глубокая реставрация

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

да просто была краска, покрасил. приятней собирать.да, кстати ни кто не задумывался о стеклопластиковых крыльях. я тут болгарку к крылу приложил- от 0 и до 4 мм шпакли. заплаты и ржа. может заморочиться.? один хрен сезон пропустил.
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

Если вы про наружние задние арки, то они дешевые. А вот задние крылья (те, что внутри), неплохо бы. По двацарику за крыло стоят, с почтами.

[upd=1532032144][/upd]
Вот эти.
IMG_1118.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

как говорил в.и.ленин - "мы пойдем другим путем." только фото с коментами в обратном порядке., кстати задние фонари (не стекла) пришли в какой то хрупкий состояний, у кого есть лишние, я на мерсах точно такие же видел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

потихоньку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

потихоньку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

мдя , глубокой реставрацией это не назовёшь :09:
и фото такие я бы не стал выкладывать :(
Разборка и ремонт Т3
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Просто караул. Сварному запретить пожизненно подходить к аппарату, и брать в руки железо. Главное, что новые крылья стоят недорого, купил, позвал нормального сварщика и никакой шпаклевки. У меня, кстати есть где то в одном из гаражей.. Но вам кажется интереснее пойти другим, более тернистым путём, полным неожиданностей и сюрпризов)). Удачи в вашем нелегком деле)))
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Re: глубокая реставрация

Сообщение дим »

спасибо, больше не буду.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Я всех обманул, буду. Все затянулось. Но я продолжаю.
IMG_20200815_113407.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ремонт двери

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ремонт воздух заборника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Фотки перепутываются, но в общем картина понятна. Рамка лобовик. Внизу живого места нет. Я оставил 4 точки, как маячки, чтобы размер соблюсти. Х. З. зачем серпянка, привычка, да и места там было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Ступенька.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

И самое приятное завёл себе Друга
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

глубокая реставрация

Сообщение ksenon17 »

чо на человека накинулись? он небось сам первый раз в жизни взялся за сварку...2 года назад :clap2: у всех когда-то это было впервые. а у кого-то оно не наступило до сих пор :=):
и вот судя по свежим фоткам немного набил руку(ток чутка увеличил,зазоры стал делать минимальными),и процесс пошел(С).
кстати. я п советовал делать внахлест,так меньше шансов прожечь...т.е. даже там,где детали встык,делать еще подложку между стыкуемыми деталями(вообще возможны варианты. либо кромкогибом делать занижение,и класть детали внахлест,либо подкладывать пластинки прямо под стык(или прихватывать сразу к одной из деталей,чтобы потом отдельно не фиксировать))...сначала кажется,что это все отнимает кучу времени,но потом понимаешь,что в итоге все получается быстрее,т.к. на исправление косяков практически не тратишь это самое время. потому что больше всего времени уходит именно на "доведение до ума" :shuff:

а друзья наши меньшие-ваще отдельная песня. такшта двойной респект тебе :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Ну и чтобы "уважаемые форумчане" не считали меня криворуким без фантазии моё хобби которое превращают в работу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

глубокая реставрация

Сообщение ksenon17 »

и чо,каждое звено цепи сваркой ручками фиксируешь? и полтора центнера такие стулья выдержат?


зы. я п на заплатки брал не 0,8, а 1,0-1,2-1.5 лист :shuff:
0.8 тонкий полюбас...эт я про машинен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

глубокая реставрация

Сообщение дим »

Иес, ит из.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

глубокая реставрация

Сообщение ksenon17 »

сам? а то цепочки как будто аргоном(акуратно) сделаны. а на бусе сплошные сопли и прожеги :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

глубокая реставрация

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 30 дек 2020, 11:00 первый раз в жизни взялся за сварку
я с полуавтоматом до сих пор не дружу.хотя 4=й газоэлектро имею. и работал по професии. руки с головой не дружат :hah: независимость объявили.суки. так и норовят варить как электросваркой.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

глубокая реставрация

Сообщение ksenon17 »

так мы вроде аб ней и говорим....сварка плавящимся электродом...просто в среде защитного газа :red:
у меня какчество сильно зависит от удопства...если на столе,то почти идеал,а еси потолочный шов,то мож и похуже,чем у топикстартера выйдет :lol: ну и канеш режим лучше заранее подобрать..при правильно подобранном режиме как фломастером по бумаге водишь...
и таки да,металл надо до блеска зачищать. и ремонтный,и ремонтируемый...сразу варить станет лехше,ибо брызг станет в разы меньше.. касается и лкм,и ржи в особенности..а то у топикстартера дыры вырезаны в кузове,но металл нигде не зачищен.
а настраивать ток и напругу можно по звуку...при правильных параметрах процесс жужжит,без треска и щелчков практически(если нет краски и ржавчины в месте сварки).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить