Поиск ДВС...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:35
- Бус: VW T2
СТ не подходит на Т2 по многим причинам. Главная - по другому сделана система охлаждения. Крыльчатка находится на коленвале, а у нас она в вертикальном кожухе охлаждения. Также масляный радиатор находится в другом месте, и в кожух не встанет. Другой картер. Дурацкие гидрокомпенсаторы. Другой маховик (215мм, вместо 200), соответственно другие корзина и диск сцепления. И множество других несостыковок. Еще другие головки и цилиндры (20 ребер вместо 19). Все это не взаимозаменяемо. Да и клапана маленького размера, в общем самый неудачный двигатель из всей гаммы воздушек. Не советую связываться с СТ.
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
CHX, А вообще есть ли какие-то сложности в установке ст в т2?ст сам посебе конструктивно неудачный мотор по охолождению или только в т2 не охолождается?Я конечно понимаю,что у него свой геморный ряд отличительных конструктивных особенностей в деталях и он не взаимозаменяем с деталями ас,но если этих моторов предостаточно на рынке за "недорого" то может и ничего,сгодится как рабочий "аХреХат?)
Можно было бы и родной,но где же их найти за вменяемые деньги,так думаю никто не против родного ас)
Можно было бы и родной,но где же их найти за вменяемые деньги,так думаю никто не против родного ас)
Сложности есть и очень серьёзные. Для воздушек очень важно обеспечить герметизации моторного отсека, чтобы снизу не было подсоса теплого воздуха. Сделать это можно только используя родные кожуха от AS. Но они, как я уже писал, не встанут ну никак. Т.е. мотор по определению будет греться и долго не прослужит. Моторы CT и так долго не служат. При всем обилии предложений я ни разу не видел не убитого CT.У них всегда разбиты первая и четвертая постели коленвала в картере.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Денис, моторный отсек Т2 - меньше,чем Т3... надо лишь подрезать болгаркой кожужи охлаждения по краю.все помещается. И встает с кпп болт-он.
Купите на край обрамления мот.отсека круглую "пенку" для труб охлаждения и тем самым уменьшите зазор. Два сезона в свое время откатал -без проблем.
А расход топлива на СТ - это фантастика. Карб. стоит такой же,как на AS: 34 Pict... Не может он жрать больше...
Хотите верьте,хотите - нет...
п.с. гидрокомпенасоры н этом моторе- это не зло,равно как и сцепление б0льшего диаметра.
п.п.с. "CNX" :: Алексей, людям нужно ЕЗДИТЬ НА Т2. ЧТО ВЫ ИМ МЕШАЕТЕ???
Купите на край обрамления мот.отсека круглую "пенку" для труб охлаждения и тем самым уменьшите зазор. Два сезона в свое время откатал -без проблем.
А расход топлива на СТ - это фантастика. Карб. стоит такой же,как на AS: 34 Pict... Не может он жрать больше...
Хотите верьте,хотите - нет...
п.с. гидрокомпенасоры н этом моторе- это не зло,равно как и сцепление б0льшего диаметра.
п.п.с. "CNX" :: Алексей, людям нужно ЕЗДИТЬ НА Т2. ЧТО ВЫ ИМ МЕШАЕТЕ???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Михаил, я не мешаю ездить на Т2, а наоборот, стараюсь помочь. На моторе СТ он точно ездить не будет, будет стоять, чинить, лить масло и т.д. И если вы на нем 2 года как-то отъездили, то это совсем не значит, что у ТС тоже получится. С гидрокомпенсаторами вам повезло, что они работали. Сцепление увеличенное это конечно хорошо, но у Т3 оно с гидравлическим приводом, а у нас с механич. И при езде по городу нога устаёт и комфорта ноль. Жрет до фига, потому что идиотская длинная изогнутая трубка подогрева впускного коллектора, кот.часто забивается сажей и греть перестаёт. Отсюда плавно вытекает расход..
Я так понял, что ТС все уже для себя решил и теперь пытается нас уговорить или найти поддержку. Но если он хочет колхоз, зачем тогда вообще связываться с СТ? Смысл? Можно заколхозить мотор от Москвича или Ваза. Тот же колхоз, но хотя бы будет ездить, и проблем меньше, и цена ниже, и запчасти все есть. Подумайте над этим...
Я так понял, что ТС все уже для себя решил и теперь пытается нас уговорить или найти поддержку. Но если он хочет колхоз, зачем тогда вообще связываться с СТ? Смысл? Можно заколхозить мотор от Москвича или Ваза. Тот же колхоз, но хотя бы будет ездить, и проблем меньше, и цена ниже, и запчасти все есть. Подумайте над этим...
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Алексей, привод сцепления находится на кпп, учите матчасть... Может Вам скинуть скан книг?????????
п.с. И я отьездил на моторе СТ не как-нибудь, а даже очень отлично, даже в в холода...
И вообще,в чем вопрос? VAG - на VAG это" колхоз" в Вашем понимании??? Удивлен...и расстроен...
п.с. И я отьездил на моторе СТ не как-нибудь, а даже очень отлично, даже в в холода...
И вообще,в чем вопрос? VAG - на VAG это" колхоз" в Вашем понимании??? Удивлен...и расстроен...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Михаил, ладно, с колхозом я погорячился, признаю. Спасибо, что подсказали, где находится привод сцепления. А то я обыскался, не мог найти. Непонятно при чем здесь это? Где бы он не находился, в случае с гидравлическим приводом выжать сцепление увеличенной жесткости (а корзина 215 мм жестче стандартной корзины 200мм) легче,чем нажимая ногой на педаль и натягивая тросик. Возможно вы со мной не согласитесь, но я на своем жуке с мотором WBX 2,1л и с 215 сцеплением замучился по городу передвигаться и заморочился, изготовив из 2-х маховиков (от жука 200мм и от Т3 215 мм) один под корзину 200мм. Так сразу хорошо стало. Не зря немцы такой маховик за 350 евро продают)))
П.С. Да, и в холода этот мотор едет гораздо лучше, чем в жару. Летом головки у него быстро перегреваются и трещат. У них же на одно ребро охлаждения меньше, чем у AS. У меня сейчас как раз 2 таких мотора лежат, так из 4-х головок ни одной целой нету)) И ,повторяю, то что вы на нем отъездили, совершенно не показатель, что кто-то тоже безболезненно на нем отъездит. Я, наверное, тоже на нем отъездил бы, но никому этого не посоветую..
П.С. Да, и в холода этот мотор едет гораздо лучше, чем в жару. Летом головки у него быстро перегреваются и трещат. У них же на одно ребро охлаждения меньше, чем у AS. У меня сейчас как раз 2 таких мотора лежат, так из 4-х головок ни одной целой нету)) И ,повторяю, то что вы на нем отъездили, совершенно не показатель, что кто-то тоже безболезненно на нем отъездит. Я, наверное, тоже на нем отъездил бы, но никому этого не посоветую..
Последний раз редактировалось CHX 11 дек 2016, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
CHX, вы что-то поторопились и уже сами за меня додумали,что я буду ставить,а что нет
Вы сказали невозможно установить,те мешает масленный радиатор и крыльчатка,я всего только скинул фотки,что это возможно.Вас смущает расположение крыльчатки на ст,то почему не смущает такое же положение на cjразные кожухи не счет)?
Для себя уже давно решил ас и он есть,так что особо в выборе не нуждаюсь,а всего лишь интересуюсь +-!
Многим кто не имеет возможность достать родной cj или as ,думаю все же будет полезно почитать где-то инф про конверсию в ст или цу,это явно лучше чем "колхозить" что-то от отчественного автопрома.
Вы сказали невозможно установить,те мешает масленный радиатор и крыльчатка,я всего только скинул фотки,что это возможно.Вас смущает расположение крыльчатки на ст,то почему не смущает такое же положение на cjразные кожухи не счет)?
Для себя уже давно решил ас и он есть,так что особо в выборе не нуждаюсь,а всего лишь интересуюсь +-!
Многим кто не имеет возможность достать родной cj или as ,думаю все же будет полезно почитать где-то инф про конверсию в ст или цу,это явно лучше чем "колхозить" что-то от отчественного автопрома.
Да потому что у CJ, генератор находится ниже, чем у СТ и кожухи повторяют контуры моторного отсека. И между глушителем и крыльчаткой находится ДВА тепловых экрана. В случае с СТ это обеспечить почти невозможно. Получается колхоз. Если ставить крыльчатку как на AS,,
то мешает радиатор, кот.находится в другом месте. В общем ничего хорошего не получается. Я об этом думал, и простого инженерно грамотного решения не нашёл. А нашёл много геморроя и за немалые деньги . И тогда какой смысл этим заморачивсться? Мотор то все равно г-но. Проще купить или собрать AS. А то, что вы показали, это не инженерные решения, а колхоз..И если у вас уже есть As, то не морочьте людям голову, не толкайте их в неправильном направлении..
то мешает радиатор, кот.находится в другом месте. В общем ничего хорошего не получается. Я об этом думал, и простого инженерно грамотного решения не нашёл. А нашёл много геморроя и за немалые деньги . И тогда какой смысл этим заморачивсться? Мотор то все равно г-но. Проще купить или собрать AS. А то, что вы показали, это не инженерные решения, а колхоз..И если у вас уже есть As, то не морочьте людям голову, не толкайте их в неправильном направлении..
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
CHX, да что вы! Кому я голову то морочу?!это всего лишь дружеская беседа
Вот вы себя поставьте на место "новоиспеченного" владельца т2 без силового агрегата,что первое взбредет в голову))правильно,если поняли о чем я...
А где ему про это читать или у кого спрашивать,если везде и у всех "ПМС" и такой вражеский настрой?!
Вот вы себя поставьте на место "новоиспеченного" владельца т2 без силового агрегата,что первое взбредет в голову))правильно,если поняли о чем я...
А где ему про это читать или у кого спрашивать,если везде и у всех "ПМС" и такой вражеский настрой?!