В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Решил поменять поршневую на воздушке 1.6, поршневая новая KS, (Спасибо Юлику ),подскажите кто знает, что должно стоять между цилиндром и блоком? и под головой какое кольцо? По ЕТКА разные прокладки разных размеров, видимо на все случаи жизни, хочу услышать мнение матерых мотористов какие надо ставить в моем случае и где взять их.Еще бы голову одну хорошую на него тоже надо(два порта). Выручайте, надо уже чтобы бусик поехал быстрее.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Между цилиндром и блоком стоит бумажная прокладка (по штату), ставили и тонкие медные (покупались в магазине от москвича). Толщина колец между головой и цилиндром зависит от продавленности головы. А головы и от СТ ставили.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Знаю, что цилиндры на краску сожают и еще на чтото. От штатных колец проку нет. По крайней мере на москвичах и на волгах помоему.
А лучше конечноже, когда, знающие люди подскажут.
В каком состоянии бусик сейчас?
Да вроде звонков не было, я все эти дни на выставке в крокусе.
По теме: из много летнего опыта, ставлю поршневую в блок на селикон, либо на бумажное кольцо смазанное селиконовым герметиком, поршневые от 88.0мм до 94мм только на селикон. Прокладки между головой и цилиндром не ставлю вообще, новые моторы с завода например идут без них. Для дикомпрессии мотора ставлю проставочные кольца, медные или стальные между цилиндром и блоком.
В оригинале между цилиндром и блоком стоят бумажные прокладки. Без всякого герметика. Можно ставить на авиационный или на щеллак. Силиконовый дает слишком толстую пленку, значит вследствие выдавливания его возможно попадание излишков силикона внутрь картера, со всеми вытекающими... Перед установкой цилиндров блок желательно торценуть на фрезерном станке, т.к. прежние ремонтники могли перетянуть шпильки и промять посадочные места под цилиндры... Под головки, прежде чем ставить или не ставить кольца, надо померить объем камеры сгорания, плюс обьем цилиндра над поршнем, когда поршень в вмт, затем посчитать получаемую степень сжатия. И только после этого посчитать толщину прокладки под головку. Для Т2 степень сжатия для спокойной и долгой езды должна быть 7,5.
Посадочные места головок тоже надо торценуть, также надо притиреть на стекле торцы цилиндров, поскольку часто наблюдал, что они (цилиндры) не в плоскости... Тогда есть шанс на долгую работу мотора)))
Спасибо за ответ, в книге по ремонту VW, для мотора 1.6 степень сжатия: новая поршневая 8-10, минимальная 7, т.е. мотор требует ремонта, и как просчитать объем камеры сгорания и толщину прокладки под голову?
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Олег, я щас формулы не помню. Совсем давно этим не занимался. Яндекс в помощь. Чтото типа: два Пи р квадрат плюс ход коленвала..... чтото вроде такого....
ты, кажется спутал степень сжатия с компрессией. Степень сжатия - рассчетная величина и от износа не зависит. А то, что написано в книжке для нового и старого двигателя - это компрессия.
Рассчитать просто. СЖ (степень сжатия) равна отношению полного объема цилиндра (объем цилиндра+объем камеры сгорания+объем цил-ра, который находится над поршнем в вмт) к объему цилиндра. Не знаю как тут написать формулы, поэтому на словах...
Объем цилиндра - понятно: квадрат диаметра цил. *1/4*3,14*ход поршня. Объем камеры сгорания надо померить с помощью бюретки и воды..., затем измерить высоту цилиндра над поршнем в вмт и рассчитать получаемый объем.
По формуле рассчитываем значение СЖ. Если получается 7,5 - повезло!!! Больше - рассчитываем толщину прокладки между головкой и цилиндром (по этой же формуле). Меньше - толщину прокладки между цилиндром и блоком.
Если что-то непонятно - в личку, чтобы не засорять форум!!!