Куплю T3 Syncro

Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 02 сен 2020, 21:19

У DJ-я на синхре по книжкам расход видел 14,2 и 14.7 литра=100 км.
Вот книжка с 14.2 город, трасса 12-16
впгг.png
MV кстати поболее и в книжках.
В реале, на DJ-е когда гонял на синхре, особой разницы межлу городом и трассой не видел, выходило 15-16 литров, езжу не тошню, но и сильно не гоняю, примерно как основной современный поток идет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Куплю T3 Syncro

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 02 сен 2020, 21:39

zxc3344 писал(а):
02 сен 2020, 21:19
езжу не тошню, но и сильно не гоняю
16 а то и 18 на ДГ выходило. на Д-ДЖее на карбе 12-13. и за сотню редко переваливаю.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 02 сен 2020, 21:51

Flash-Samara писал(а):
02 сен 2020, 11:58
Мотор там оппозитный, что то читал про него не очень хорошие отзывы где то, не надежен он типа и прожорлив, по хорошему менять надо на 1,9 tdi или рядный бензиновый.
Эти оппозитные моторы по своему, в виде игрушки, если его восстановит (читай заново построить) интересные. Проблемы три на мой взгляд:

1. бюджет, примерно равный двум-трем (подчеркну, что хорошим, не дешевым, типа вкинул поехал) свапам двигателей европа или япония;

2. соотношение полученной мощности построенного мотора и кол-во потребляемого топлива, для экспедиционника просто не разумно затратно, за это количество сжираемого топлива на автодоме с альковом можно ездить;

3. оппозиты VAG довольно низастые (для бенза конечно) поэтому довольно приятные для покатушек, но верхов у них в современном понимании нет, они на пик момента выходят быстро, а полки момента потом длинной нет, совсем нет, двухклапанный газообмен, все, ничего не сделаешь.

Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Куплю T3 Syncro

Сообщение motorama » 02 сен 2020, 22:11

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
02 сен 2020, 20:48
а ты за соточку перевали тогда посмеёмся.
Геннадич,за соточку на DF-е мотор жалко... чтоб переваливать у меня другой машин. Если без оглядки на расход то там можно почти и за три соточки ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 02 сен 2020, 22:39

Flash-Samara писал(а):
02 сен 2020, 11:58
Да зачем нужна эта оригинальная краска, она уже выцвела, кузов помят со всех углов и пороги гниют, ее всю перекрашивать надо
Вот многие мечтают о хорошем сохране, а я так уже влазил в разные тачки и давно для себя понял, что этот хороший сохран, нужно или тупо докатывать со всеми его накопленными болячками, подделывая, подмазывая и т.д. или если его только попробуй сильно разобрать и начать делать под полный выкрас, свап и т.д. в результате по обьему работ и затрат на материалы, от восстановление ободранной руины только по сварке и кузовному железу немного выиграешь.
И думаешь потом - нахрена я его такого красивого покупал :)
Flash-Samara писал(а):
02 сен 2020, 11:58
в Самаре продается не плохой Т3, трансмиссия нужна же будет, вся подвеска и железки снизу, да и как это оформлять непонятно потом.
Под переделку вам и синхро-бак нужен будет и кусок кузова задней стойки где горловина и горловина и труба от нее до бака. Траверсу крепления кпп нужно переделываь у синхро совсем другие точки крепления и другие ДВА кронштейна кпп и т.д.

У синхр другой ВИН, перед последними шести цифрами буква G стоит. Сварка и болгарка конечно творят чудеса, но пытаться вносить эти изменения в конструкцию я бы сейчас не затеивался, Сейчас неподъемная тема в согласовании внесения изменений в рулевое и тормоза, а там этого тоже касается.

Если все таки затеетесь, в принципе, у меня освободится подвеска синхро, сейчас после малярки машину на сборке на этой лишней подвеске катают с места на место.
С этой:
чверл.jpg
бако-горловинная вся эта хрень, тоже чего то будет, мне не нужное, в распиле синхра стоит, донора брал, частично порезал.

Освободится еще с будес - Doka трансмиссия без блокировок, с этого;
аалю.JPG
пробег вроде маленький, он на хранении в бундесе стоял. Но не быстро, я туда с блоками и декуплером купил, пока не ставлю, машина пока просто на хранеии стоит.
Если делать по человечьи, то вам трансмиссию по любому у Васи-карабаса лучше перетряхивать что бы вы не купили, иначе вариант лотерея в пути, почти наверняка розыгрыш призов будет :)

И если запал у вас на восстановление Т3 не пройдет, то попозже, я сейчас в отъезде, могу сделать фото, кузова синхро, что у меня стоит, наверно буду продавать тыс за 95.
Покупал под восстановление, потом еще купил получше, потом еще лучше :) вот его сейчас и не шатко-не валко и собираю, а средненький эксплуатирую и свапами моторов на нем играюсь.

Сварки просит много, полный выкрас, на колесах, подвеска, рулевое все на месте, двери, стекла три ряда все на месте тоже, электрика и старенький потолок.
На транзитах (это я к тому что точно нет запрета рег действий), Тип ТС - легковые прочие, вид топлива дизель, номер двигателя отсутствует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

tarusmen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Куплю T3 Syncro

Сообщение tarusmen » 03 сен 2020, 08:35

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
02 сен 2020, 20:48
соточку
Не идеально настроенный мв у меня ест около 11 на 110 км/ч без декуплера. Гоняю на 92.

Flash-Samara
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:33
Бус: T3

Куплю T3 Syncro

Сообщение Flash-Samara » 03 сен 2020, 16:23

zxc3344 писал(а):
02 сен 2020, 22:39
И если запал у вас на восстановление Т3 не пройдет, то попозже, я сейчас в отъезде, могу сделать фото, кузова синхро, что у меня стоит, наверно буду продавать тыс за 95.
Запала достаточно) Присылайте фото по возможности, можно на вацап сразу) +79277435308

taut
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:06
Бус: bus carat t3
Откуда: Анива

Куплю T3 Syncro

Сообщение taut » 03 сен 2020, 16:36

Flash-Samara писал(а):
02 сен 2020, 11:58
Да зачем нужна эта оригинальная краска, она уже выцвела
Я думаю что ценность в этом огромная.Все можно увидеть в заводском варианте,и это не скрыто под слоями умельцев--профи на коленке.Папье -маше тоже макет можно покрасить под Ferrari .тем более что ищете синхро под проект.А красить и подготавливать машину все равно будете под себя.

Golfist
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 20 сен 2020, 18:06

для кэмпера лучше брать чтот подходящего размера, лт, мерс т1, спринтер, все оно существует 4х4 при том полноценным 4х4
а если маленькое надо то микробы товота митсу\хундай, но они маленькие, за-то встанут дешевле и тоже полноценные 4х4)))

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 21 сен 2020, 08:48

Смешались в кучу кони, люди :)
Особенно улыбнуло про дешевле и полноценные :rolf:

Golfist
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 21 сен 2020, 21:46

полнойценный это с раздаткой с пониженным рядом, крутить колесики в грязи или горах без пониженного ряда не весело, сцепление спасибо не скажет)
ну и самое важное как по мне в кемпере после размера это надежность и ремонтопригодность, где брать зч на эту синхру? их "три с половиной" штуки на всю Россию и любая синхро запчасть по цене как буд-то сделана из платины, думаю мерс 4х4 выйдет в итоге дешевле не смотря на то что там "все по 100"))))

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 22 сен 2020, 11:30

Ну так, для общего развития :) у синхры пониженная есть на всех синхрах и самое главное есть или если нет, то возможна установка ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ, не LSD, в отлиичии от япов блоков на зад и что недоступно япам на ПЕРЕД. И на синхру абсолютно все продается в ЕС, US-а и UK.
И в отличие от япов, синхра имеет не ТОРСИОННУЮ переднюю подвеску.
Про прелести эксплуатации неразрезного заднего моста на этих чемоданах, безсмысленного в сочетании с торсионном передом и движки жрущие в вылизаном состоянии 16 литров, а в основе 20 и вечный ремонт, без возможности свапа можно отдельную главу написать.
И про кузовное железо гниющее со скорость Российского мерседес классик и газель не некст и про то как гонца снаряжали, скидывались и в Корею за железом посылали, когда курс еще человеческий был, можно отдельную тему написать :)
Ну и правый руль в 99 случаях, кроме старика 4х4, с которым до кучи нужно смириться ;)
Что по ценам сейчас не знаю, старекса 4х4 в вылизаном состоянии пять лет назад за 900 долго продавал, целых два дня :hihi:
При том что ведер по 500 стояло валом, не думаю что ситуация улучшилась.

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
ЛТ 4х4 кат С, что исключает его в принципе. Ну и очень интересная ситуация с уникальными мостами и уникальной дановской раздаткой, выводят его в категорию проект за миллионы, а если еще и движком заняться которого там тоже нет то даже не знаю... :hihi:

мерсов Т1 4х4 не было, те несколько гуляющих по рукам игловских построек с их ходовкой на основе геликовских мостов с другими чулками редкость колекционная.

Спринтера с раздаткой с понижайкой редко, с блоком сзади в основе на чахлых движках и ближе к двум млн. В течении последних лет регулярно их смотрю и не покупаю. Очередного пару недель назад смотрел, ходовку сдернуть и движок 2.7, без понижайки и кузов мурманский, весь в хлам за 1200 млн и под запретом рег действий.
Да и передний редуктор на основе передка от легкового гелика, на такой уже тяжелой машине, да нагрузить мебелью, затея так себе.
А чтобы было на спринтере крутое сочетание - и с мощным движком, и с понижайкой и двумя блоками, это 100% будет на ходовке того же игла и цена будет 3 млн+.
Саму игловскую ходовку у них не купишь, только через дилера мерседес, а тот только при покупке новой машины, сейчас может что и изменилось, но несколько лет назад так было, да и ценник был на нее в районе 40 000 евро.
К чему я, это мир больших цифр уже, а мы тут по дишману на синхрах катаемся сиротливо.
А так добро пожаловать конечно.
Последний раз редактировалось zxc3344 22 сен 2020, 12:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Куплю T3 Syncro

Сообщение quantum » 22 сен 2020, 12:22

zxc3344,
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 22 сен 2020, 12:32

Не, в книжках сюжет вымышленный, а я только про то что у меня было или есть.
А со спринтерами тема для меня текущая, копошусь несколько лет, хочу кунг на шасси и хотя бы понижайку и блок в зад мост. Неделю назад надоело, транзита купил.
Типа себя уговорил что на пока :)

Golfist
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 22 сен 2020, 12:50

в синхре нет пониженного ряда, отродясь его там не было, одна заниженая передача это не поиженный ряд в раздатке, а в купе с дохломуфтой это вообше печаль она от интенсивного бездорожья или двидения по горам достаточно быстро выработает свой ресурс, проампутацию муфты и установку декупиратора слышал но жто уже паттайм трансмисиия, ездить по твердому грунту с 4х4 нельзя долго, по поводу блокировок, так они у всех есть у мерса у товоты у митсу или ниссана, принудительные, конечно не во всех комплектациях, и не на всех с завода, например на делику окромя лсд ничо не ставили, но это не мешает купить редуктор в сборе от педжеро, который с завода имеет принудительную блокировку и поставить ее, цена вопроса всего 10-15тр за редуктор, и даже искать не надо, можно по выбирать
ну ли купить блоку арб дорого или ее китайский клон за пол цены, один фиг дешевле чем железки на синхру выйдет
кстати в Грузии в горах самая ходовая машина это делика

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Куплю T3 Syncro

Сообщение quantum » 22 сен 2020, 13:05

zxc3344 писал(а):
22 сен 2020, 12:32
хочу кунг на шасси
Газ шышать шешть. В простонародье - шишига. :clap2: :clap2:
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 22 сен 2020, 13:29

Этой шишиги слишком много в моей жизни было, вместе с 452-ми и уралами, сейчас ею "наслаждаться" без желания. Во первых регион эксплуатации, 180-250 км до курортных побережий Черного и Азовского, 250 км до Крымского моста и там 100-200 км по Крыму, 400-500 км до КМВ и приэльбрусья хотелось бы по шоссе проскакивать комфортно и быстро.
Во вторых на 66-мй невозможно из-за откидной кабины установить альковный кунг.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Куплю T3 Syncro

Сообщение diesel maniac » 22 сен 2020, 13:33

Ну наверное надо сразу определиться где нужнее и комфортнее хотелось бы себя чувствовать , на шоссе , на бездорожье или на заправке.
Идеальных машин нет.
Советую всем пересмотреть свои фантазии по поводу синхро т3. А так же сразу умножить на 2(или 3) свои финансовые возможности.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 22 сен 2020, 13:52

Вот соглашусь с diesel maniac, на все 100. Спустя долгие года ковыряния в тачках пришел тоже к тому же. И поэтому чтобы широкий круг вопросов закрывать машин нужно мин. три (бус 4х4 или лайт джип, бус по городу и межгороду- желательно кемпер и если совсем уж на отдых то автодом), остальное все по делу, работе или чисто покатушечное.

Golfist,
вот это вот:
Golfist писал(а):
22 сен 2020, 12:50
слышал
я так понимаю все и объясняет :rolf:
Система простая ни один бус 4х4 никогда не станет в один ряд с подготовленным джипам по грязи. Это там нужны пониженные и желательно две. Но главное там нужен передний неразрезной МОСТ. Иначе все это ни о чем. У бусов его нет.

По степи и так называемым "аульным дорогам" т.е. гравийно- грунтовым с промоинами и осыпями бусы могут равнятся с джипами. Из за передней подвеске и развесовке по осям, по шоссе, по плохой грунтовке, по грейдеру который бревном загладили никакой из бусов на торсионах не едет так комфортно как синхра. Особенно бусы с рессорами сзади.
Вот и вся история.
Что там до тюнинга япов, то наверно я как владелец старекса 4х4 немного в нем шарю :hihi:
Грузинам любящим делику в горах привет, ну нравится людям и хорошо.
У делик и старексов кстати свой другой форум есть если интересно :hihi:

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Куплю T3 Syncro

Сообщение diesel maniac » 22 сен 2020, 14:39

А есть бусы с которыми далеко не все подготовленные джипы могут потягаться ))
Пинцгауэр , лапландер .
Из простых и доступных буханка и соболь с неподготовленными джипами тягаются запросто.
Соглашусь что универсального транспортного средства нет.
892бIII58II Александр

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение