VW Transporter T1 (г.Костанай, Казахстан)
- Bugbusik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:15
- Бус: T1, T3 Westfalia
- Откуда: Казахстан, г. Костанай
VW Transporter T1 (г.Костанай, Казахстан)
Здравствуйте форумчане! Решил поделится с Вами своей историей, а так же я веду блог на drive2 Вот ссылка http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1201342/
История «немецкой машины» культового автомобиля 60х и легендарного актера кино, мультфильмов и телепередач началась в конце 40х, но об этом подробно расскажет "вики".
А вот история моего Volkswagen Т1 началась 18 мая 1966 года когда он впервые сошел с конвейера. Он был явно не в том виде, что сейчас и не в том цвете. Предположительно его переоборудовали после того, как купили на службу в аэропорт Австрии в специализированной мастерской. И так с 1966 года по 1999 он находился в Австрии, колесил по взлетным полосам, мечтая тоже полетать хоть раз на самолете, которым он помогал запустить их «сердца».
Из стандартного VW T1 предназначенного для коммерческих грузоперевозок наш бус превратился в установку воздушного запуска сокращенно «УВЗ» или Airstarter. Много информации про то, как работает УВЗ, можно найти в сети интернет их собирают на базе УАЗа и сейчас.
А я продолжаю свой рассказ. И так на борту ну нашего бусика появился еще один мотор, но не простой, а почти такой же, как у своих крылатых друзей, которым он помогал заводиться с помощью него и летать в далекие страны. И вот однажды в мире произошло событие, где то далеко за несколько тысяч километров в стране под названием Казахстан переносят столицу из Алматы в Акмолу и переименовывают в город Астана. Туда начнут летать много высококвалифицированных специалистов со всего мира, дабы помочь в строительстве новой столицы. И вот тогда Австрийские авиалинии решают базироваться на территорию Международного аэропорта г. Астаны и арендуют взлетные полосы для своих ласточек. Ну а как, же взлетать в случай чего без своих airstarterов, без своих антиобледенительных машин? И вот в 1999 году грузовой самолет осуществил мечту наших бусиков, они летели как птицы в неизведанную страну.
Почему я говорю «наши» и во множественном числе? Да потому, что их прилетело две штуки.
Перелет был долгим, но веселый ведь с ними вместе летели другие помощники аэропорта, другие машины специального назначения. Мечта бусиков сбылась, они полетали на самолёте, но а впереди их ждала работа, с которой они с легкостью справлялись, к сожалению, не долго. Нет ни кто из них не заболел ни вышел из строя, просто изменился людской мир в котором не бывает без кризисов и поломок в финансовой системе. Руководство Австрийской авиалинии решают прекратить аренду и базирование на территории Казахстана. По их подсчетам было не выгодно увозить старую изношенную технику обратно на родину, и они решают продать её местным за кругленькую цену. Примерно в середине двухтысячных наши бусики переходят в собственность Международного аэропорта г. Астаны. Брошенные своими хозяевами и отстраненные от своей любимой работы они начинают стареть и с грустью вспоминать былые дни, когда они подпитанные свежим топливом гнали по взлетным полосам. Но больше взлетной полосы им было не видать, их заменили молодые бойцы УАЗа и ГАЗа так как их запчасти были доступны, а ремонт и обслуживание для человека из пост советского пространства было знакомо с детства. Volkswagen Т1 отправили на пенсию не спросив их. Начался долгий период застоя, их двигали с одного ангара в другой, на них немного перемещались по территорий рем. базы, а позже и вовсе оставили на открытом небе под палящим солнцем, проливными дождями и под покровом снега. С них начали пропадать детали кузова и элементы салона. Но свершилось чудо руководство аэропорта принимает правильное решение о продаже законсервированной технике через аукцион. И вроде бы вот вот найдется новый хозяин, который позаботится о бусиках пригреет и подлечит. Но не все так быстро. Проходит один аукцион за ним второй с интервалом в пол года, но ни кто, ни идет, ни кто даже не интересуется. Проходит несколько лет наши бусики уже потеряли всякую надежду они практически ждали своей смерти, и встречи с метало — приёмщиками.
Конец 2013 года я несколько раз подаю объявление на сайте Драйв2 о покупке VW T1-T2 с 1950 по 1979 года выпуска с надеждой, а вдруг повезет и кто ни будь, предложит или направит хотя бы на Volkswagen Т2 последнего года выпуска. Было много откликов, появились новые друзья с таким же интересами к творенью Вольсбургского автозавода. Одним из них является Сергей Копылов
Но вот в один из морозных дней января 2014 года приходит оповещение, о новой почте пройдя по ссылке, я попадаю на свое объявление, в котором замечательный человек по имени Дмитрий Большаков оставляет сообщение со ссылкой на фотографии «в контакте» этих бусиков и он стал первым звеном в цепочке людей приблизивших меня к мечте. После некоторой переписки появилась информация, что эти фотографии были сделалный Дмитрием Поповым тоже из города Астаны. Огромное спасибо ему за то, что он сделал и выложил фото на стене «в контакте» и поделился большим количеством информации. Стало понятно, где копать дальше. Я открываю официальный сайт Международного аэропорта открываю список сотрудников и начинаю звонить в разные службы и выяснять хоть что ни будь о продаже спец. техники. После долгих попыток нашелся человек по имени Бекмурат отвечающий за проведение аукциона, но дата и время его проведение была не ясна так как все решалось на головном уровне. И вот с того момента началось долгое и томительное время ожидания, практический каждый месяц я звонил на сотовый номер Бекмурата но дата все не назначалась. Проходит ровно год…
Ниже первые фотографии сделанные Дмитрием Поповым
Январь 2015 года. Уже почти закончилось оливье и куча вкусностей, оставшиеся с новогоднего стола. Крещенские морозы оказались не так уж суровы, ну а я был занят работой, что даже и забыл сделать свой ежемесячный звонок в столицу к сотруднику аэропорта Бекмурату чтоб узнать как там дела, «но видимо он сам уже заскучал и ускорил процесс с аукционом». Шутка! Просто назначен день аукциона еще 27 декабря 2014 года и с этой даты по всему Казахстану вышло объявление в газете, тираж которой несколько тысяч штук со всеми правилами и перечнем реализуемой техники. Ну а я узнаю об этом только к середине января, конечно спасибо Бекмурату который не забыл своего назойливого Костанайца, который целый год бомбил к нему на телефон. Ну, так вот звонит он и говорит, что всё дата назначена на 15 января в 11 часов, гарантийный взнос нужно внести до 10 часов. Я в панике ведь остается пару суток до часа "Х", а ведь нужно ещё оставить работу, любимую жену, купить билеты на поезд ну главное найти «капусту». Ведь только начался новый год, да и еще с козой, которая так любит «капусту». В общем, метался из угла в угол, не спал и не ел, но несколько решений было найдено. Так же я позвонил Сергею из Алматы и проинформировал его ведь он тоже желал купить второй бусик. Билеты куплены, вопрос с деньгами должен был решиться тоже там, в Астане родственник пообещал занять недостающею сумму. С таким настроем я сажусь в поезд с сообщение Костанай-Астана. Приезжаю за день до аукциона который будет проводится по английскому методу на увеличение цены, это мне сразу не понравилось, а тут еще и родственник спрыгивает у него не получается с денежкой. Как злой и страшный серый волк на следующий день 15 числа я еду с братом Амиром в штаб аэропорта с надеждой, что всё перенесут на более удобное для меня время (года). Нас встречает парень по имени Жумарт как оказалось теперь он занимается вопросом продажи техники. Мы говорим ему что на аукцион и он нас ведет осматривать машины через пропускной пост нас обыскивают, сканирую вещи и впускаю на территорию службы специального транспорта Международного аэропорта Астаны. Жумарт нас ведет показывать реализуемою технику, хотя он еще не знает, что мы без денег и сегодня не собираемся участвовать в торгах. И вот в пятидесяти метрах я вижу то о чем лишь только можно мечтать. Стоят два «жёлтеньких» засыпанные по колеса снегом те самые Австрийские эйрстартеры. Те эмоции мне сейчас не передать, но злость и отчаяние, куда то ушли, увидев их я понял что один из них ждет меня, что всё же рано или поздно получится его увести и не дать ему здесь ржаветь. Сергей тоже не смог приехать и участвовать на аукционе, который закончился с участием на нем трёх человек, они купили совсем другую технику, а я отправился домой с уверенностью, что будет новый аукцион который я уж точно не пропущу.
Ниже фото и сэлфи!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
История «немецкой машины» культового автомобиля 60х и легендарного актера кино, мультфильмов и телепередач началась в конце 40х, но об этом подробно расскажет "вики".
А вот история моего Volkswagen Т1 началась 18 мая 1966 года когда он впервые сошел с конвейера. Он был явно не в том виде, что сейчас и не в том цвете. Предположительно его переоборудовали после того, как купили на службу в аэропорт Австрии в специализированной мастерской. И так с 1966 года по 1999 он находился в Австрии, колесил по взлетным полосам, мечтая тоже полетать хоть раз на самолете, которым он помогал запустить их «сердца».
Из стандартного VW T1 предназначенного для коммерческих грузоперевозок наш бус превратился в установку воздушного запуска сокращенно «УВЗ» или Airstarter. Много информации про то, как работает УВЗ, можно найти в сети интернет их собирают на базе УАЗа и сейчас.
А я продолжаю свой рассказ. И так на борту ну нашего бусика появился еще один мотор, но не простой, а почти такой же, как у своих крылатых друзей, которым он помогал заводиться с помощью него и летать в далекие страны. И вот однажды в мире произошло событие, где то далеко за несколько тысяч километров в стране под названием Казахстан переносят столицу из Алматы в Акмолу и переименовывают в город Астана. Туда начнут летать много высококвалифицированных специалистов со всего мира, дабы помочь в строительстве новой столицы. И вот тогда Австрийские авиалинии решают базироваться на территорию Международного аэропорта г. Астаны и арендуют взлетные полосы для своих ласточек. Ну а как, же взлетать в случай чего без своих airstarterов, без своих антиобледенительных машин? И вот в 1999 году грузовой самолет осуществил мечту наших бусиков, они летели как птицы в неизведанную страну.
Почему я говорю «наши» и во множественном числе? Да потому, что их прилетело две штуки.
Перелет был долгим, но веселый ведь с ними вместе летели другие помощники аэропорта, другие машины специального назначения. Мечта бусиков сбылась, они полетали на самолёте, но а впереди их ждала работа, с которой они с легкостью справлялись, к сожалению, не долго. Нет ни кто из них не заболел ни вышел из строя, просто изменился людской мир в котором не бывает без кризисов и поломок в финансовой системе. Руководство Австрийской авиалинии решают прекратить аренду и базирование на территории Казахстана. По их подсчетам было не выгодно увозить старую изношенную технику обратно на родину, и они решают продать её местным за кругленькую цену. Примерно в середине двухтысячных наши бусики переходят в собственность Международного аэропорта г. Астаны. Брошенные своими хозяевами и отстраненные от своей любимой работы они начинают стареть и с грустью вспоминать былые дни, когда они подпитанные свежим топливом гнали по взлетным полосам. Но больше взлетной полосы им было не видать, их заменили молодые бойцы УАЗа и ГАЗа так как их запчасти были доступны, а ремонт и обслуживание для человека из пост советского пространства было знакомо с детства. Volkswagen Т1 отправили на пенсию не спросив их. Начался долгий период застоя, их двигали с одного ангара в другой, на них немного перемещались по территорий рем. базы, а позже и вовсе оставили на открытом небе под палящим солнцем, проливными дождями и под покровом снега. С них начали пропадать детали кузова и элементы салона. Но свершилось чудо руководство аэропорта принимает правильное решение о продаже законсервированной технике через аукцион. И вроде бы вот вот найдется новый хозяин, который позаботится о бусиках пригреет и подлечит. Но не все так быстро. Проходит один аукцион за ним второй с интервалом в пол года, но ни кто, ни идет, ни кто даже не интересуется. Проходит несколько лет наши бусики уже потеряли всякую надежду они практически ждали своей смерти, и встречи с метало — приёмщиками.
Конец 2013 года я несколько раз подаю объявление на сайте Драйв2 о покупке VW T1-T2 с 1950 по 1979 года выпуска с надеждой, а вдруг повезет и кто ни будь, предложит или направит хотя бы на Volkswagen Т2 последнего года выпуска. Было много откликов, появились новые друзья с таким же интересами к творенью Вольсбургского автозавода. Одним из них является Сергей Копылов
Но вот в один из морозных дней января 2014 года приходит оповещение, о новой почте пройдя по ссылке, я попадаю на свое объявление, в котором замечательный человек по имени Дмитрий Большаков оставляет сообщение со ссылкой на фотографии «в контакте» этих бусиков и он стал первым звеном в цепочке людей приблизивших меня к мечте. После некоторой переписки появилась информация, что эти фотографии были сделалный Дмитрием Поповым тоже из города Астаны. Огромное спасибо ему за то, что он сделал и выложил фото на стене «в контакте» и поделился большим количеством информации. Стало понятно, где копать дальше. Я открываю официальный сайт Международного аэропорта открываю список сотрудников и начинаю звонить в разные службы и выяснять хоть что ни будь о продаже спец. техники. После долгих попыток нашелся человек по имени Бекмурат отвечающий за проведение аукциона, но дата и время его проведение была не ясна так как все решалось на головном уровне. И вот с того момента началось долгое и томительное время ожидания, практический каждый месяц я звонил на сотовый номер Бекмурата но дата все не назначалась. Проходит ровно год…
Ниже первые фотографии сделанные Дмитрием Поповым
Январь 2015 года. Уже почти закончилось оливье и куча вкусностей, оставшиеся с новогоднего стола. Крещенские морозы оказались не так уж суровы, ну а я был занят работой, что даже и забыл сделать свой ежемесячный звонок в столицу к сотруднику аэропорта Бекмурату чтоб узнать как там дела, «но видимо он сам уже заскучал и ускорил процесс с аукционом». Шутка! Просто назначен день аукциона еще 27 декабря 2014 года и с этой даты по всему Казахстану вышло объявление в газете, тираж которой несколько тысяч штук со всеми правилами и перечнем реализуемой техники. Ну а я узнаю об этом только к середине января, конечно спасибо Бекмурату который не забыл своего назойливого Костанайца, который целый год бомбил к нему на телефон. Ну, так вот звонит он и говорит, что всё дата назначена на 15 января в 11 часов, гарантийный взнос нужно внести до 10 часов. Я в панике ведь остается пару суток до часа "Х", а ведь нужно ещё оставить работу, любимую жену, купить билеты на поезд ну главное найти «капусту». Ведь только начался новый год, да и еще с козой, которая так любит «капусту». В общем, метался из угла в угол, не спал и не ел, но несколько решений было найдено. Так же я позвонил Сергею из Алматы и проинформировал его ведь он тоже желал купить второй бусик. Билеты куплены, вопрос с деньгами должен был решиться тоже там, в Астане родственник пообещал занять недостающею сумму. С таким настроем я сажусь в поезд с сообщение Костанай-Астана. Приезжаю за день до аукциона который будет проводится по английскому методу на увеличение цены, это мне сразу не понравилось, а тут еще и родственник спрыгивает у него не получается с денежкой. Как злой и страшный серый волк на следующий день 15 числа я еду с братом Амиром в штаб аэропорта с надеждой, что всё перенесут на более удобное для меня время (года). Нас встречает парень по имени Жумарт как оказалось теперь он занимается вопросом продажи техники. Мы говорим ему что на аукцион и он нас ведет осматривать машины через пропускной пост нас обыскивают, сканирую вещи и впускаю на территорию службы специального транспорта Международного аэропорта Астаны. Жумарт нас ведет показывать реализуемою технику, хотя он еще не знает, что мы без денег и сегодня не собираемся участвовать в торгах. И вот в пятидесяти метрах я вижу то о чем лишь только можно мечтать. Стоят два «жёлтеньких» засыпанные по колеса снегом те самые Австрийские эйрстартеры. Те эмоции мне сейчас не передать, но злость и отчаяние, куда то ушли, увидев их я понял что один из них ждет меня, что всё же рано или поздно получится его увести и не дать ему здесь ржаветь. Сергей тоже не смог приехать и участвовать на аукционе, который закончился с участием на нем трёх человек, они купили совсем другую технику, а я отправился домой с уверенностью, что будет новый аукцион который я уж точно не пропущу.
Ниже фото и сэлфи!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
T1 Panelvan- 1966, T3 Syncro - 1990, VW Kafer - 1967
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Bugbusik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:15
- Бус: T1, T3 Westfalia
- Откуда: Казахстан, г. Костанай
ПОЗВОЛЬТЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАССКАЗ!
Ну, так вот приехав обратно домой, я занялся снова работой и поеданием тёщиных блинов. Поменяли вмести с тестем всю систему зажигания на «Волге» купили все новое и даже покатался по февральскому снегу. Зная, что со столицы, где ждет меня бусик еще долго ни кто не позвонит я был приятно удивлен, когда 21 февраля увидел в газете объявление с условиями нового аукциона.
Цена за них уменьшилась на 30 процентов, радовался как дитя, которому скоро купят «масынку». Но впереди еще долгих две недели, которые нужно пережить. Ведь аукцион назначен на 10 марта 2015 года к нему я теперь подготовлюсь основательно. Тесть – а именно Александр Алексеевич золотой человек помог с деньгами ну и за машинкой решили ехать вместе. Зашили деньги в «труселя» Шутка! Собрали рюкзак с продуктами даже самовар хотели взять. Но а потом произошло то о чем я хочу забыть и начать с того момента когда я уже приехал в Астану на аукцион. Все же поборется за свою мечту.
В три ночи мы прибыли на железно-дорожный вокзал столицы
до часа Х еще 9 часов, решили подождать, подремать на вокзале, но вокруг одни зомби, полупьяные клиенты вытрезвителя и просто попрошайки бродили вокруг да около. Еле пережив этот цирк и встретив солнце мы сели на 10 маршрут и двинулись туда, где в небо взмахивают крылья самолётов. В окнах автобуса мы наблюдали стройки, стройки и сотни кранов.
И так мы на месте, сделали гарантийный взнос, вошли в конференц-зал. Ждём!
Место где все происходило!
Все участники и члены комиссии в сборе. Нам раздали таблички с номерами. У меня с тестем номер «2»! Все готовы! Поехали! Объявляется первый лот это Ваз 21213 год выпуска 2000 но гнилая мама дорогая! (это мы увидели после) Желающих нет. И так перечисляя с десяток авто и спец. техники аукционист наконец то замечает первого покупателя всего шести человек. Под удар молотка Трап «Исузу» с радостью ПРОДАН! Сердце забилось, давление поднялось, еще несколько лотов ушло с молотка. И вот, наконец, то подходит номер лота «33» который уходит к доверенному лицу Сергея Копылова. А я без дыхания и без сознания наверно в момент объявления ЛОТА №34 называемый — Установка воздушного запуска «Volkswagen» гаражный номер № 264 поднимаю свою табличку. Аукционист называет цены на уменьшение и ведет её к минимальной отметки, его слова доносились до меня будто в тумане последний раз я испытывал такое, когда был в операционной под наркозом со сломанной рукой. И вот объявлена минимальная цена, звонки стук молоточка по бронзовой тарелочке и вот она граница между мечтой и явью я становлюсь владельцем Volkswagen T1.
Ну, так вот приехав обратно домой, я занялся снова работой и поеданием тёщиных блинов. Поменяли вмести с тестем всю систему зажигания на «Волге» купили все новое и даже покатался по февральскому снегу. Зная, что со столицы, где ждет меня бусик еще долго ни кто не позвонит я был приятно удивлен, когда 21 февраля увидел в газете объявление с условиями нового аукциона.
Цена за них уменьшилась на 30 процентов, радовался как дитя, которому скоро купят «масынку». Но впереди еще долгих две недели, которые нужно пережить. Ведь аукцион назначен на 10 марта 2015 года к нему я теперь подготовлюсь основательно. Тесть – а именно Александр Алексеевич золотой человек помог с деньгами ну и за машинкой решили ехать вместе. Зашили деньги в «труселя» Шутка! Собрали рюкзак с продуктами даже самовар хотели взять. Но а потом произошло то о чем я хочу забыть и начать с того момента когда я уже приехал в Астану на аукцион. Все же поборется за свою мечту.
В три ночи мы прибыли на железно-дорожный вокзал столицы
до часа Х еще 9 часов, решили подождать, подремать на вокзале, но вокруг одни зомби, полупьяные клиенты вытрезвителя и просто попрошайки бродили вокруг да около. Еле пережив этот цирк и встретив солнце мы сели на 10 маршрут и двинулись туда, где в небо взмахивают крылья самолётов. В окнах автобуса мы наблюдали стройки, стройки и сотни кранов.
И так мы на месте, сделали гарантийный взнос, вошли в конференц-зал. Ждём!
Место где все происходило!
Все участники и члены комиссии в сборе. Нам раздали таблички с номерами. У меня с тестем номер «2»! Все готовы! Поехали! Объявляется первый лот это Ваз 21213 год выпуска 2000 но гнилая мама дорогая! (это мы увидели после) Желающих нет. И так перечисляя с десяток авто и спец. техники аукционист наконец то замечает первого покупателя всего шести человек. Под удар молотка Трап «Исузу» с радостью ПРОДАН! Сердце забилось, давление поднялось, еще несколько лотов ушло с молотка. И вот, наконец, то подходит номер лота «33» который уходит к доверенному лицу Сергея Копылова. А я без дыхания и без сознания наверно в момент объявления ЛОТА №34 называемый — Установка воздушного запуска «Volkswagen» гаражный номер № 264 поднимаю свою табличку. Аукционист называет цены на уменьшение и ведет её к минимальной отметки, его слова доносились до меня будто в тумане последний раз я испытывал такое, когда был в операционной под наркозом со сломанной рукой. И вот объявлена минимальная цена, звонки стук молоточка по бронзовой тарелочке и вот она граница между мечтой и явью я становлюсь владельцем Volkswagen T1.
T1 Panelvan- 1966, T3 Syncro - 1990, VW Kafer - 1967
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
НАШ человечище! Помог в осуществлении мечты!Almat-Mnaidarov писал(а):Тесть – а именно Александр Алексеевич золотой человек помог с деньгами ну и за машинкой решили ехать вместе
Ох уж эти аукционы! Все это знакомо! Людям с неустойчивой психикой или больным сердцем противопоказаны!Almat-Mnaidarov писал(а):его слова доносились до меня будто в тумане последний раз я испытывал такое, когда был в операционной под наркозом со сломанной рукой.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74