 2 хватает. Что это в масштабах свапа, дорого-дешево, сами понимаете.
кому дорого, а кто то V10 тритон все никак в хорошем сохране купить не может, не в т3 понятное дело :st:

vitamin
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Куплю T3 Syncro

Сообщение vitamin » 08 авг 2020, 23:11

Flash-Samara писал(а):
08 авг 2020, 18:32
Машина будет не для рыбалки, а для дальних и длительных поездок, последняя была 3 месяца, грузия-казахстан Узбекистан, немного по России. Ездил на tlc 80, но понял что для моих целей его проходимость избыточным, но не хватает пространства, поэтому остановился на формате минибаса, но нужно чтобы машина могла к примеру 600 км по грунтовкам Казахстана гнать и не 20 км в час, ну и запас проходимости, на тот случай если дождь пойдет)
Вообще не вяжется эта хотела и синхра на мой взгляд. Оставайся на 80, притащи с европы донора с подъемной крышей и мебелью под нее и радуйся жизни. Или купи 79 тлк и его построй. Перебрать в новье синхро коробку тысяч 200 думаю будет стоить. Это если прям новое ставить. Еще бы декуплер по-хорошему, 40-50. И самое главное все в дефиците. Кардана на просторах без муфты сейчас ни одного нет, знаю пару человек кто ищет. И тд.
Открой werk34, campervanculture, serial-combi посмотри цена в разделе синхра. Если все норм, может и можно прикупить)

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 08 авг 2020, 23:44

Хвостовики кпп подключенные на постоянно, на отключаемые (декуплеры) и в России переточили много и без проблем и делов то там...
И в ЕС он тупо продается за около 400, тот он клевый, вал мощнее.
vitamin писал(а):
08 авг 2020, 23:11
Кардана на просторах без муфты сейчас ни одного нет, знаю пару человек кто ищет.
Кардан без муфты, это отбалансированная с крестовинами и фланцвми просто труба :lol:
Что ее искать, их изготавливают все кому не лень, раз уж кому то понадобилось.
Такие карданы с первых синхр, поснимали и выбросили за прошедшие годы, переставив себе нового образца.
Дефецит не в декуплерах, а в деньгах и\или в желании что либо сделать, от все пропальшиков и диванных распостранителей слухов.
О чем и речь.

Flash-Samara
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:33
Бус: T3

Куплю T3 Syncro

Сообщение Flash-Samara » 09 авг 2020, 05:08

Цены на запчасти меня не пугают, комплект усиленных ГП на 80 стоит не дешевле из америки, и не надо питать иллюзии о надежности Тойоты, я всегда возил ящик запчастей и набор инструментов, чтобы можно было разобрать-собрать до винтика весь авто, и не раз им пользовался) в угоду надежности и ремонтопригодности при необходимости вырежу все это дорогое дерьмо оттуда и поставлю что получше. Но тема то о другом! Кто нибудь хочет продать этот дорогой в обслуживании автомобиль? И какова адекватная цена на синхру? А то в Москве продается за 800 одна, но что то мне кажется это дороговато... И ещё одна за 1,6, но это вообще уже за гранью по моему чтобы там не было) по поводу подъемной крыши на 80 смотрел, узнавал, есть человек один который в России этим занимается, но это все равно не то, мебель как в Вестфалии туда не воткнуть и низко не удобно. Я понял что нужен кемпер, когда проснулся как то раз на плато устюрт в Казахстане, дул холодный ветер, что сшибал с ног, хотелось проснуться, одеться, почистить зубы и сделать завтрак не выходя из машины) но в 80 это крайне тяжело, даже с подъемной крышей, из за рамы очень высоко пол получается... Есть кемперы с высокой будкой, на базе 70, но на мой взгляд они крайне не устойчивы.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение