Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Пополнился фотоотчет http://photofile.com.ua/users/alex12094 ... mode=small Сегодня бус уходит в руки професионалам - завершающий этап кузовных работ сварочных и подготовки к окрасу ну и сам окрас . Будет подписана калькуляция на сварочные работы - 800 у.е + подготовка и окрас - 1550 у.е + антикорозийная обработка - 160 у.е + материалы - 1250 у.е . Итого 3760 у.е . (Стоимость покупки буса - 1500 ) В калькуляции цены в гривне , курс 1 у.е = 7,60 грн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Полностью в замешательстве , для установки оригинальных стекол требуются оригинальные рамы окон . В грузоой фургон такой девайс инсталировать - необходимо их изготовление , либо донор . .
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Вопрос решился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Cаня, нафиг ты так проемы порезал???? Стекла заказывать будешь????
Есть родные оконные проемы от старого кузова. Андрюхе НЕМЦУ сделали= как родные получились!
Есть родные оконные проемы от старого кузова. Андрюхе НЕМЦУ сделали= как родные получились!
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Кэп , я хотел сказать что вопрос решился с окнами , потому как бус восстанавливать решил в оригинале (фургон грузовой) , проёмы для окон вырезал бывший владелец и мало понимал что натворил . Восстановить теперь в прежнее состояние было намного сложнее , чем врезать окна , не столько сварочных работ , а терпения и мастерства с тонким листом С обратной стороны пришлось ваять усилители , сильно напоминающие оригинальные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Часом не сталкивались ? Когда я надел направляющую выжимного и сам выжимной на колокол , у меня получается большой люфт от того когда начинаю выжимать рычаг и до того момента , когда подшипник начинает отжиматся . У меня создаётся впечатление , что усики рычагов вилки коротковатые или на корпусе выжимного стёрлось всё . А может это дело просто регулируется тросиком ? Хотелось бы узнать , ведь сейчас всё удобно устранить , а так прикручу к двигу и ничего не увижу , регулировка на ощупь чтоль ? На фото правда ещё нет направляющей и выжимного , но суть вопроса наверное понятна .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Парни , подскажите , может кто сталкивался , вопрос дошёл до замены сальников полуосей на кпп и вытащив их я увидел такой вот номер 002 301 189А , замер показал что это 042х067х10 , но порывшись в тернетах я понял что вообщето там должен стоять 042х067х17\6 , формой напоминающий наверное сальник первичного вала 22.2х40х12\17 . Дело в том , я не могу найти не тот и не тот ... Если заказывать , то какой ? Тут http://www.ratwell.com/technical/091Tra ... eSeals.jpg он стоит в обойме , сборка обведена красным . Кто сталкивался ?
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Потом на собраном регулируется натяжением троса.alex120945 писал(а):А может это дело просто регулируется тросиком ? .
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
hotbug , понятно , спасибо . Даже не верится , что разработчики особо не заморачивались в этом устройстве , что интересно , отливку на колоколе сделали , что бы рычаг назад не уходил , а вот чтоб избавиться от лишнего свободного хода ... . А у меня - западло , при вскрытии задней крышки кпп http://www.ratwell.com/technical/091Tra ... ntrols.jpg оказалось в механизме нарисованном в верхнем правом углу отсутствует одна и вторая пружина , маленький кронштейн и валик кронштейнов без проточек под стопорные кольца , соответственно нет стопорных колец , а *Ball joint* износился на 1-1,5 мм и скоро наверное вылетит . Звонил прежнему хозяину , говорит шо *усё работало - не подкопаешься* . На сколько я понял , вроде как эта штука отвечает за чёткость переключений передач и поддержания механизма в оптимальном положении рычага и валиков . Если я на свою кпп такое поставлю , то меркую , от этого хуже не будет ? А к чему я это всё рассказываю ? Парни , кто может мне продать такой узелок , или детальки , которых не хватает в узле ? ... А из какого материала вытачивать *Ball joint* ? А какой размер изночально у этого баля джоинта , а ?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Санька- хохленок. Есть корабас у меня= на железки разбирать, но я его сейчас под снегом хер откапаю
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Кэп , намёк понял Реставрируя бус неполный год , начинаю понимать что дело это требующее терпения и выдержки , кроптливый ежедневный труд и сила воли , определённые финансовые возможности и потребность в информации как живительный нектар , много собственного времени и ограничения себя во вредных привычках почти на нет , семья только в проиграше от моего отсутствия в выходные Саша , жду когда снег у Вас сойдёт , буду шаманить дабы это произошло скорее
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Вот так шаг за шагом восстанавливаю кпп , не думал не гадал , что для достижения цели , придётся выучивать техническую сторону ентава дела
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Согласен! Самое главное не тарапица!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Парни подскажите , чем отличается 1,6 Т2 воздушка , от 1,6 Т3 . Я имею ввиду - головки , гильзы , блок , к\вал , шатуны , трубки маслянные гофра , впуск , выпуск . Или к кому обратится за советом ?
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
совсем разные моторы.
хотя может мелочевка какая то и подойдет.
если сравнивать AS\AD мотор с мотором CT, то взаимозаменяемы головы. щитки охлаждения, выхлоп, блок СТ невзаимозаменяем ни с одним из моторов( даже 2.0 того же типа)
хотя может мелочевка какая то и подойдет.
если сравнивать AS\AD мотор с мотором CT, то взаимозаменяемы головы. щитки охлаждения, выхлоп, блок СТ невзаимозаменяем ни с одним из моторов( даже 2.0 того же типа)
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Тормоза для торможения тормозами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.