В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
CU 2.0 начинает глохнуть на горячую
Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
CU 2.0 начинает глохнуть на горячую
Всем привет! Заметил странную особенность: пока двигатель холодный-заводится с полоборота, работает ровно, на педаль газа реагирует четко, короче все отллично. Как только двиг прогреется хорошенько (примерно 30 мин езды по городу), то все, начинается. Подьезжая к светофору или пробке двигатель стремиться к тому, чтобы заглохнуть, обороты начинают падать, лампочка аккумулятора моргает, фару тускнеют, а потом и вовсе глохнет. Я уже голову сломал, с зажиганием играл, и в карбы лезть собрался, но потом понял, что дело именно в том, что проблема вылазит только на горячий двиг, ведь на холодную работает же все четко. Что-то где-то нагревается, может расширяется и начинает барахлить. Может у кого было такое и вы уже знаете в чем проблема, подскажите, или так, логически кто может поразмыслить, дайте совет,а? Спасибо.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Хатов
Дилион
vagmax
проверка простая - снимаем насос, закрываем пальцем выпускной штуцер и нажатием на рычажок делаем несколько качков, подождём пару секунд и отпустим палец, которым эакрывали выход насоса - услышали шум выходящего воздуха, значит насос исправен и всё дело в износе штока привода насоса. Лечение так-же несложное: если прокладка между насосом и картером толстая - поставим потоньше, если тоньше некуда - наварим шток 1-1.5 мм с одной стороны (наваркой ставим к насосу). Мне хватало тысяч на 20 пробега. Обработку наварки производил на наждаке, термообработку не делал. Перед наваркой измерим длину штока! 

SAN53
Klip2
Дилион
Klip2
Хатов
РЕКЛАМА
cabrio
Интересная мысль.. Сниму, попробую.cabrio писал(а):Попробуйте снять банку с катушки,у меня стояла катушка с хром крышкой она нагревалась и автобус начинал троить и глохнуть на холостых.
[upd=1461397962][/upd]
Вспомнил один момент. Послезамены маховика, сальника КВ и корзины, когда поставил двигатель обратно долго не мог завести его, стартер крутил-крутил, толку нет, снял шланги с карбов, кручу-бенза нет. Облазил все, еще кручу-не схватываеи и все, проверил искру-есть, опять кручу-ноль. Потом увидел-перепутал на бензонасосе вход и выход, т.е он качал обратно в бак. Крутил стартер по времени минут десять в общей сложности (раз 20 по 10-15 сек) аккум не высадил. Ну это так-картина, чтобы понять сколько бензонасос качал "в обратку". Это могло его угробить?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Хатов
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
С фото более ясно. Во первых это не CU, а, возможно GD, CJ (2.0 л.) или AP,ED,CB (1.8 л.), а у них нет гидрокомпенсаторов, а обычные толкатели, следовательно надо проверять зазоры клапанов. Трубки, кажется, на месте , плохо видно из-за воздушного фильтра.
У этого мотора два карбюратора работают как один за счет вакуумной синхронизации. Левый основной (грубые общие регулировки), но на левом и правом есть еще тонкие регулировки. Бывает, умельцы затыкают вакуумные трубки и отстраивают каждый карб отдельно. А насос, маловероятно что угробил.Хатов писал(а):Как он без трубок вакуума работал бы ровно?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Klip2
Трубки на месте 100%. Провода ВВ могут быть, теоретически? Бегунок? Нагрелся и моросит, не?
[upd=1461434027][/upd]
Перелопатили все, нашли один косяк-люфт подшипника вала трамблера или втулки (кто подскажет?), поэтому разный контакт. Это дело вообще ремонтируется? И если аналаги безконтактные?
[upd=1461434027][/upd]
Перелопатили все, нашли один косяк-люфт подшипника вала трамблера или втулки (кто подскажет?), поэтому разный контакт. Это дело вообще ремонтируется? И если аналаги безконтактные?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Хатов
vagmax
CHX
ROMIO
Хатов
РЕКЛАМА
Это в какой стороне? Рядом с чем?РЕКЛАМА писал(а):Электроподсос под круглой плоской крышечкой с клеммочкой. К ней должно подводится 12 вольт, они греют нагреватель, нагреватель греет биметаллическую пружинку, она при нагреве открывает воздушную заслонку карбюратора.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Хатов