глубокая реставрация
глубокая реставрация
Варено однофазным полуавтоматом. Подачу меньше нужно установить и обдув газом на секунду увеличить (в каждой точке кратер). Аппарат на 380 v более гибок в регулировках и шов получше. дим, не обращай внимание на критику, это нормальное явление, а шов - болгарка всё исправит. Да и шпаклёвка не спроста производится... Не боги горшки обжигают!
- monsterochek
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
глубокая реставрация
дим, Терпение и труд - все перетрут! Я например совсем не умел помещения ремонтировать, но жаба (вернее цены наемников) зааставила учится!
глубокая реставрация
Вот так решил проблему перегрева. Это от печки УАЗа. Радиатор. Он у меня стоял прям между передних колёс. Я его снёс. Но он помогал. Поскольку панель под передним бампером пришлось снимать и из 2 х делать одну принял такое решение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
глубокая реставрация
А в чем смысл таких модификаций? Может проще вернуть родную воздушку на место и тогда можно куда угодно ездить и когда угодно...
глубокая реставрация
Cие невозможно . Mотор стоит от ваза, я к нему привык, а он ко мне. A смысл: не будет перегреваться по трассе.
глубокая реставрация
Можно вставлю пять копеек? Не проще его было над бампером врезать? Там есть расстояние в нише, и клиренс не уменьшился бы? А кожух сделать в салоне, чтоб не поддувало снаружи. Типо как у буханки?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
глубокая реставрация
Проще тогда уж к Лешему обратиться, у него т2 с шестёрошным или нивовским движком уже давно, думаю он бы подсказал как и чё
глубокая реставрация
проще канеш доп. радиатор не уносить далеко от моторного отсека сзади...ИМХО...
глубокая реставрация
Проще и правильнее купить Т3, а не издеваться над редкой машиной. Она такого отношения не заслужила...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
глубокая реставрация
Ну тут каждый дрочет, как хочет. Мож ему внешность нравится, я комфорт не устраивает? Мне вот, допустим, т2 ваще не нравится, если тока головастик. А у человека может на т3 не стоять, так что...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
глубокая реставрация
Ну стёкла ща ваще не проблема сделать, хоть лобовое, хоть боковое. Лобовое на т3 получаеца по цене в р-не пилкирсона, а чуть добавить, и обогреваемое можно сделать. Ща жалею, что жаба задушила зо обогреваемое (((
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
глубокая реставрация
почему то левый угол лобовухи хренова грееца. на всех машинах.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
глубокая реставрация
Я себе лобовое обогреваемое давно поставил. Да и шаровые в свободной продаже имеются, периодически меняю владельцам, никаких проблем с покупкой нет. Тут ведь речь не о том, что нравится или нет, понятно, что видимо Т2 нравится именно внешне. Потому что и по ходовой, и по управляемости, и по комфорту Т3 сто очков Т2 даст. Единственное конкурентное преимущество Т2, кроме внешнего вида, это его неубиваемый, неприхотливый и супернадежный воздушный мотор, когда ты в дороге не думаешь о том греется ли мотор или нет, вытек ли антифриз или еще не весь, пробил ли камень радиатор ( у меня такое было) или не пробил, лопнул ли водяной шланг или еще не лопнул... Но ТС его уничтожил на корню и поставил туда говняный мотор от таза. И теперь выясняется, что он, мало того что не едет, так еще и греется, поэтому теперь на нем еще и с асфальта нельзя свернуть, ну и т.д. Вот и возникает вопрос, а нафига все это нужно, нафига нужна машина, на которой нельзя ездить???
глубокая реставрация
Пол и крыло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
глубокая реставрация
Вот и чудненько. Дело движется. Только почему подножку не отремонтировали так же, как изготовили ремвставку пола? Ну не беда. Главное напрочь исключить прихватку куска металла к кузову и пытаться молотком создать "шедевр".
глубокая реставрация
Как то так, не путать с кое как. Все крепко,. В малярном деле брака не бывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
глубокая реставрация
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.