В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
sanar1953, Ну аутентичность машины меня на самом деле не очень волнует. Я больше склоняюсь к кастом культуре. А там как многие знают приветствуется переделка многого,а то и всего!) Главное для меня это что бы сделаны эти переделки были в отличном качестве ,а не наколхожено как попало. Может конечно многие со мной не согласятся,но я делаю машину именно для себя,а не для музея.
eliplush, тогда Вам к михалычу (без звёздочек): /memberlist.php?mode=viewprofile&u=2183 Он как раз заваривал
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
sanar1953, Ну он будет вполне ремонтно пригоден. Я не собираюсь нечего менять в основной конструкции,только мелочи типо этой решетки.. В конце концов решетку можно всегда обратно приварить. Ну если уж приспичит делать в оригинале.))
Исключительно моё мнение....
За последние годы...в европе я видел поверьте сотни..т2б
на различных слётах......
Решётку решили заварить 2-3 авто!!!! Это из сотен т2б....
Я не делал на своих
RRuslan,В плане внешнего вида машины после такой переделки, для себя я всё решил,меня радует. Причём поворотники тоже буду убираться. Меня интересует вопрос как это влияет на машину в техническом плане. Что я при этом теряю?
Заварите решетку, а как будет " дышать" автобус??? лобовое будет запотевать. у вас даже открывающихся форточек нет в передних дверях.
Они бы спасли ситуацию немного. а без форточек - беда...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Эти воздуховоды реально помогают с вентиляцией в салоне. Решетка на морде при движении летом дает поток воздуха в водительском отсеке (освежает), в зимой и в дождь - не дает стеклу запотевать.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
И возник ДИСПУТ на ровном месте... "Дизайнеры" заваривали "уши" на Жуках, а капиталисты почему-то страшно гордятся, что их машинки ходят в родной нетронутой краске.
Потихоньку помаленьку работа идёт. Приварили новую крышу в замен старой дырявой. Вытянули геометрию. Подготовили некоторые места к замете железа. Возник такой вопрос,где можно найти пороги,и левый и правый? Плюс нижние полозья под сдвижку. На каких сайтах минимальные цены,и может есть ещё какие то варианты? Заранее всех благодарю)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как уже писал раньше,я решил избавиться от решетки на морде. Ну уж очень меня радует бусы без них . Но почитав мнения форумчан по поводу этой затеи,и вентиляции салона,я пришел вот к такой идее . Понимаю что найдётся много противников ,но все таки мне любопытно узнать ваше мнение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Троллейбус обалдевший. И зеркалами шевелит в изумлении. Выражение лица, как у человека после пластической операции.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Имхо, на родном месте решётка выглядит гармоничнее И при таком низком расположении, воздуховод будет всю грязь собирать, которая без воздушного фильтра в системе, вся пойдёт в салон