Мой T2...нужна помощь и совет!

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

нет не убирают решетку покрасил и усе
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Кондер воткни и все проблемы уйдут. Я вон себе поставил и не парюсь ( в прямом смысле слова) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/822425/
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Хатов, А что за кондей,от чего?
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Сборная солянка.
-Компрессор от Ниссан Сильвия.
-испаритель от Пежо Боксер
-радиатор печки от Лексуса,
-моторчик печки "улитка" подойдет от 124 мерса.
-конденсор, вентиляторы, осушитель и датчики универсальные (заказывал в конторе, торгующей комплектами авто кондиционеров).
-шланги, фитинги есть в наличии, проводку и приборку тоже сам делал.
Да там же на Драйве я все подробно описал. Целый бортжурнал из семи записной + видео.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Хатов, И какова цена вопроса на данный момент?
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Для меня-не так дорого, т.к профессионально занимаюсь установкой и ремонтом автокондиционеров. А так, даже и не знаю... Думаю, что запчасти+монтаж+много-много подводных камней тысяч 60. За меньшие деньги (лично я) делать бы не стал. Учесть, что мы сделали совместный блок тепло-холод из стекловолокна, старались вылепить его по форме кузова так, чтобы он не торчал как инородное тело, затем все это красиво зашили так, что человек, севший в кабину и не поймет, что у него в ногах водяная печка и кондер со всеми разводками воздуховодов и коммуникаций. Кстати, воздуховодами выполнены так, что поток воздуха идет из штатных мест, никакого колхоза и т.д. Как-то так.. :punk:
А вообще надо отдельную тему замутить, а то много вопросов поступать начало.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk:
Открой темку .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Потихоньку помаленьку дело продвигается. Сделаны подножки,полозья под сдвижку и пороги,обварена жопа,заварена морда. Осталось доделать пол и немного по низам подварить.Потом обточить лишнее. Недельки через две,три займусь рихтовочкой.

[upd=1435859815][/upd]
Вот ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Серега679
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 15:19
Бус: vw t4 2.5 TDI b3 1.9 TD
Откуда: Тульская обл.Арсеньево
Контактная информация:

Сообщение Серега679 »

порог под сдвижку сам выгибал или покупал?????если покупал дай номер для заказа ,мне ооооочень надо
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Порог под сдвижку видно, что самодельный. Оригинальный имеет выпуклую форму, а этот режет глаз. Тоже самое с нижней частью подножки, под передней дверью. Жаль, работы и времени много потрачено, а результат мог быть лучше. Да, в задней панели желательно сделать 2 отверстия для проливки лонжеронов антикором. В оригинале они есть, заглушены пластиковыми пробками...
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Серега679, Да всё самодельное)). CHX, Ну твои ЛУЧШИЕ результаты я до сих пор не узрел,а так да, про отверстия подумаю. Спасибо!)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

eliplush писал(а): CHX, Ну твои ЛУЧШИЕ результаты я до сих пор не узрел,а так да, про отверстия подумаю. Спасибо!)
Давай для простоты считать, что мои результаты самые худшие. Сразу полегчало? А вообще, если не секрет, ожидаются только восторженные коментарии? С конструктивными замечаниями не подходить? Хорошо, могу постоять в сторонке, послушать овации)))
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

eliplush писал(а):всё самодельное
Для информации : если левый порог тоже будете ремонтировать, то присмотритесь к порогам от Москвич 2141
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Серега679
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 15:19
Бус: vw t4 2.5 TDI b3 1.9 TD
Откуда: Тульская обл.Арсеньево
Контактная информация:

Сообщение Серега679 »

eliplush, все ясно.мне даже ориентироваться не на что,мой в труху сгнил.........
Ответить