Куплю T3 Syncro

Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Куплю T3 Syncro

Сообщение Карабас - барабас » 22 сен 2020, 16:52

Golfist писал(а):
21 сен 2020, 21:46
их "три с половиной" штуки на всю Россию
25 шт. Это точно . А вообще их больше :hah:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 22 сен 2020, 22:44

а я считаю,что лучшие экспедиционники на базе больших внедорожников...в идеале это крузаки и патрули...а так если без экстермального бездорожья,то я бы кучу пиндосов еще туда записал,типа тахо,субурбанов,ну и канеш пикапы типа тундры,титана,Ф150,рэма и иже с ними...
вот сегодня буквально обсужали в оффлайне тему "Т3 для путешествий"...пришли к выводу,что Т3 хорош для этого,когда компания для путешествия или большая,или огромная :)))) а еси вдвоем путешествовать,то в полный рост спать можно во всех пикапах фулсайз..или в том же субурбане при сложенном втором ряде длина абсолютно ровной площадки превышает 2 метра....но народ прекрасно умещается для сна и в крузаках с патрулями,даже без палаток на крыше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 22 сен 2020, 23:27

Так у меня тоже старекс есть и на том форуме я есть, а чем так хорош не разрезной мост спереди? Отсутствием управляемости на шоссе???))))
у независимой подвески плюслв тоже очень много, в часности в геометрии она выигрывает, у нее ток один недостаток сложность устройства и дороговизна обслуживания по сравнению с неразрезным мостом))
но вообще изначально я писал про практичность и рациональнось, а рациональнее всего ездить на кемпере а не строить его в гаражеа не мечтаь опутешествиях, по этому спринтер 4х4 как по мне оптимальное решение, купил и поехал путешествовать хоть в европу хоть на алтай))
кстати в грузии видел автодома немцев на базе мана и тлк80 со спальником на крыше, и 3 осный спринтер на российских номерах, это в горах Сванетии)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 22 сен 2020, 23:59

кэмпер из сотого крузака :))) самопал
https://www.drive2.ru/l/476354617714672285/
а вот чел купил готовый....за 27 ысяч ублей! 27 килорублей,Карл... на Т3 синхро за эти деньги можно купить тока боковую панель со столиком от мульто салона :lol:
https://www.drive2.ru/l/451134844630467641/

и попробуйте мне доказать,что крузак не проедет там,где проедет Т3 синхро :)) хоть в горах,хоть в болотах,хоть в песках....
а уж как сотка едет по асфальту....Т3 даже с поршовскими мотором и кпп так хорошо не ехать,не то что с родными чахликами...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 23 сен 2020, 00:52

в крузак душ и унитаз не поставить))
короч для кемпера авто меньше газельформата не торт))
так то спать и в джимни можно, даже вдвоем, а по проходимости простоте и цене обслуги в сравнении с ним все нервно курят)))

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 23 сен 2020, 01:08

про джимик :))
http://spalnik4x4.ru/work/78-work/123-a ... zuki-jimny
Golfist писал(а):
23 сен 2020, 00:52
в крузак душ и унитаз не поставить))
а в Т3 они прям как к себе домой :lol:
Golfist писал(а):
23 сен 2020, 00:52
по проходимости простоте и цене обслуги в сравнении с ним все нервно курят)))
ты забыл про луазеро и нивку :))
хотя по мне крузаки-идеальные машины для путешествий в любую точку планеты...и кстате...посмотри на все международные миссии разные...они все либо на крузаках,либо на патрулях ездят...и в жарких пустынях,и за полярным кругом.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 23 сен 2020, 08:51

Самое смешное, что автор этой темы, в которой воображаемые крузаки наперегонки с воображаемыми спринтерами погнали, владельцем крузака как раз и является :rolf:

Отправлено спустя 21 минуту 41 секунду:
Golfist писал(а):
22 сен 2020, 23:27
а рациональнее всего ездить на кемпере а не строить его в гаражеа не мечтаь опутешествиях, по этому спринтер 4х4 как по мне оптимальное решение
Да здравствует спринтер, ура товарищи :lol:

Golfist, как раз сейчас на авито целая россыпь спринтеров кемперов 4х4 продается, трехосные с семью блокировками 14.5-15.5 млн, двухосные попроще 11-13 млн, нужно брать быстрее пока не кончились :clap2:
За каким вы, с такими желаниями и по видимому возможностями, с Т3 связаться собрались :hihi:
viewtopic.php?f=32&t=26164
Golfist писал(а):
20 сен 2020, 17:46
Куплю т3 пассажир, дизель
Сообщение Golfist » 20.09.2020, 17:46

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 23 сен 2020, 11:01

zxc3344 писал(а):
23 сен 2020, 09:13
Самое смешное, что автор этой темы, в которой воображаемые крузаки наперегонки с воображаемыми спринтерами погнали, владельцем крузака как раз и является
я в свое время уже станцевал на этих граблях. продал субурбан в идеальном состоянии и купил т3......очень сильно теперь сожалею. и понимаю,что такую машину и в таком мостоянии я уже не куплю. единственное,что меня не устраивало в субурбане-это расход горючки. теперь я знаю,как бюджетно это решить. а по комфорту Т3 до субура или крузака,это как нам раком до луны... а так у меня даже в доках бвло 190 поги,хотя в реальности глубоко за 250..
по мне наша синхра не подходит для жальних поездок именно из за цены запчастей синхро... и их распространенности. такое могут себе позволить тока люди,которые профессионально занимаются ремонтом этих машин. соответственно они очень глубоко в этой теме.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 23 сен 2020, 11:41

ksenon17 писал(а):
23 сен 2020, 01:08
а в Т3 они прям как к себе домой
так яж с этого и начал что т3 мелковат для кемпера
ksenon17 писал(а):
23 сен 2020, 01:08
ты забыл про луазеро и нивку )
спасибо, пробовали знаем нива и луаз эт верх сопливости русавтопрома))))))
ksenon17 писал(а):
23 сен 2020, 01:08
хотя по мне крузаки-идеальные машины для путешествий в любую точку планеты...и кстате...посмотри на все международные миссии разные...они все либо на крузаках,либо на патрулях ездят...и в жарких пустынях,и за полярным кругом.....
но не смотря на это мировой рекорд по подъему в горы поставлен в Андах на сузуки,малый вес и габариты, маневренность и проходимость квадрика))
zxc3344 писал(а):
23 сен 2020, 09:13
За каким вы, с такими желаниями и по видимому возможностями, с Т3 связаться собрались
давно хотел т3, тут еще и донора подорили, стоит пылится, место занимает
а возможности мои куда скромнее, но я уже давно понял "что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи" ик как уже писал, если надо кемпер 4х4 то проще купить готовый или годное авто подходящего размера тк что кемпер строить что авто реставрировать, это догого и долго, и в итоге купив дорогую готовую машину выйдет дешевле
кстати такого формата есть ивеко дели, они официально продавались в рф, мчсники ими комплектовались, и их начнут рано или поздно списывать))
идеальная заготовка под кемпер и стоят они явно дешевле мерсов
Изображение

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 23 сен 2020, 12:22

Golfist писал(а):
23 сен 2020, 11:41
но не смотря на это мировой рекорд по подъему в горы поставлен в Андах на сузуки,малый вес и габариты, маневренность и проходимость квадрика))
ты сам описАл ВСЕ плюсы джимика :punk: на дальняк на этой машине некомфортно даже по хайвею ехать :09: хотя мне(с моими ростом и весом) в этой машине некомфортно даже просто сидеть :lol: про ехать,лежать и стоять даже не заикаюсь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 23 сен 2020, 15:43

ну да на дальняк не торт, два моста и не самый мощный мотор это не для трассы, но для заездов в дебри в сторону от трассы ваще кайф, а если еще и доработать мальца мммм)))
и я хз что там с ростом я 182 мне там комфортно
опять же как там писал маньяк выше универсальных авто не бывает)))
а при компромисе надо жертвовать либо проходимостью либо комфортом
ну или стать миллиардером и летать на вертолете)))

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 23 сен 2020, 19:24

О, я смотрю вслед за воображаемыми спринтерами, уже ивеки кат С, со стоимостью голого шасси по цене заводского кемпера от неслабых брендов типа хумер или евромобил следом поехали 8-|
Со стоимостью владения два-три камаза или урала можно содержать.

Я вот людей которые кат С кемперы лепят, регулярно спрашиваю - интересно мне, а куда вы на кат С собрались, все населенные пункты в России, по крайней мере в более - менее отдыхальческих местах огорожены знаком грузовым проезд запрещен. В ЕС тем более. Погранпереходы в очередь с фурами.
По стоянкам дальнобоев пошариться можно, да по грузовым терминалам.По дорогам больше двух полос нельзя в левой. И самое главное еще и ТАХОГРАВ поставить придется :lol: а там и Платон уже в затылок дышит.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 23 сен 2020, 19:38

да,в дебри мне нравицца уазка(правда у хантера жутко неудобные двери), жиип....на дальняк американ фул сайз....спать нравитцо в огромной ровной кровати с ортопедным матрасиком :punk: а кэмпер....ну поглядите на шваны, рэмы(которые бусы,а не пикапы),эконолайны....там и сарай сам по себе больше,и мотор,и по умолчанию диваны раскладывающиеся с электроприводом,как и стекла,зеркала,стулья....телеки через раз там в комплектации,и это я про бусы 80-90х :red: полный привод правда у них-это редкость....
и нащод кэмперов категории С....из уралов,шишиг,камазов,зилов,пинцгауэров и иже с ними получаются зачОтные почехески для леса и тайги :punk: а проходимость у них по болотам и колеям такая,какя даже ни снилась тем же сузукам и тавотам. :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 23 сен 2020, 20:03

Golfist писал(а):
23 сен 2020, 15:43
О, я смотрю вслед за воображаемыми спринтерами, уже ивеки кат С, со стоимостью голого шасси по цене заводского кемпера от неслабых брендов типа хумер или евромобил следом поехали
Со стоимостью владения два-три камаза или урала можно содержать.

Я вот людей которые кат С кемперы лепят, регулярно спрашиваю - интересно мне, а куда вы на кат С собрались, все населенные пункты в России, по крайней мере в более - менее отдыхальческих местах огорожены знаком грузовым проезд запрещен. В ЕС тем более. Погранпереходы в очередь с фурами.
По стоянкам дальнобоев пошариться можно, да по грузовым терминалам.По дорогам больше двух полос нельзя в левой. И самое главное еще и ТАХОГРАВ поставить придется а там и Платон уже в затылок дышит.
оно рзве в б нету?
ну тогда точно решено спринтер 4х4 лучший кемпер)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Куплю T3 Syncro

Сообщение ksenon17 » 23 сен 2020, 20:08

турбодейли по бОльшей части кат В, а не С. а нащод спринтера как-то сумлеваюсь....вчерась буквально катнули меня на скоропомощном спринтере, не айс....да и хозяин,имея в собственности и этого спринтера,и недоприводного Т3, говорит,шо на дальняк ему больше на Т3 по нраву...и жене евоной тоже,кстате :shuff: такшта на вкус и цвет фломастеры разные...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 23 сен 2020, 20:28

Все ивеки 4х4 начиная с самой маленькой турбодейли увы кат С, там как и с ЛТ и др. дело в мостах сертифицированных на полную массу выше 3500кг. Поэтому такие переделки не оформляют на кат В.

Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Все европейское легкогрузовое до 3500 кг по В крутится вокруг траспортеров, транзитов, очень ограниченно рено и дукато и спринтер, всегда дорого и неоднозначно, там перед на гп от гелика повторюсь, на коротыша кг 800-900 точно не помню, примерно траспортеровская грузоподьемность короче. 4х4 в этом сегменте не европейская тема в принципе.

Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
И самое главное если серьезно, не нужен ЦМФ кемперу начиная с размера спринтера дукато и т.д. 4х4. Эти ЦМФ-фы или как в европе их зовуут твины, совсем другой сегмент. Это движение амеры уикендерами зовут, выехал на выходные на пикник, кое как переночевал, поготовил, погулял и на работу.
А в европейском варианте и у нас, тоже выхи и комфортный отельный туризм, остановился на большом перегоне переночевал, кушать из холодильника достал, немного приготовил или разогрел не выходя из машины, туалет. На погран переходах комфортно стоять в очереди. Детей удобно кормит, мыть, по распорядку спать укладывать, возить с собой много одежды, кемперный шмурдяк, шатер, маркиза-тент и т.д. В регионе приезда пошарахаться по достопримечательностям, в городах на парковках кушать, переодеваться, отдыхать после прогулок и т.д. удобно.
На местные природы или воды выезжать из отеля на день до вечера или на 2-3 дня со стоянкой дикарем или в кемпинге.

Не нужен 4х4 совсем, там и проходимость при снаряженной массе 3200-3300 слабая, это вы как грузовик на пределе загрузки водите. И в колею вы его днищем цеплять, а там снизу понавешено хорошо не погоните и ветки где уведите и туда не сунетесь.
Лично у меня и большого кол-ва тех кого знаю с такими ЦМФ-фами и с кем на стоянках рядом стоял общался, такой режим в итоги за годы складывается, на таких машинах. На полный привод поначалу глаза тоже горели, по итогу лежит снятый, езжу на самой длинной моно кпп.

Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Куплю T3 Syncro

Сообщение ХЫЦ » 23 сен 2020, 21:33

Flash-Samara писал(а):
01 сен 2020, 15:26
На этой неделе буду в Москве, постараюсь успеть посмотреть, но что то дороговато на мой взгляд...
Ну как глянули? Продавец Алексей готов к разговору по цене. Или это "не разговор"?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 24 сен 2020, 00:32

хз что там у спринтеров с 4х4 но я кемпер трехосный встретил в Сванетии там куда народ ток на джипах гоняет, дорога из нижней сванетию в верхнюю Лантехи-Ушгули, и чувствовал он себя там как дома

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Куплю T3 Syncro

Сообщение zxc3344 » 24 сен 2020, 09:33

А при чем тут трехосный ? Трехосный это 6х6, а не 4х4, Это грузовик с полной массой 7 тн, Естественно там и кат С. Его даже не мерседес делает, а две сторонние компании в двух разных вариантах задней тележки. По сути это кабина и двигатель спринтера напяленные на рамы и ходовки этих контор. Конечно автомобиль 6х6 с грузоподемностью 4тн, груженный на 1-1,5тн неплохо себя будет чувствовать в буераках, Сомневаюсь правда что кто то купив его в виде кемпера за 15млн. полезет об деревья его обдирать.

А обычный ЦМФ фургон спринтер, крафтер, форд и т.д, с грузоподбемностью 1-1,3 тн, груженый в виде кемпера уже этой тонной хоть с 4х4 хоть 4х2 в буераках ниочем. Загрузите свой старекс кг на 500-700 и покатайтесь для эксперименту, удовольствие ниже среднего.

Вы сзади на мосты их посмотрите, там крепления аммортов и стабы, давно уже на современных машинах ниже чулков на пол длины аммортов висят. Вы их в первой же колее об твердый грунт свернете. Не говоря о том, что у них артикуляция мостов уже никакая, даже в сравнении с джипами. Плюс маленькие колеса из за маленьких колесных арок. Не больше чем у синхры ))) Эти бусы в виде 4х4, давно уже автомобили для движения по асфальту, а 4х4 там против гололеда, снежной каши или съехать с асфальта на лужайку для выгрузки ;)

Я по этой же причине в удлиненное шасси старого форда со спаркой, под кунг жилой и залез. Там рессоры и амморты сверху чулков, на старых спринтерах и лт-хах тоже норм. Но их в виде удлиненного шасси, зад спарка и с жилым кунгом за три года так и не смог купить в Рф. А ввезти можно, но таможня с утиль сбором в цену самой машины почти станет и птс без евро-5 не получишь, а на этих поколениях его нет. Т.е. придется для получения ПТС его еще и до евро-5 доводить, короче утопия. :)

Golfist
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 17:35
Бус: golf

Куплю T3 Syncro

Сообщение Golfist » 25 сен 2020, 12:29

да какая разница плохой 4х4 у спринтере или нет, у т3 он не лучше)))
тут главное полезный объем, это я в разрезе кемпера считаю, человек же хочет кемпер))
и ваще причем тут старекс, у него салон еще меньше чем у т3 мне кажется, правда пол ровны не в пример т3 но тут тоже свои+ и -)))
и старекс в стоке так себе джип, туда даже 31 колеса ток с бубном поставить, а 33 еще и документы оформлять придется
я вообще не любитель тяжелых внедорожников пары раз вытаскивания старекса хватило чтобы разочароваться в нем как в джипе после сузуки
как автобус он не самый крупный, но после сузуки он огромен, хотя в целом авто не плохое за свои деньги лучше врятли чтот с левым рулем можно найти по совокупности качеств

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение