Страница 5 из 9

Добавлено: 15 янв 2016, 12:30
жееккаа
:clap2: :clap2: :clap2: :pozdr: :pozdr: :pozdr:

Добавлено: 17 янв 2016, 16:42
sal
*Михалыч* писал(а):прицепчик не болтало при такой установке буса?
Нет, автобус очень хорошо сбалансирован.
Сегодня удалось "поднять с колен" зеленый!!!
На фото видно. До этого, ведро не смогли подставить под бампер (было 15 см от земли).
Теперь наа очереди мой.

Добавлено: 18 янв 2016, 19:41
MaksAir
Два произведения искусства! Оба нереально красивы, и состоянии конфетки!!! Мои поздравления, у нас негде ездить на таких низких, а цена для мечты вполне реальна, а вот хлопоты с доставкой и таможнями? общения с продавцом? сложные процессы?

Добавлено: 18 янв 2016, 22:56
dzame
Душа - она бессмертна

Добавлено: 20 янв 2016, 17:15
sal
MaksAir писал(а):хлопоты с доставкой и таможнями? общения с продавцом? сложные процессы?
Сейчас по прошествии некоторого времени кажется все несложно. Но если вспомнить, то аж мурашки пробирают, например, когда сумма более 30 тыс евро отправлялась аж на др.сторону земного шарика. :=):
Когда не знаешь, какие документы должны быть в комплекте, для отправки в третью страну (не в Россию), в моем случае в Литву. Но процесс общения творит чудеса. Например, какие документы в Бразилии на авто существуют!
Принципиально выбрали порт прибытия Клайпеда, а не Питер, т.к. там все достаточно логично и не потребуют "принести того, не знаю чего" (в смысле каких=то непонятно откуда взявшихся документов!). Такое в третьих странах исключено, поскольку все унифицировано и документы у всех стандартные. А у нас каждая таможня может спросить документ, о котором ты и не подозреваешь.
И, чтобы исключить, такие мытарства, был выбран порт прибытия Клайпеда (все-таки все процедуры стандартизированы и понятны). Т.о. была выбрана логистическая компания, взявшая на себя все затраты на забор у продавца, оформления экспортных документов. Конечно не бесплатно, но это и понятно - это их РАБОТА. Но сразу отмечу, что местные очень, мягко говоря, неторопливые люди.
Немного отступлю от темы: существует такая теория, обосновывающая такое поведение людей. У людей, живущих в таких климатических условиях, вырабатывается, так называемый ГЕН СЧАСТЬЯ. И им уже ничего не надо, им ХОРОШО!
Сколько раз обращался к продавцам в таких штатах как Флорида, Калифорния, Техас. В своих объявлениях они пишут условия доставки PICK UP? что значит САМОВЫВОЗ. Просить их отправить их товар даже при условии получения ими комиссионных + 100% оплаты мной издержек по перевозке БЕСПОЛЕЗНО. Списываешься с продавцами из штатов с более умеренным климатом, все НОРМАЛЬНО, вполне адекватные люди.
Что касается общения с продавцами, то есть проблема. Это касается того, что в Бразилии в подавляющем своем большинстве люди не знают английского. Ну я, естественно, не знал португальского. Поэтому первичное общение происходило через GOOGLE переводчик.
Продавцы разные, очень много обычных продаванов, которые ничего не вкладывая, "втюхивают" тебе разл.вариант из местных газет (я потом "нарыл" такие издания) накинув минимум 2-3тыс $. Причем расписывают товар так, что это чуть ли не единственный бус в таком состоянии бус и ответ надо дать прямо сейчас, а то другие купят. Так поступал один поляк, давно живущий в Бразилии и, кстати, говорящий по-русски. Я потом видел большинство его "горящих" вариантов в местных ресурсах.
Мне, наверное, повезло и я наткнулся на продавца, который оказался англоговорящим, проживающим в Бразилии. Пытался общаться "в живую", через WhatsApp. Но задержка речи, поскольку разговор идет через интернет, очень бесила! Но возникла др. проблема: из того что он сказал по телефону я НИЧЕГО не понял. Даже с третьего раза ничего не смог понять. Это какой-то кошмар! Почему я ничего не понимаю?!!! У него свое какое-то наречие или как это назвать по-другому я не знаю! Ну общаюсь же я по основной работе с иностранцами, всех понимаю. В итоге я попросил его просто писать через WhatsApp.
Но, как потом выяснилось, он сам из ЮАР. Когда узнал, что он южно-африканец, естественно, первая мысль: он - черный. Вскоре прислал письмо по электронке, где была его фотка. Ого ! Его звали Фред и он был БЕЛЫМ!
ОПАНЬКИ! Думаю, потомок немчуры беглой со времен 2-й Мировой! Но увидев его фамилию голландского происхождения (не буду писать его фамилию без его согласия), все стало ясно - это представитель буров (африканеры, потомки голландских поселенцев в Южной Африке).
Осень адекватный человек , да и продавец. Скупает бусы, приводит в порядок и продает по всему миру. Он же помог найти сначала одних логистов, а затем других, которые предложили более дешевую доставку.
Очень удобен в моем случае, оказался WhatsApp. Не знаю, почему, но у них очень распространен именно WhatsApp, а не VIBER. Это не реклама, а простая констатация факта.
Вот как-то так! Всего , конечно не напишешь, но что "врезалось" в память написал.

Добавлено: 22 янв 2016, 18:03
MaksAir
Спасибо огромное за такой понятный ответ!!! ;)
Мне реально было интересно как происходит этот процесс, и я прекрастно понимаю, что в одиночку и в первый раз, такую тему не осилить.
Мысль о Т1 не покидает никогда, так же и о жуках. Если исключить даже все факторы, цену, и решение всех этих вопросов по покупке и доставке авто, у нас в регионе будет единственный вопрос, КАК РАСТАМОЖИТЬ этот авто, и как ездить по нашим ухабам на такой прелести.

Ещё раз спасибо за ответ! :clap2: бусы просто великолепны, ждём новых фотографий, и новой информации о них!

Добавлено: 24 янв 2016, 16:31
sal
Ну по приднестровской таможне подсказать не смогу, но эти бусы изначально были ориентированы на дороги того времени (как известно, качеством они тогда не отличались).
Вчера и мой бус подняли до заводского клиренса.
След. две фотки для сравнения до и после (я на них для понимания масштаба :rolf: )

Добавлено: 24 янв 2016, 18:04
Teshka
Тут по Дискавери в "Махинаторах" был т1 , они рулевой редуктор на рейку меняли (вдруг пригодится) правда ценник при нынешнем курсе не гуманный.

Добавлено: 24 янв 2016, 18:42
михалыч
на то они и " махинаторы", чтобы менять...
п.с. Сергей, стало похоже на высоту " паркетников"!

Добавлено: 24 янв 2016, 21:03
sal
Teshka писал(а):рулевой редуктор на рейку меняли
Смотрел эту передачу. Но не понял зачем они меняли? Редуктор ничем не хуже. Во всяком случае по моим ощущениям

Добавлено: 25 янв 2016, 11:42
Yurek
Сереж, в бусе печка стоит? Или теплообменники?

Добавлено: 25 янв 2016, 12:19
Михаил казак
sal писал(а):Бразильский тех паспорт! Красиво, на первый взгляд ни хрена не понятно! :)
Понятно одно - орден красной звезды, слева у них размещается, причём почти на пол страницы :=): .
Спасибо, очень познавательно.

Добавлено: 25 янв 2016, 16:14
sal
Yurek писал(а):бусе печка стоит? Или теплообменники?
не, нема!Там же тепло и "много диких обезьян!"

Добавлено: 27 янв 2016, 05:45
eliplush
sal, А через этого бразильского дяденьку только автобусы можно приобрести? И где смотреть подобные объявления?

Добавлено: 27 янв 2016, 09:24
sal
Смотря, что хочете!
www.sp.olx.com.br
www.webmotors.com.br
www.meucarronovo.com.br
www.buscaacelerada.com.br…corujinha-antiga-58956301

[upd=1453906532][/upd]
Сегодня "уехал" к Михалычу . Там он инсталлирует новый салон и также доведет до ума карбюратор и всякие мелочи.
Кстати, эвакуаторщик - мой знакомый. Уже не первый раз "таскает" мое хозяйство. Очень адекватные цены. :punk:

Добавлено: 27 янв 2016, 18:20
Trali-Vali
eliplush писал(а):sal, А через этого бразильского дяденьку только автобусы можно приобрести? И где смотреть подобные объявления?
Жди :punk: Я уже три месяца жду переводчика :nozik: :hah:

Добавлено: 27 янв 2016, 22:30
Лехан
Андрюха, колеса на голубом не кажутся тебе знакомыми? :clap2:

Добавлено: 28 янв 2016, 11:19
Yurek
Кстати, по поводу колес. Sal, ты зачем в черный покрасил? Надо же в белый ))))

Добавлено: 28 янв 2016, 13:35
Trali-Vali
Мои штоль колёса? :shuff: Вот вспоминаю кому разварку отдал :kaktak:

Добавлено: 28 янв 2016, 20:24
sal
Yurek писал(а):зачем в черный покрасил?
Такими их я купил у Андрея Траликовича!