Tipe 4 на Т2?

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
Anders
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 23:13
Бус: T2Westfalia, Mk1cabr, Kafer54

Tipe 4 на Т2?

Сообщение Anders »

Ставили моторы Type 4 на т2? Были такие версии? Ведь мотор выпускался в те же года и его ставили на Порше 914 и Фолькс 412
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Tipe 4 на Т2?

Сообщение Сергей »

Anders писал(а): 19 ноя 2020, 00:24Type 4
что такое тип 4?
Разборка и ремонт Т3
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Tipe 4 на Т2?

Сообщение VAL. »

CA(CE) CB -1.7l , AP ED -1.8l , CJ GE GD -2.0l , может ещё какие-нибудь были версии .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .
tarusmen
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Tipe 4 на Т2?

Сообщение tarusmen »

Мне кажется что cu это тип 4.
Они и на т3 и на т3 ставились.
Anders
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 23:13
Бус: T2Westfalia, Mk1cabr, Kafer54

Tipe 4 на Т2?

Сообщение Anders »

Type 4 это мотор опозит CU
tarusmen
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Tipe 4 на Т2?

Сообщение tarusmen »

Anders писал(а): 19 ноя 2020, 16:38 Type 4 это мотор опозит CU
Скорее наоборот) CU это мотор семейства Type 4)
Wiki гласит, что все воздушки объемом более 1,6 это тип 4
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Tipe 4 на Т2?

Сообщение CHX »

tarusmen писал(а): 20 ноя 2020, 15:59 все воздушки объемом более 1,6 это тип 4
В принципе все правильно, моторы 1,7 1,8 2,0 оригинальные с завода, все они Тип 4., Все моторы 1,2 1,3 1,5 и 1,6 это Тип1. Говорим только про воздушные оппозиты..
Если мотор подвергался модификации, то мотор Тип 1 может быть до 2,3 л максимум, а мотор Тип4 до 2,9 л.
Anders
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 23:13
Бус: T2Westfalia, Mk1cabr, Kafer54

Tipe 4 на Т2?

Сообщение Anders »

CHX писал(а): 21 ноя 2020, 00:09 В принципе все правильно, моторы 1,7 1,8 2,0 оригинальные с завода, все они Тип 4., Все моторы 1,2 1,3 1,5 и 1,6 это Тип1. Говорим только про воздушные оппозиты..
Если мотор подвергался модификации, то мотор Тип 1 может быть до 2,3 л максимум, а мотор Тип4 до 2,9 л.
В итоге, Тип 4 ставили с завода на Т2?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Tipe 4 на Т2?

Сообщение CHX »

Да, ставили с завода, на Т2, начиная с 1968 года, тогда это был 1,7, потом с 70-го, увеличив диаметр поршня до 94 мм и ход коленвала до71 мм начали ставить 2,0 л. Но параллельно продолжали ставить и мотор Тип1 1,5, а начиная с 69-го года 1,6 л. Например у бусов Т1 с завода стояли сначала моторы 1,2, а потом с 66-го года моторы 1,5 максимум, до моторов 1,6 они ещё не додумались...
Вообще мотор Тип 4 создавался специально для автобусов , т.к. он, по сравнению с моторами Тип 1 усилен и более продуман, и уже побочно его с небольшими изменениями стали ставить на 411 и на Порше 914,912, сначала 1,8 а потом и 2,0 л...
tarusmen
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Tipe 4 на Т2?

Сообщение tarusmen »

CHX писал(а): 21 ноя 2020, 06:28 Вообще мотор Тип 4 создавался специально для автобусов , т.к. он, по сравнению с моторами Тип 1 усилен и более продуман, и уже побочно его с небольшими изменениями стали ставить на 411 и на Порше 914,912, сначала 1,8 а потом и 2,0 л...
А потом они подумали, что слишком надёжно и сделали водянки из тип 1 :rolf:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Tipe 4 на Т2?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

tarusmen писал(а): 22 ноя 2020, 10:56 что слишком надёжно и сделали водянки из тип 1
:clap2:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Tipe 4 на Т2?

Сообщение михалыч »

Не, водяной оппозит - это тип 4.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Tipe 4 на Т2?

Сообщение CHX »

михалыч писал(а): 22 ноя 2020, 12:27 Не, водяной оппозит - это тип 4.
Ошибаетесь. Водяной оппозит совместим именно с Тип1. От Тип 4 там ничего нет. Шатуны, распредвалы, вкладыши, валы коромысел и сами коромысла, трубки толкателей, привод трамблера, бензонасос, продувка камеры сгорания, впуск и выпуск и многое другое, все это пришло на водянку с тип1
Ответить