Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Здравствуйте, форумчане!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Не показывает стрелка уровня топлива на приборной панели, т.е лежит себе не двигаясь в левом углу крайнего положения. Двигатель не заведен. Напряжение на аккумуляторе 11,5В (аккумулятор после зимы не подзаряжал пока). Автобус Volkswagen T2 (тот самый, который до 1979 года )
Что было выявлено и сделано, чтобы решить проблему:
- Опробована замена, так называемого резистора (платка с нанесенными дорожками на нее на заводскую пластинку с намотаной проволочкой) на топливном попловковом датчике, что находится в бензобаке. Сопротивление изменяется, примерно от 100-84Ом до нуля. Испытывался тот и тот вариант;
- Прозвонка на обрыв "+" и "-" (масса) провода. Плюсовой, оказался в обрыве. Подключил на прямую от датчика до предохранителя, так же пробовал непосредственно на контакт коробочки, который стабилизирует стрелку на приборе. Коробочка за прибором, там ещё внутри, кажется диод и лампочка. Менял на такую же коробочку б/у ;
Результат: теперь стрелка медленно устремляется в правый угол крайнего положения.
Старался изменять угол поплавка имитируя изменения уровня топлива в баке. Итог один - стрелка в крайнем правом положении.
Ключ вставлен в замок зажигания до положения завода двигателя, лампочки на панели горят.
Смотрел два мануала с электрической схемой, но не могу найти именно этот стабилизатор напряжения в цепи. Смотрел с смартфона, а тут картинки не совсем четкие.
Подскажите пожалуйста по данной проблеме, что я делаю не так, что ещё можно попробовать и проверить?
Может от того, что не заведен двигатель или напряжение 11,5В в бортовой сети. Может ещё до предохранителя и этого стабилизатора в цепи есть какие-то радиоэлементы? Как должно все работать?
Оговорюсь сразу, что я новичок-автовтолюбитель. Ранее не имел опыта владения автомобиля и устранения неисправностей. Всем спасибо.
Заранее благодарю за ответы!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Не показывает стрелка уровня топлива на приборной панели, т.е лежит себе не двигаясь в левом углу крайнего положения. Двигатель не заведен. Напряжение на аккумуляторе 11,5В (аккумулятор после зимы не подзаряжал пока). Автобус Volkswagen T2 (тот самый, который до 1979 года )
Что было выявлено и сделано, чтобы решить проблему:
- Опробована замена, так называемого резистора (платка с нанесенными дорожками на нее на заводскую пластинку с намотаной проволочкой) на топливном попловковом датчике, что находится в бензобаке. Сопротивление изменяется, примерно от 100-84Ом до нуля. Испытывался тот и тот вариант;
- Прозвонка на обрыв "+" и "-" (масса) провода. Плюсовой, оказался в обрыве. Подключил на прямую от датчика до предохранителя, так же пробовал непосредственно на контакт коробочки, который стабилизирует стрелку на приборе. Коробочка за прибором, там ещё внутри, кажется диод и лампочка. Менял на такую же коробочку б/у ;
Результат: теперь стрелка медленно устремляется в правый угол крайнего положения.
Старался изменять угол поплавка имитируя изменения уровня топлива в баке. Итог один - стрелка в крайнем правом положении.
Ключ вставлен в замок зажигания до положения завода двигателя, лампочки на панели горят.
Смотрел два мануала с электрической схемой, но не могу найти именно этот стабилизатор напряжения в цепи. Смотрел с смартфона, а тут картинки не совсем четкие.
Подскажите пожалуйста по данной проблеме, что я делаю не так, что ещё можно попробовать и проверить?
Может от того, что не заведен двигатель или напряжение 11,5В в бортовой сети. Может ещё до предохранителя и этого стабилизатора в цепи есть какие-то радиоэлементы? Как должно все работать?
Оговорюсь сразу, что я новичок-автовтолюбитель. Ранее не имел опыта владения автомобиля и устранения неисправностей. Всем спасибо.
Заранее благодарю за ответы!
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
ниче не понял, +и -на поплавке нет, там минус,плюс через стабилизатор подается на указатель топлива и температуры, предохранителя там не было. если у тебя только один указатель врет, то смотри где то коротит на массу, если оба брешут-виноват стабилизатор(трехногая хрень похожая на транзистор)Mack-L писал(а): ↑13 апр 2019, 15:27 Прозвонка на обрыв "+" и "-" (масса) провода. Плюсовой, оказался в обрыве. Подключил на прямую от датчика до предохранителя, так же пробовал непосредственно на контакт коробочки, который стабилизирует стрелку на приборе. Коробочка за прибором, там ещё внутри, кажется диод и лампочка. Менял на такую же коробочку б/у ;
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
VAGовод, а в Т2 выпуска до 1979года, как у автора темы, точно был стабилизатор?? Я думал они ещё ламповые..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Та неее,оне на Угле работале, как паравозы!
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Извините, если не дал полную информацию сфотографиями. Стабилизатор стрелки о котором шла речь, приборка и датчик уровня топлива без поправка (поплавок установлен на другом датчике в баке).
Фотографии немного перепутались местами.
Фотографии немного перепутались местами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Я хз, я т2 никогда не видел живьем, он написал стабилизатор я и от этого и написал, может там уже вколхожен стаб).
Прозвони диод и проверь лампочку в старой коробочке. И проверь на проводе который к приборке от поплавка приходит какое сопротивление не коротит ли на массу
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
стерт датчик
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Датчик уровня топлива - в баке, который, у вас не родной, НЕ ОТ Т2. Не было их на керамической основе и с такими сопротивлениями, что вы написали.
Покупайте новый датчик ( поплавок), и не забудьте подсоединить к нему второй провод( масса датчика)
Указатель уровня топлива и стабилизатор тут не причем, он работает.
П. С. и не было на Т2 электронного стабилизатора, его стали ставить только на Т3.
П. П. С. А ещё улыбнуло название самой темы!!!
Покупайте новый датчик ( поплавок), и не забудьте подсоединить к нему второй провод( масса датчика)
Указатель уровня топлива и стабилизатор тут не причем, он работает.
П. С. и не было на Т2 электронного стабилизатора, его стали ставить только на Т3.
П. П. С. А ещё улыбнуло название самой темы!!!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Подробная метода как тестить показатель уровня топлива http://www.type2.com/library/misc/vwggauge.htm
Сопротивление:
Сопротивление:
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
А вот такой картинки для т3 нет?
С сопротивлениями
С сопротивлениями
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Если не ошибаюсь, то на форуме находил картинку где на приборе было отмечено сопротивление согласно делению для Т3.
Здравствуйте, форумчане!
Большое спасибо за советы, отзывчивость и желание помочь. Отдельные слова благодарности VAGовод-у, Михалычу за понятное объяснение и за очень полезную ссылку radyukov-у!
Вчера перед сном в голову посетила мысль, оно и логично, взять резисторы (переменный резистор) и сделать эквивалент датчику уровня топлива, чтобы все проверить. Утром залез на форум и после прочтения дельных советов все сложилось в один пазл. Описанная по ссылке информация подтвердила правильность мыслей на данный счёт, но там все развернуто написано как и что проверять по шаново - невероятно полезное руководство по поиску неисправности такого рода!
Взял донорскую приборную панель, два резистора по 20 Ом и блок питания 12В. Минус от БП на корпус приборки, плюс БП на резистор, а резистор на плюсовую клемму коробочки-стабилизатора. Красный провод от стабилизатора на ближайшую к нему клемму прибора со стрелкой (по сути работает как амперметр), а второй вывод от прибора уже на корпус. Итог виден на фотографиях.
Стрелка отклоняется согласно сопротивлению.
На автобусе выявил, что "+"-й провод от датчика где-то коротит на корпус кузова. Отдельно провод прозванивал. Как советовал Михалыч необходимо менять датчик который с поплавком. Хоть стоит там проволочное сопротивление, но работает не корректно. Так же нужно разобраться с проводом идущим от бензобака. Ещё раз спасибо, проблема почти решена - осталось за малым!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Вот оригинальный датчик из автобуса 1974 года. Но не судьба и этот датчик так же в обрыве.
Подключал на провода возле бака через резистор - стрелка отклоняется, но из-за пониженного напряжения не совсем в соответствии с сопротивлением.
Подключал на провода возле бака через резистор - стрелка отклоняется, но из-за пониженного напряжения не совсем в соответствии с сопротивлением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Макс! Привет! Может и хорошо, что "коротит", хоть проводку перепроверишь. А когда всё тип топ, то на неё не смотрят . На Т2б проводка, если не изменяет память, в металлической трубке, которая не хило гниёт и ошмётками режет провод. А поводов там - раз два и пи.. . Ну почти. На автономку отдельный пучок, так что по цвету изоляции найдёшь.
Указатель уровня топлива в баке на приборной панели
Здравствуйте, форумчане!
Решил через знакомого заказать датчик уровня топлива. В Польше есть сайт, залез и ознакомился с прайсом на запчасти. Узнал цену на новый, решил все же попробовать восстановить старый датчик, так как 50 евро пока за датчик не готов отдать. Нашел в гараже датчик уровня топлива БМ 101-Д от ГАЗ-24 (сопротивление датчика 95,5Ом). Разобрал, измерил сопротивление и понял - это действительно то, что нужно. По форме пластинка на которой намотана проволока в по ширине такая же как оригинальная от Т2, лишь по ширине другая, но рабочая область контакта закрепленного на проволочной штанге поплавка в самом датчике. Пластинку на которой намотана проволока от датчика БМ 101-Д пришлось доработать надфилем. Встала на посадочное место хорошо. "+" вывод датчика внутри укоротил немого, просверлил отверстие с самом выводе и планке с проволокой. Один конец проволоки (сопротивление датчика) скрепил крепко латунным винтом с "+" отводом датчика. Другой противоположный конец отмотал до сопротивления 87,8 Ом и намотал на подложку через ранее просверленное отверстие, далее скрепил с "-" корпусом датчика. Собственно на фото видно. Запаковал корпус датчика в обратном порядке его разбора. Сделал контрольные замеры собранного датчика. Низкий уровень топлива 81,1 Ом, относительно средний уровень 36,5Ом, самое верхнее положение поплавка 1,1Ом. После установки в бак измерил сопротивление. 72,9 Ом. Так как я не знаю точное количество бензина в баке решил измерить уровень относительно высоты самого бака. Вывернул датчик, опустил деревянный брусок, отметил маркером на бруске по отверстию посадочного места датчика, вытянул брусок и отметил маркером (выше мокрого на бруске) уровень бензина в самом баке. Изначально при напряжении на аккумуляторе 12,22В стрелка на приборе указателя топлива была как на левой фотографии, после поворота ключа и включения лампочек на приборке стрелка поползла в правую сторону. Сложно судить, но в меру своих знаний, кажется что-то путное из этого вышло, а по мере эксплуатации время покажет как поведет такой ремонт. Всегда можно отрегулировать сопротивление перемоткой проволоки, а так же подгибанием упоров минимум-максимум на самом корпусе датчика. В общем, путем такого "колхозинга" пока отсрочил покупку нового датчика. Решил поделиться своим опытом, может кому-то он будет полезен Спасибо за внимание!
P.S.: как отредактировать название темы? А то, что-то совсем какое-то несуразное Админы форума, если есть возможность, отредактируйте пожалуйста на Ваше усмотрение.
Решил через знакомого заказать датчик уровня топлива. В Польше есть сайт, залез и ознакомился с прайсом на запчасти. Узнал цену на новый, решил все же попробовать восстановить старый датчик, так как 50 евро пока за датчик не готов отдать. Нашел в гараже датчик уровня топлива БМ 101-Д от ГАЗ-24 (сопротивление датчика 95,5Ом). Разобрал, измерил сопротивление и понял - это действительно то, что нужно. По форме пластинка на которой намотана проволока в по ширине такая же как оригинальная от Т2, лишь по ширине другая, но рабочая область контакта закрепленного на проволочной штанге поплавка в самом датчике. Пластинку на которой намотана проволока от датчика БМ 101-Д пришлось доработать надфилем. Встала на посадочное место хорошо. "+" вывод датчика внутри укоротил немого, просверлил отверстие с самом выводе и планке с проволокой. Один конец проволоки (сопротивление датчика) скрепил крепко латунным винтом с "+" отводом датчика. Другой противоположный конец отмотал до сопротивления 87,8 Ом и намотал на подложку через ранее просверленное отверстие, далее скрепил с "-" корпусом датчика. Собственно на фото видно. Запаковал корпус датчика в обратном порядке его разбора. Сделал контрольные замеры собранного датчика. Низкий уровень топлива 81,1 Ом, относительно средний уровень 36,5Ом, самое верхнее положение поплавка 1,1Ом. После установки в бак измерил сопротивление. 72,9 Ом. Так как я не знаю точное количество бензина в баке решил измерить уровень относительно высоты самого бака. Вывернул датчик, опустил деревянный брусок, отметил маркером на бруске по отверстию посадочного места датчика, вытянул брусок и отметил маркером (выше мокрого на бруске) уровень бензина в самом баке. Изначально при напряжении на аккумуляторе 12,22В стрелка на приборе указателя топлива была как на левой фотографии, после поворота ключа и включения лампочек на приборке стрелка поползла в правую сторону. Сложно судить, но в меру своих знаний, кажется что-то путное из этого вышло, а по мере эксплуатации время покажет как поведет такой ремонт. Всегда можно отрегулировать сопротивление перемоткой проволоки, а так же подгибанием упоров минимум-максимум на самом корпусе датчика. В общем, путем такого "колхозинга" пока отсрочил покупку нового датчика. Решил поделиться своим опытом, может кому-то он будет полезен Спасибо за внимание!
P.S.: как отредактировать название темы? А то, что-то совсем какое-то несуразное Админы форума, если есть возможность, отредактируйте пожалуйста на Ваше усмотрение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.