Мой новый проект.

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 15 окт 2020, 21:45

просто тапка в пол :shuff:

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
хотя для верности можно еще на холостых в гору на прямой передаче тащиться периодически.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Мой новый проект.

Сообщение VAL. » 15 окт 2020, 22:02

ksenon17 писал(а):
15 окт 2020, 21:47
просто тапка в пол
не получится ,там ограничитель оборотов есть .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 15 окт 2020, 22:09

ну давайте будем посмотреть :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX » 15 окт 2020, 22:20

ksenon17,
Я готов предоставить материал для экспериментов. Даю тебе в два раза больше времени, 2 часа. Хочешь тапка в пол, хочешь в горку на прямой, мне пофигу. Могу даже поспорить на что-нибудь))). Я буду в качестве доп.нагрузки сидеть с секундомером. Но предупреждаю, стоит ограничитель оборотов в бегунке на 4500. Но я даже готов его снять и поставить бегунок от жука, все равно ты не сможешь никакого вреда мотору причинить, я эти эксперименты провожу постоянно в процессе эксплуатации. Но это не реклама меня или ещё кого то, я здесь ни при чем, это уверенность в моторе, подкреплённая 20-тилетней эксплуатацией его в жёстких условиях ..Стас, открою секрет, выше 4800-5000 ты все равно его не раскрутишь, уж больно там тяжёлые и массивные движущиеся детали, да и пружины подвиснут на этих оборотах, они на бОльшие не рассчитаны)))
Только давай договоримся, в режиме тапка в пол штрафы ты оплачиваешь, потому что скорость будет 140км/ч)))))
Последний раз редактировалось CHX 15 окт 2020, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 15 окт 2020, 22:23

не,ничего снимать не надо....это будет лучшей твоей рекламой,если мотор выживет после моих экспериментов :punk: просто если бы он ушел вразнос,то хватило бы и минут 15 за глаза.....а так все же час.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX » 15 окт 2020, 22:29

ksenon17, Давай, я готов. Я в этом режиме по Новой Риге из Пскова весной возвращался с соревнований, часов пять фигачил тапка в пол, бензина сжёг намерено, зато меня Хенде Н1 с дружбанами не догнал)))

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 15 окт 2020, 22:30

тапка в пол на первой передаче! :red:

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
хотя с ограничителем ему на четвертой даже тяжелее
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX » 15 окт 2020, 22:46

По фигу, на любой, какой хочешь. Он даже не нагреется, чем больше обороты, тем лучше охлаждение, воздух принудительно прокачивается. А вообще эти моторы крутят 9000 об. При соответствующей сборке естественно, а максималка 11000 оборотов. Могу видео показать. А тут ты хочешь на 5000 ему какой то вред нанести))). Мне интересно провести эксперимент, тем более спонсор на штрафы имеется)))

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 15 окт 2020, 23:35

для этого есть первая передача :)))))))
правда мы пока не решили,на что же мы спорим.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX » 15 окт 2020, 23:56

ksenon17, Ну давай, предлагай, я уверен, что ты проиграешь. Хоть и на первой, какая разница, все равно больше 5000 не выкрутить. Воздуха для охлаждения по максимуму поступает, давление масла тоже на максимуме, газуй сколько хошь))) Непонятна мне твоя уверенность, что ты сможешь на 5000 мотор запороть)))
ЗЫ У моего клиента на таких оборотах самолёт летает уже много лет на этом моторе. Ничего с ним не происходит, уже 200 моточасов налетал. А там принудительного охлаждения, как здесь нету. И.е. на земле условия более щадящие. Жалко мне тебя, Стас, но интересно проверить...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 16 окт 2020, 00:05

ну я подумаю ешо нащод режимов для твоего моторчика :)
в масло канеш ничего сыпать и лить не будем,сливать жидкости тоже не будем :punk:
привезем по 100 бакиснских...кто выиграет,тот и заберет призовой фонд.
а то прям какой-то волшебный у тебя опозид
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX » 16 окт 2020, 00:44

Самые лёгкие деньги в моей жизни)))

Listik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
Бус: Vw transporter t2b
Откуда: Казахстан г Алматы

Мой новый проект.

Сообщение Listik » 16 окт 2020, 06:38

хухнилох писал(а):
15 окт 2020, 15:34
"Все так делают" от нищеты. У Вас же, насколько я вижу, есть деньги на качественный ремонт двигателя. Правда, не факт, что в Казахстане (или где Вы живёте, профиль-то не заполнен) найдутся грамотные спецы по переборке оппозитов...
Профиль исправил.
По поводу спецов вы правы по этим двигателям спецов у нас нет.
Двигатель буду собирать сам так как это хобби для меня, по этой причине думаю что гильзы с цилиндрами не целесообразно покупать новые.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
blondin писал(а):
15 окт 2020, 17:49
Listik, проблема в перегреве масла. Как вы думаете, зачем немцы стали морочится с разработкой водяного охлаждения акпп после установки водянки на т3? Если б не было проблем, оставили б без охлаждения, а то дырки пришлось сверлить, маслокуллер цеплять, лишний контур ож делать... у меня лежит сгоревшая гидравлическая часть, при целёхонькой гп
Наверно вы правы с этой АКПП я пока еще не сильно знаком так как не могу найти по ней мануалы.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 » 16 окт 2020, 14:09

Listik писал(а):
16 окт 2020, 06:47
думаю что гильзы с цилиндрами не целесообразно покупать новые.
я бы окончательное решение принимал после разбора и образмеривания деталей. ну и есессно после общения со специалистами,там у вас на местности.
.
CHX писал(а):
16 окт 2020, 00:44
Самые лёгкие деньги в моей жизни)))
..
не говори гоп (С) :09:
короче договорились. единственное,меня НР не устраивает,мне надо трассу с затяжными подъемами. надо бы почетать,хде такие имеюца в подмосковье.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Мой новый проект.

Сообщение blondin » 16 окт 2020, 19:14

Listik, ну как мне сказали, когда из 2х одну собирали, что гидроблок для воздушки можно сделать как для водянки. Дальше просто - воздушный маслокуллер под днище и счастье

Ответить