Установка автономки BN6
Установка автономки BN6
[img] Привет Т2-ушникам. Закончил на днях установку родной автономки BN6, остались несколько фоток по ходу установки, вот прежде, чем их удалить, подумал, может их здесь разместить, вдруг кому пригодится...
Заранее извиняюсь за фотки, весь процесс не снимал, только некоторые моменты, но в принципе все понятно и так.
Предыстория очень банальна, владелец во время реставрации своего Т2, думая, что ездить он будет только летом, решил, что отопление ему не нужно, и сначала собрал бус вообще без печки, без тепловиков, безо всего. Но, поездив летними и осенними вечерами, понял, что без какого-либо отопления жизни нету и попросил меня найти, укомплектовать и установить родную автономку. Почему родную?, потому, что места занимает немного и под полом, мощность 6кВт, вполне прилично для автобуса, простая и надежная. Ну и аутентичность опять же))
Поскольку конструкция лонжеронов снизу не совсем оригинальная, пришлось заняться попутно сварочными работами, далее смотрим картинки... Резиновые аммортизаторы нашел по размерам в Москве, оказывается в городе есть производство этих подвесов в любых видах и размерах. Нам нужно 4 штуки, три для печки и один для бензонасоса. Диаметр резьбы М6, длина резиновой части 20мм, диаметр 10мм. Обошлись по 80р за штуку, курьер привез бесплатно, причем курьер был глухой и первый раз перепутал и привез другого размера, очень большие и толстые. С завода перезвонили, извинились, сказали оставить эти себе на память, а наутро слепоглухонемой курьер привез нужный размер))) Продолжение завтра, а то интернет на телефоне тормозит...
Заранее извиняюсь за фотки, весь процесс не снимал, только некоторые моменты, но в принципе все понятно и так.
Предыстория очень банальна, владелец во время реставрации своего Т2, думая, что ездить он будет только летом, решил, что отопление ему не нужно, и сначала собрал бус вообще без печки, без тепловиков, безо всего. Но, поездив летними и осенними вечерами, понял, что без какого-либо отопления жизни нету и попросил меня найти, укомплектовать и установить родную автономку. Почему родную?, потому, что места занимает немного и под полом, мощность 6кВт, вполне прилично для автобуса, простая и надежная. Ну и аутентичность опять же))
Поскольку конструкция лонжеронов снизу не совсем оригинальная, пришлось заняться попутно сварочными работами, далее смотрим картинки... Резиновые аммортизаторы нашел по размерам в Москве, оказывается в городе есть производство этих подвесов в любых видах и размерах. Нам нужно 4 штуки, три для печки и один для бензонасоса. Диаметр резьбы М6, длина резиновой части 20мм, диаметр 10мм. Обошлись по 80р за штуку, курьер привез бесплатно, причем курьер был глухой и первый раз перепутал и привез другого размера, очень большие и толстые. С завода перезвонили, извинились, сказали оставить эти себе на память, а наутро слепоглухонемой курьер привез нужный размер))) Продолжение завтра, а то интернет на телефоне тормозит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка автономки BN6
интересно, как реализован глушитель. У меня плюшка стоит без глушителя/отвода, поэтому вся вонь идет в салон
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Установка автономки BN6
Он без глушителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Установка автономки BN6
Продолжаем...
Маленькое отступление: я понимаю, что 90% заходят на форум, чтобы чего-то продать, наверное 9% заходят, чтобы что-то купить, но может хотя бы 1% форумчан интересуются какими-нибудь техническими решениями. И из этого 1% можкт быть процентов 10-15 интересуются конкретно Т2. В общем видимо для двух или трех человек мои картинки могут представлять какой-то интерес. Поэтому картинок немного, ну в общем чем богаты)))
Итак, после того, как мы приладили искровую катушку, находим штатное место для бензонасоса. По той же стороне, где и катушку, но ближе к коробке. Ввинчиваем туда амортизатор, единственный родной уцелевший, и устанавливаем бензонасос Теперь приступаем к передней части. Вот так выглядит самодельный поперечный лонжерон или усилитель. Кстати он гораздо прочнее оригинального и меньше гниет, т.к. в родном сделаны специальные полости, где скапливается вся грязь и всегда сыро, а здесь этого не происходит На след.картинке виден переходной патрубок от самой печки к воздуховоду, который тоже пришлось изменить. По бокам у него были боковые патрубки для отвода теплого воздуха назад в салон к среднему и заднему ряду. При этом управлялось все это заслонкой с помощью тросика из кабины. Но поскольку в салоне отверстия для подвода теплого воздуха в были заварены и закрыты коврами, эти патрубки я заварил, ну и отпесочил и покрасил патрубок. Также слева виден ввернутый в него датчик температуры, который позволяет регулировать температуру поступающего теплого воздуха поворотом кнопки включения/выключения печки... на этот предохранитель приходят два красных провода, это основная линия для питания отопителя. Запускается при включении зажигания. Вторая линия для временного запуска печки от таймера подсоединяется к 9-й клемме в блоке предохранителей и запускается при выключенном зажигании на стоянке, но только на 20 минут.
Далее, находим в закромах нижнюю защиту отопителя со стороны днища и пытаемся ее приладить Тут начинается самое интересное, т.к. в новых усилителях не предусмотрены закладные гайки для защиты Закончим завтра, как всегда, надоел тормозящий и заторможенный интернет в мастерской...
Маленькое отступление: я понимаю, что 90% заходят на форум, чтобы чего-то продать, наверное 9% заходят, чтобы что-то купить, но может хотя бы 1% форумчан интересуются какими-нибудь техническими решениями. И из этого 1% можкт быть процентов 10-15 интересуются конкретно Т2. В общем видимо для двух или трех человек мои картинки могут представлять какой-то интерес. Поэтому картинок немного, ну в общем чем богаты)))
Итак, после того, как мы приладили искровую катушку, находим штатное место для бензонасоса. По той же стороне, где и катушку, но ближе к коробке. Ввинчиваем туда амортизатор, единственный родной уцелевший, и устанавливаем бензонасос Теперь приступаем к передней части. Вот так выглядит самодельный поперечный лонжерон или усилитель. Кстати он гораздо прочнее оригинального и меньше гниет, т.к. в родном сделаны специальные полости, где скапливается вся грязь и всегда сыро, а здесь этого не происходит На след.картинке виден переходной патрубок от самой печки к воздуховоду, который тоже пришлось изменить. По бокам у него были боковые патрубки для отвода теплого воздуха назад в салон к среднему и заднему ряду. При этом управлялось все это заслонкой с помощью тросика из кабины. Но поскольку в салоне отверстия для подвода теплого воздуха в были заварены и закрыты коврами, эти патрубки я заварил, ну и отпесочил и покрасил патрубок. Также слева виден ввернутый в него датчик температуры, который позволяет регулировать температуру поступающего теплого воздуха поворотом кнопки включения/выключения печки... на этот предохранитель приходят два красных провода, это основная линия для питания отопителя. Запускается при включении зажигания. Вторая линия для временного запуска печки от таймера подсоединяется к 9-й клемме в блоке предохранителей и запускается при выключенном зажигании на стоянке, но только на 20 минут.
Далее, находим в закромах нижнюю защиту отопителя со стороны днища и пытаемся ее приладить Тут начинается самое интересное, т.к. в новых усилителях не предусмотрены закладные гайки для защиты Закончим завтра, как всегда, надоел тормозящий и заторможенный интернет в мастерской...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка автономки BN6
Ну что, последние пару фоток и убираем эту тему с глаз долой, пусть пылиться где-нить в архивах)))
Итак, защиту снизу подогнали, теперь займемся трубой, отводящей продукты сгорания. Для этого в закромах была найдена гофра из нержавейки, которая покупалась для другого проекта, но не пригодилась. По диаметру подошла идеально... Обмазываем гофру на участке рядом с резиновым патрубком и вентилятором специальной термопастой, затем обматываем стеклотканью и сверху для надежности алюминиевой фольгой. Гонял печку в течении часа, наружний кожух трубы нагрелся где-то до 40град, вполне нормально.. Ну все, печка готова к работе, закрываем крышку и проводим тестовые испытания, гоняем ее во всех режимах, потом снимаем крышку, красим и отдаем Т2 владельцу, пусть погреется)))) Спасибо всем, кто досмотрел и всем кто не стал все это рассматривать))) Удачи....
Итак, защиту снизу подогнали, теперь займемся трубой, отводящей продукты сгорания. Для этого в закромах была найдена гофра из нержавейки, которая покупалась для другого проекта, но не пригодилась. По диаметру подошла идеально... Обмазываем гофру на участке рядом с резиновым патрубком и вентилятором специальной термопастой, затем обматываем стеклотканью и сверху для надежности алюминиевой фольгой. Гонял печку в течении часа, наружний кожух трубы нагрелся где-то до 40град, вполне нормально.. Ну все, печка готова к работе, закрываем крышку и проводим тестовые испытания, гоняем ее во всех режимах, потом снимаем крышку, красим и отдаем Т2 владельцу, пусть погреется)))) Спасибо всем, кто досмотрел и всем кто не стал все это рассматривать))) Удачи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка автономки BN6
Алексей, Вы кокетничаете. Для меня, как однопроцентника , интересно - вентилятор на фото такой же, как для BA6 на Т3?CHX писал(а): ↑22 апр 2020, 02:51 я понимаю, что 90% заходят на форум, чтобы чего-то продать, наверное 9% заходят, чтобы что-то купить, но может хотя бы 1% форумчан интересуются какими-нибудь техническими решениями. И из этого 1% можкт быть процентов 10-15 интересуются конкретно Т2. В общем видимо для двух или трех человек мои картинки могут представлять какой-то интерес.
Очень интересно. Как фирма называется?
Я, конечно, ламер, но зрелище изрезанного и переваренного усилителя несколько шокирует... Хотя, если оно работает и не ломается пополам, то пусть будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Установка автономки BN6
Витя, ты присоединился к outlaws клубам, став 1%? Ты ж мотоцЫкл давно променял
Зы а я вот фольгой поверх термобинта не додумался обмотать, надо исправить
Зы а я вот фольгой поверх термобинта не додумался обмотать, надо исправить
Установка автономки BN6
хухнилох, Вентилятор такой же, как на Т3, сайт где купить виброопоры так и называется vibroopora.ru.
То что я срезал среднюю часть усилителя, конструкцию никак не ослабило, там есть боковые распорки это раз, я снизу подварил пару профилей это два, родные усилители в оригинале настолько хлипкие и тонкие, что даже одной профильной трубы сверху уже более чем достаточно, а тут их две...
То что я срезал среднюю часть усилителя, конструкцию никак не ослабило, там есть боковые распорки это раз, я снизу подварил пару профилей это два, родные усилители в оригинале настолько хлипкие и тонкие, что даже одной профильной трубы сверху уже более чем достаточно, а тут их две...
Установка автономки BN6
Отличный отчет! Спасибо.
На днях постараюсь сфоткать как проходит глушитель на моем бусе. Он сгнил, конечно, за столько лет, но следы его присутствуют
Он уходит в бок и выходит перед задним левым колесом. Диаметр у него больше, чем выхлопная труба у современных Эберов и Вебаст. Чем ввел в меня в вопрос: родная ли выхлопная труба у него. Спасибо заподсказку с нержавейкой.
Вопрос, была ли еще защита (пыльники) по бокам ? слева и справа , в дополнении к основной защите что на фото
На днях постараюсь сфоткать как проходит глушитель на моем бусе. Он сгнил, конечно, за столько лет, но следы его присутствуют
Он уходит в бок и выходит перед задним левым колесом. Диаметр у него больше, чем выхлопная труба у современных Эберов и Вебаст. Чем ввел в меня в вопрос: родная ли выхлопная труба у него. Спасибо заподсказку с нержавейкой.
Вопрос, была ли еще защита (пыльники) по бокам ? слева и справа , в дополнении к основной защите что на фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка автономки BN6
Holder, да, всё правильно, родная выхлопная труба выходит перед задним колесом. Боковых кожухов не было, только центральный кожух-защита. Ну и спереди по центру тоже защита имеется, под ногами, Но это у всех бусов с печкой или без .
Установка автономки BN6
Holder, постучись к Mack-L, попроси сфоткать (боковую защиту). Я не заметил там кустарщины.
Установка автономки BN6
SAN53, вы ее не заметил, а она там есть))). Во первых боковая защита нигде не предусмотрена, ни в одном каталоге не нет. Во вторых, никаких закладных элементов там снизу не предусмотренно, т.е. ее и крепить-то не к чему. В третьих, она там нафиг не нужна. Чего там защищать? Там никаких элементов дополнительных, кроме усилителей нет. Металл от металла защищать что ли)))
Установка автономки BN6
Доброго дня! Александр SAN53 сослался на меня в комментарии по поводу боковой защиты. Она действительна есть, но не съемная. Контактной сваркой приварена к порогам и к лонжеронам, но по конструкции защиты можно увидеть, что есть возможность прикручивать её болтами снизу как и центральную защиту. Но она прихвачена точечной сваркой. Автобус (на котором установлена защита) сделан по заказу инженерных войск, служба спасения, как я понял.
https://www.youtube.com/watch?v=ojBiKaIhC0o Все сделано по заводу и облито родной краской как и весь кузов. Прилагаю фотографию:
https://www.youtube.com/watch?v=ojBiKaIhC0o Все сделано по заводу и облито родной краской как и весь кузов. Прилагаю фотографию:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка автономки BN6
Mack-L, у меня так боковая защита прикреплена. Я думал, что это так сделал бывший владелец. Спасибо
Со временем поставлю ее на болты. рассмотрел защиту, на ней есть выемки для крепления болтов.
Со временем поставлю ее на болты. рассмотрел защиту, на ней есть выемки для крепления болтов.
Установка автономки BN6
Holder, не за что Я совершил глупость по неопытности. Нужно было рассверливать по сварочным точкам, но я сделал иначе тем самым прилично под испортил защиту. Уже без сварочных работ не обойтись, чтобы её восстановить. Если будете демонтировать, то высверливайте по точка. Там, кажется, 6 мм сверло со спец заточкой подойдет. Успехов!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:50
- Бус: Т2б
- Откуда: Краснодарский край
Установка автономки BN6
На сколько я понял защита ставилась не на все бусы. С донора снимал такую лежит дома. Но обратил внимание что днище не такое как на моем бусе. Поэтому пологаю на свой я не смогу её установить
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А так дема хорошая. Думаю ставить родной или нет. Дома два лежит и не знаю рабочие они или нет
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А так дема хорошая. Думаю ставить родной или нет. Дома два лежит и не знаю рабочие они или нет
Установка автономки BN6
Они все рабочие, просто некоторые бывают с дефектами, но все эти дефекты легко устранимы. Так что ставьте смело, но сначала соберите все на стенде, чтобы проверить и по необходимости поправить, если что-нибудь вылезет .
Защита подойдет, не сомневайтесь, там нет других вариантов, а если они и есть, то по месту все можно подрезать-приварить-подогнуть. Если что непонятно, спрашивайте...
Защита подойдет, не сомневайтесь, там нет других вариантов, а если они и есть, то по месту все можно подрезать-приварить-подогнуть. Если что непонятно, спрашивайте...
Установка автономки BN6
Нет ли у кого вентилятора на автономку?
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Установка автономки BN6
Привет, есть.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 7246 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk