Принимайте в свою банду
- Kolambus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:24
- Бус: Volkswagen т 3 Doka
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Принимайте в свою банду
Категорически приветствую всех форумчан! Прошу принять в свои ряды радостного(пока и надеюсь и впедь) обладателя Т3 Doka
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
– Nec deus intersit!
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Принимайте в свою банду
Добро пожаловать Вливайся.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
фото побольше можно?
и самое интересное: гнилой, не гнилой?
и самое интересное: гнилой, не гнилой?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Kolambus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:24
- Бус: Volkswagen т 3 Doka
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Принимайте в свою банду
Фото всмысле количества или размера? Есть немного, в классических для них местах, но не фатально)
– Nec deus intersit!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:31
- Бус: Volkswagen T4 1994г.в.2.4dIZel
- Откуда: Л.о.Сосновый бор............ SUOMI?????HUittinen пока
Re: Принимайте в свою банду
Сменил друга примите снова теперь т4 не хочу уходиь с форума.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:23
- Бус: T3 1981 1.6 дизель.
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
Ну и я отмечусь.
Первая машина, прав даже еще нет, на днях должОн получить. Пока учился в автошколе - думал что брать в свой микробюджет.
Посидел в шкоде - не то. Посидел в других разных - ну не то. От слова совсем. Низко, пафосно, неудобно, тесно. Восхотел буханку - вовремя отговорили. Да и денег хватало только на совсем вхлам убитую.
По результатам нашел на авите Т3 81 году, от такой вот.
Залез - ОНО! Просторно, уютно, добродушно. Почитал форума - народ хвалит.
Ну купил, сговорились на 70 тыщ. (больше все равно не было)
Подубит конечно но кое-как ездит. Салон деревянненький, шкафчики там разные, койка - мечта хиппи. Всё родное и вполне живое. Говорят были разные плитки да умывальники да сплыли. Хозяева зато дисков с зимней резиной дали. Приличной кстати. Вроде бы. В общем - не жадные люди и хорошие. Аккуратные очень. Красили часто, ездили бережно. Но не технари. Ой шо там с проводкой...
Гаража нет, ключей нет, ничего нет. Есть пассатижи. Большие. И ключ универсальный от мопеда Верховина. И еще от мотоцикла Сова чего-то осталось по мелочи. Ключ там свечной, провода кой-какие, банка масла, банка силикония. Ну и руки. Вроде прямые - все детство босоногое в гаражах при мопедах да велосипедах.
Кузов вроде приличный, моторчик бодрячком (рядник 1.6 дизель) , рычаг передач ушатанный но переключает. Коробка вроде ОК - просто руками все переключается штатно. Сразу отвалилась задняя но вылечилась там где тяга внизу на шлицах, повернули на один шлиц и нормально завинтили (чтение форума рулит).
Тросик газа ужасен - оболочка до дыр проржавела, но кое-как нажимается. Смазал - стало повеселее, попожже куплю. Ручник работает кое-как, качелька проржавела до опупения. Но работает. Автоматом не включается лампочка заднего хода, причем, по ходу, на датчик забили и на панели приколхожен тумблер ручного включения. о)
Две форсунки сочатся. Почитал про дизеля как работают - поукоротил шланги обратки - не помогло. Одну вылечил дотянув пассатижами входную трубку. Вторая, похоже, сочится ниже и как ее отвинчивать - малопонятно. Ну да авось разберемся.
Трубы охлаждения под днищем болтались чуть не до земли - притянул к пузу стяжками. Вроде целые. Но в салоне на ходу чем-то сладковато пахнет. Толь соляркой толь выхлопом, а то и тасолом...
Резина вообще квадратная (отзыв знакомого), но денег на новую пока нету. А может это и диски кривые - сегодня купил домкрат и ключи и попробую покрутить-посмотреть. На домкрат и ключи одолжил денег старый друг - заядлый автомобилист. Чего ты, говорит, как незнамо кто без домкрата и ключей. о) Ну даст Бог (или бухгалтерия) получку - можно даже побезумствовать и масло поменять.
В общем не обссудьте - буду иногда задалбывать тупыми вопросами. Например - где брать масляный фильтр, в смысле от чего подойдет.
Вот.
Первая машина, прав даже еще нет, на днях должОн получить. Пока учился в автошколе - думал что брать в свой микробюджет.
Посидел в шкоде - не то. Посидел в других разных - ну не то. От слова совсем. Низко, пафосно, неудобно, тесно. Восхотел буханку - вовремя отговорили. Да и денег хватало только на совсем вхлам убитую.
По результатам нашел на авите Т3 81 году, от такой вот.
Залез - ОНО! Просторно, уютно, добродушно. Почитал форума - народ хвалит.
Ну купил, сговорились на 70 тыщ. (больше все равно не было)
Подубит конечно но кое-как ездит. Салон деревянненький, шкафчики там разные, койка - мечта хиппи. Всё родное и вполне живое. Говорят были разные плитки да умывальники да сплыли. Хозяева зато дисков с зимней резиной дали. Приличной кстати. Вроде бы. В общем - не жадные люди и хорошие. Аккуратные очень. Красили часто, ездили бережно. Но не технари. Ой шо там с проводкой...
Гаража нет, ключей нет, ничего нет. Есть пассатижи. Большие. И ключ универсальный от мопеда Верховина. И еще от мотоцикла Сова чего-то осталось по мелочи. Ключ там свечной, провода кой-какие, банка масла, банка силикония. Ну и руки. Вроде прямые - все детство босоногое в гаражах при мопедах да велосипедах.
Кузов вроде приличный, моторчик бодрячком (рядник 1.6 дизель) , рычаг передач ушатанный но переключает. Коробка вроде ОК - просто руками все переключается штатно. Сразу отвалилась задняя но вылечилась там где тяга внизу на шлицах, повернули на один шлиц и нормально завинтили (чтение форума рулит).
Тросик газа ужасен - оболочка до дыр проржавела, но кое-как нажимается. Смазал - стало повеселее, попожже куплю. Ручник работает кое-как, качелька проржавела до опупения. Но работает. Автоматом не включается лампочка заднего хода, причем, по ходу, на датчик забили и на панели приколхожен тумблер ручного включения. о)
Две форсунки сочатся. Почитал про дизеля как работают - поукоротил шланги обратки - не помогло. Одну вылечил дотянув пассатижами входную трубку. Вторая, похоже, сочится ниже и как ее отвинчивать - малопонятно. Ну да авось разберемся.
Трубы охлаждения под днищем болтались чуть не до земли - притянул к пузу стяжками. Вроде целые. Но в салоне на ходу чем-то сладковато пахнет. Толь соляркой толь выхлопом, а то и тасолом...
Резина вообще квадратная (отзыв знакомого), но денег на новую пока нету. А может это и диски кривые - сегодня купил домкрат и ключи и попробую покрутить-посмотреть. На домкрат и ключи одолжил денег старый друг - заядлый автомобилист. Чего ты, говорит, как незнамо кто без домкрата и ключей. о) Ну даст Бог (или бухгалтерия) получку - можно даже побезумствовать и масло поменять.
В общем не обссудьте - буду иногда задалбывать тупыми вопросами. Например - где брать масляный фильтр, в смысле от чего подойдет.
Вот.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
попал чувак по полной
Re: Принимайте в свою банду
Вливайся
Покупай чемодан с инструментами и не парься.
Всегда поможем,кто советом,кто железкой.
Покупай чемодан с инструментами и не парься.
Всегда поможем,кто советом,кто железкой.
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Принимайте в свою банду
Дорогу осилит идущий. Если есть желание, все сделаешь. А фильтр лучше всего подходит от фольца Т3. Их по каталогу везде в Москве есть. Какой дизелек? Глянь буковки маркировки.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Принимайте в свою банду
Молодец!интересно пишешь.
никогда не жалей денег на качественный инструмент,и он тебе поможет.
помни. будет все но не сразу
как зовут то тебя?
никогда не жалей денег на качественный инструмент,и он тебе поможет.
помни. будет все но не сразу
как зовут то тебя?
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Принимайте в свою банду
В мск не пропадёшь. Бус шикарный. Регистрируйся на элкатс и экзист. Читай форум на ночь каждый день
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:23
- Бус: T3 1981 1.6 дизель.
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
Зовут Тим.
И ничего я не попал. о) Все ништяк. Оно же ездит. Причем, судя по общей тенденции описываемой простой формулою "этот узел - в полной ж... - но кое-как работает" возникает ощущение что если аппарату оторвать мотор, прострелить все колеса, вылить топливо, но потом ОЧЕНЬ попросить - он все равно поедет. Добрая машинка. Ну хипобус же ж. За неделю, думаю, дорихтую - и по фестивалям. На первом же раздам хипям фломастеры и обновим внешность.
Ключей купил хромванадиевых, Force. Потыкал в ключи ножиком - сталь годная, ножик перетачивать пришлось. Домкрат подкатной, на 2 тонны всего - больше денег не хватало. Вот за что его поднимать - пока думаю. Есть точки стандартные?
Елкатс с екзистом не знаю но разберусь наверное что за звери, да.
А мототр вот такой вот.
https://lh4.googleusercontent.com/-POdV ... E00166.jpg
ну и тут еще есть вот.
https://plus.google.com/photos/10843985 ... 2690388033
И ничего я не попал. о) Все ништяк. Оно же ездит. Причем, судя по общей тенденции описываемой простой формулою "этот узел - в полной ж... - но кое-как работает" возникает ощущение что если аппарату оторвать мотор, прострелить все колеса, вылить топливо, но потом ОЧЕНЬ попросить - он все равно поедет. Добрая машинка. Ну хипобус же ж. За неделю, думаю, дорихтую - и по фестивалям. На первом же раздам хипям фломастеры и обновим внешность.
Ключей купил хромванадиевых, Force. Потыкал в ключи ножиком - сталь годная, ножик перетачивать пришлось. Домкрат подкатной, на 2 тонны всего - больше денег не хватало. Вот за что его поднимать - пока думаю. Есть точки стандартные?
Елкатс с екзистом не знаю но разберусь наверное что за звери, да.
А мототр вот такой вот.
https://lh4.googleusercontent.com/-POdV ... E00166.jpg
ну и тут еще есть вот.
https://plus.google.com/photos/10843985 ... 2690388033
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:44
- Бус: Audi 100 2.0E Avant 1988г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Принимайте в свою банду
Ничего бусяра! Помнится по молодости руки чесались по железкам, а возможностей никаких, даже горбатый был-бы в радость. А у тебя первая машина и такая! Поздравляю с покупкой!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:23
- Бус: T3 1981 1.6 дизель.
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
Спасибо. Дык не просто так куплена - после длительных размышлений и курения форумов, и советов сс умными людьми. о)
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Принимайте в свою банду
Ты сфоткал не мотор,а ТНВД.Покажи птс или карточку,там есть тип мотора.
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Принимайте в свою банду
Гадание на кофейной гуще показывает, что у него CS или обрезанный JX. Ну это ИМХО.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:23
- Бус: T3 1981 1.6 дизель.
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
И таки да - мотор CS. Это хорошо или плохо?
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Принимайте в свою банду
Хороший, простой и надежный двигун.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:23
- Бус: T3 1981 1.6 дизель.
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свою банду
Ну... посмотрим. Завтра экзамен в гаи. Покатаемся.