Мой T2...нужна помощь и совет!
Кондер воткни и все проблемы уйдут. Я вон себе поставил и не парюсь ( в прямом смысле слова) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/822425/
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Сборная солянка.
-Компрессор от Ниссан Сильвия.
-испаритель от Пежо Боксер
-радиатор печки от Лексуса,
-моторчик печки "улитка" подойдет от 124 мерса.
-конденсор, вентиляторы, осушитель и датчики универсальные (заказывал в конторе, торгующей комплектами авто кондиционеров).
-шланги, фитинги есть в наличии, проводку и приборку тоже сам делал.
Да там же на Драйве я все подробно описал. Целый бортжурнал из семи записной + видео.
-Компрессор от Ниссан Сильвия.
-испаритель от Пежо Боксер
-радиатор печки от Лексуса,
-моторчик печки "улитка" подойдет от 124 мерса.
-конденсор, вентиляторы, осушитель и датчики универсальные (заказывал в конторе, торгующей комплектами авто кондиционеров).
-шланги, фитинги есть в наличии, проводку и приборку тоже сам делал.
Да там же на Драйве я все подробно описал. Целый бортжурнал из семи записной + видео.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Для меня-не так дорого, т.к профессионально занимаюсь установкой и ремонтом автокондиционеров. А так, даже и не знаю... Думаю, что запчасти+монтаж+много-много подводных камней тысяч 60. За меньшие деньги (лично я) делать бы не стал. Учесть, что мы сделали совместный блок тепло-холод из стекловолокна, старались вылепить его по форме кузова так, чтобы он не торчал как инородное тело, затем все это красиво зашили так, что человек, севший в кабину и не поймет, что у него в ногах водяная печка и кондер со всеми разводками воздуховодов и коммуникаций. Кстати, воздуховодами выполнены так, что поток воздуха идет из штатных мест, никакого колхоза и т.д. Как-то так..
А вообще надо отдельную тему замутить, а то много вопросов поступать начало.
А вообще надо отдельную тему замутить, а то много вопросов поступать начало.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Потихоньку помаленьку дело продвигается. Сделаны подножки,полозья под сдвижку и пороги,обварена жопа,заварена морда. Осталось доделать пол и немного по низам подварить.Потом обточить лишнее. Недельки через две,три займусь рихтовочкой.
[upd=1435859815][/upd]
Вот ещё
[upd=1435859815][/upd]
Вот ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Порог под сдвижку видно, что самодельный. Оригинальный имеет выпуклую форму, а этот режет глаз. Тоже самое с нижней частью подножки, под передней дверью. Жаль, работы и времени много потрачено, а результат мог быть лучше. Да, в задней панели желательно сделать 2 отверстия для проливки лонжеронов антикором. В оригинале они есть, заглушены пластиковыми пробками...
Давай для простоты считать, что мои результаты самые худшие. Сразу полегчало? А вообще, если не секрет, ожидаются только восторженные коментарии? С конструктивными замечаниями не подходить? Хорошо, могу постоять в сторонке, послушать овации)))eliplush писал(а): CHX, Ну твои ЛУЧШИЕ результаты я до сих пор не узрел,а так да, про отверстия подумаю. Спасибо!)