Мой T2...нужна помощь и совет!

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

А для чего менять "шило на мыло"? В угоду дизайну? Тогда зачем снизу? непонятно...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Я бы задумался, как тяжко будет в жару без притока встречного потока воздуха
Ог
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Есть еще выход, Равиль - вынуть стекла или сделать кабриолет! :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Sal, :punk:
Ог
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

а на зиму крышу обратно приваривать, вот тебе и выход))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

sal, Praktolog, SambaTDI, poTEMKIN, keng13, хухнилох, Именно в угоду дизайну!). Я уже писал что мне не интересно делать полностью аутентичный автомобиль,я приверженец кастомизацыи. Снизу,потому что в этом месте,и при том цвете в котором он будет,решетка практически не заметна,но при этом будет полностью выполнять свою задачу. Я ведь не просто дыры в салон проковыряю,а сделаю такую же разводку,как и сверху. С пылью проблем думаю будет немного,ибо высата остаётца достаточно большой от дороги,намного больше чем у любого легкового автомобиля. Ну а если там гравийка,или просёлочная дорога,так есть задвижки которые всегда можно закрыть,или на крайняк фильтры поставить. На самом деле никак не пойму ваших высказываний. Такое ощущение что здесь на форуме собрались одни консерваторы и старые ворчуны времен совка). Почему в других странах таких как Америка,Австралия,да и в Европе, переделать машину до неузнаваемости это нормально,и при этом всё равно это тодже самый автомобиль. Форд какого ни будь лохматого года, переделанный в нереальный хот род остаётся Фордом, Фольксваген Фольксвагеном. А В России этого так все боятся! Я люблю переделывать,и мне интересны высказывания по поводу того как это можно реализовать. Какие могут быть трудности. Советы по улучшению идеи. А не разглагольствованиях про шило на мыло,кабриолетах и троллейбусах). Мне неважно имхо это или не имхо,я делаю машину для себя,и делаю такой как мне нравится :punk:

И ещё немного фоток автобусов которые по многим высказываниям и комментариям на форуме просто не имеют права на существование). Я понимаю что для кого то это уродство,но для тех кто это делал,это красиво,это то что их радует!) Praktolog в своей мастерской тоже чебурашку нехило порезал и изменил. И ведь круто выходит)

[upd=1430647747][/upd]
И ПОЖАЛУЙСТА,давайте без пустых высказываний и ненужных шуточек. Мне важно ваше мнение,но мнение по существу,воды тут и так много льётся. Заранее СПАСИБО! :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Дружище, чего-то я не пойму. Спрашиваешь у форумчан их мнение, они его высказывают. Тебя оно не устраивает, и ты говоришь, что все кругом консерваторы и ни хрена в кастомайзинге не разбираются. И опять спрашиваешь мнение. Скажу по секрету, ответ будет таким же. Хочется тебе помучить свой бус, бери и переделывай. Потом покажешь и спросишь. Может всем понравится))
А вообще всегда в большой компании находится один, который плюёт семечки на пол. И в Европе и в Америке тоже. Просто там и компании побольше наших, поэтому не так заметно..
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

CHX, вот вот,как и всегда) Написал одно,поняли другое) Читай внимательно!) Где ты увидел что я написал что кто то в чём то не разбирается? Я Купил автомобиль,собираю его, пришел на форум для технической помощи и совета разбирающихся людей. Выкладываю свои идеи и мысли что бы узнать как это,что это,и как сделать. А в ответ,не, это херня, выглядит смешно, имхо, и т.д. А главное мнения очень информативны,и по делу)). Я рад что у людей есть своё мнение,и это хорошо. Но конкретики во всё этом нет. Кто то пишет мол пыль будет с дорог лететь. Не конкретно объяснив почему,ни сказав каким образом этого можно избежать.

[upd=1430667711][/upd]
Без обид конечно,но вот я почти пол года сижу на форуме,и большая половина сообщений это разглагольствования ни о чём,и не по теме. Кто то задает конкретные вопросы,а в ответ 100 сообщений,и 5 конкретных ответов.

И главное яж не наехать на кого то хочу,а просто конкретно объясняю зачем я здесь, и что мне нужно.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

За полгода мог бы уже понять, что такой кастомайзинг по-русски тут интересен только тебе!
Придумать хорошую идею и грамотно воплотить, не переборщив, выдержать стиль и тп - это редко у кого выходит, десятки по всему миру.
На это тебе нужны не советы с форумов, а способности, может и талант, а в придачу мешок с деньгами :bay:
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Хороша та машина, которую ты сделал и тебе она нравится! Каждый имеет право на самореализацию :punk: :punk: :punk:
Ог
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Мда,походу для большинства понятия кастомайзинга тоже самое что и колхозинг) Ладно народ,походу адекватной помощи я здесь не найду. Тема закрыта. Всем спасибо за мнение.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ты лучше покажи, что ты за полгода со своим бусом сделал? Хоть один болтик поменял на нем?? А то, кроме копирования картинок из интернета и обвинения тех, кто тебе не рукоплещет, в колхозинге, мы больше ничего и не увидели))
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

CHX ты чего такой озлобленный? Ворчишь как дед! :) И это, покажи что ты хоть сделал, а то я ни чего не нашёл :=):
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Согласен с jazz, CHX ПОКАЖИ СВОИ РАБОТЫ. :essen:
Ог
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

CHX, Ты приболел? Или подслеповат маленько? Или может просто ленивый? Вернись на страницу раньше! Я в середине апреля выкладывал фото с небольшим отчётом. И там вполне заметно что прогресс есть и не плохой по сравнению с тем что у меня было при покупки двух в хлам убитых кузовов).И поверь,с того момента,там уже много чего сделано. Ты сначала проверяй факты перед тем как руки на клавиатуру опускать). И да,покажи свои работы,а то на словах то мы все супермены) :rolf:

P.S. Для справки и для твоего саморазвития. Кастом это частичная или полная переделка серийного автомобиля,мотоцикла,велосипеда, и т.д(не путай с тюнингом) :=): . А также создание с нуля, под желания заказчика. Я сам для себя заказчик,и если ты называешь это колхозингом,то я сильно сомневаюсь в твоих знаниях в этом вопросе. Так что пожалуйста,успокойся и помолчи. И что бы твои слова о моей любви картинок с интернета не пропали даром.. на тебе пару фоток двух ПОБЕД,что бы ты понял разницу между кастомом и колхозингом. :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Лично я ничего не понял!
Спор ради спора похоже, который начинается, по всем законам жанра, с разборок о ПОНЯТИЯХ :kaktak:
Вторая машина - не совсем Победа и не кастом, а скорее лимитэд эдишен для мажоров.
Автобусы закончились что ли? Раздел-то про Т2.
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Я то как раз не с кем и не спорю..ибо нечего не доказываю) Просто нужно иметь понимание что есть что,а если ты чего то не понимаешь,так лучше вообще молчать. А то у нас в России любая мало мальская переделка сразу обзывается колхозом. Даже в совке в своё время переделки да самоделки по всей стране клепали,и всё это притворствовали. А сейчас так это ИМХО,КОЛХОЗ!!!))

[upd=1430850221][/upd]
movden, Это как раз стопроцентный кастом)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Отвечаю для особо интересующихся. Ничего не делал, не делаю, и делать не собираюсь. Автобуса нет, а есть плохое черно-белое фото Т2. Повесил над кроватью и разглядываю. Все свои познания черпаю с этого фото. Устраивает такой ответ? Но, прошу заметить, что я и вопросов не задаю и не прошу посоветовать, как отрезать или присобачить что-нибудь куда-нибудь. Пишу свое личное мнение, надеюсь это правилами форума не запрещено? Кстати, можно не читать, а сразу переходить к следующим постам.
eliplush, Спасибо, что объяснили, что такое кастомайзинг. А то я в своей деревне лишен всякой информации. Одна надежда, что кто-то расскажет и покажет.
Мне кажется, что я на личности не переходил, возможно Вы тоже больной, слепой и ленивый, но мне до этого дела нет. Так почему Вас это так интересует? Да, и когда мне говорить, а когда молчать, постараюсь решить самостоятельно. Удачи Вам в поисках)))
ЗЫ: Посмотрел предыдущие страницы. Работа действительно ведется. Беру назад слова насчет болтиков. Осталось дождаться результата.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

не с кем не спорю и ни чего не доказываю. года 4 назад мотался раз в неделю в ковров из нижнего и обратно бусик был машиной на каждый день (движок ваз 1.7) чё- то по трассе зимой в -20 тянет холодом аж пар изо рта и коленки реально мёрзли. открутил эту решетку тряпьём забил-полегчало...по приезду аккуратненько пенопласт и пена по периметру. жарко? окошко открыл и всего делов.и не потеет окно и продув есть. а решетка внизу это пыль. у меня печка под полом прям за бампером и то через родную воздушную магитстраль.... песок на торпеде...удачи и ребята давайте жить дружно, в наше время если человек что-то хочет сам, не банальность-это говорит само за себя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

дим, Вот это хороший ответ,конкретно и по делу. Спасибо). Ты и на лето пенопласт не убираешь? А насчёт пыли это можно фильтра воткнуть,как мне кажется. А забор воздуха под полом,под бампером это же почти что у самой земли. Думаю это естественно что там из под колёс да с дороги пыль сосёт. По моему мнению в том месте где хочу установить решетку я,пыли будет гораздо меньше. Во первых достаточно высоко от землю,во вторых при езде, как мы знаем, такие не аэродинамические автомобили достаточно много воздуха толкают, и разносят по сторонам. Это тоже возможно сыграет свою роль, и уменьшит попадание пыли.


Что касается внешнего вида,мы для себя уже все решили. Нам нравиться). Вот теперь остается вопрос как эту идею воплотить в жизнь в техническом плане,и с максимальной отдачей. Будут идеи, пишите)
Ответить