у кого нибудь есть опыт замены
Re: у кого нибудь есть опыт замены
ИМХО резинки торсионов-сайлентблоки (которые под крышкой) надо менять. Старым уже по 40 лет. Они недорогие, около 10-11 евро за оригинал, и 6-7 евро неоригинал. Разницы не увидел, качество вполне приличное. Себе поставил лет 6-7 назад... проблем никаких. Развал сразу стал на место. А потом сделать сход-развал задних колес. Нельзя просто поднимать или опускать на зуб, это надо делать на стенде сход-развал. Тогда жрать резину точно не будет. А за счет правильного схождения сократится и расход бензина (у меня на литр почти). Неплохо заодно проверить люфт в задних подшипниках, это тоже влияет...
Re: у кого нибудь есть опыт замены
в общем все со схода-развала началось загнали на подъемник люфт колеса. подшипники на одном колесе поменял , резинки под крышкой в хлам, пока не потеплело нет желания возится.
Re: у кого нибудь есть опыт замены
судя по виду и по цвету, непохоже на резинки..., похоже на полиуретан. А это не есть хорошо((( Или я ошибаюсь? Может это фотошоп?
Re: у кого нибудь есть опыт замены
да - это полиуретан. а почему не хорошо? вроде бы уже вовсю применяют. Были прецеденты?CHX писал(а):судя по виду и по цвету, непохоже на резинки..., похоже на полиуретан. А это не есть хорошо((( Или я ошибаюсь? Может это фотошоп?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: у кого нибудь есть опыт замены
У меня пол подвески на полиуретане собрано
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: у кого нибудь есть опыт замены
Все собрал. Сайлентблоки можно было короче сделать - при сборке вытянулись. Подрезал ножом. Все встало ровно - посмотрим на эксплуатацию.Dимон писал(а):У меня пол подвески на полиуретане собрано
Re: у кого нибудь есть опыт замены
у полиуретана, в отличие от резины неустойчивые температурные характеристики, зимой дубеют, летом размягчаются. Да и время жизни короткое... ну и скрипят(((
Re: у кого нибудь есть опыт замены
не беда- еще наточим
Re: у кого нибудь есть опыт замены
заменил резинки и торсион на зуб подвинул. При этом колеса то ровно стоят, но кузов подозрительно высоко - у продольной пластины вниз хода практически нет. Так кто-нибудь эксплуатировал? Для ясности - я про заднюю подвеску.Klip2 писал(а):Саленблоки рычагов на замену. И торсионы бы поджал на зубчик.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: у кого нибудь есть опыт замены
Так продольную пластину и нужно внатяг насаживать на нижнюю полочку ограничителя. А под нагрузкой, она поднимется чуть. (имхо)
Re: у кого нибудь есть опыт замены
я с помощью домкрата и натягивал. Беспокоит то что теперь под продольным рычагом до ограничителя всего пара мм. Пассажиров то на каждый день где набрать, чтоб пригружали опу
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: у кого нибудь есть опыт замены
Сорри, канеш, за оффтоп, но такие машины во всём мире "дропают", а Вы - задираете))
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: у кого нибудь есть опыт замены
нам ездить!, а не яйки об асфальт почёсывать...
Re: у кого нибудь есть опыт замены
что есть дропают? против повыше поднять - я не против. Но за 14 лет эксплуатации видел срезанные нижние ограничители - вот и волноваюсь чуток
Re: у кого нибудь есть опыт замены
а мне пришли резиночки,только машину помяли в дтп, ну на днях отдадут из ремонта, салон восстановлю, может и до резинок дело дойдет. а еще мне подарили "донора". кузов бахромой, а ходовая вроде крепенькая....
Re: у кого нибудь есть опыт замены
Поздравляю! с донором спокойнее жить. Я , собравшись менять резинки со снятых рычагов, начал по гаражу шустрить - не приготовил ничего, кроме тисков. И так и эдак - не ладится. Глянул под верстачок - а там стакан с резбовой шпилькой, втулочкой и гайкой. Удивительно, но все подошло, минута и втулка долой. А откель взялось - до сих пор не вспомню
Re: у кого нибудь есть опыт замены
Так ездить нельзя!!! Подвеска не работает. Плюс высокий центр тяжести приводит к неустойчивости в поворотах. Т2 и так не отличается устойчивостью, а тут вы еще усугубляете. Знаю немало людей, которые переворачивались на т2. Непонятна идеология задирания подвески. Почему не устраивает штатное положение???
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: у кого нибудь есть опыт замены
Леш привет! О какой "задранности" ты говоришь!? На фото видно, что рычаг стоит в принцыпе в стандартном положении (без нагрузки).