Питер, ещё минус один Т2
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Питер, ещё минус один Т2
Бегут автобусы из Питера потихоньку, вот и ещё один перебрался в столицу нашей родины. Белый Т2Б, 1973 года рождения по паспорту, мотор двух литровый СА, ну а остальное видно по фото. Купил мой друг, пол пути от Питера проехал своим ходом, потом уже испугался посторонних звуков в кпп и вызвал эвакуатор. Со мной не посоветовался, возможно я бы его отговорил, во первых это высокая цена (которая его не испугала), во вторых бус делался чисто на продажу и с целью нажиться, отсюда куча косяков и не доделок. Равиль сказал что раньше этот автобус был с АКПП а его владельца многие знают и к сожалению не всегда с хорошей стороны. Ну купил и купил, деньги обратно не вернёшь да друг не особо уже хочет с ним расставаться, придётся исправлять то что есть, а исправлять есть что. Первая причина обращения сделать что бы он хотя бы до мрэо доехал и поставить на учёт. Его уже пытались мучать в одном сервисе но не получилось, даже перебрали карбы но как оказалось не правильно, правый просто лил бензин в цилиндры не зависимо от того закрыт или открыт, при общей низкой компрессии 5,5-6,5 уровень масла увеличился в два раза. Еще на блоке обнаружилась заплатка а это значит что когда то был «кулак дружбы». Вместо штатного бензо насоса стоит заглушка а топливо в карбы закачивает электро насосик. После долгих мучений мотор стал заводится и даже работать на холостых и не глохнуть. Пришлось демонтировать автономную печку, иначе можно руки переломать снимая левый карбюратор. Судя по угарному газу в салоне тепловикам торба зато задняя банка глушителя новая. Зарядки нет, синий проводок который идёт на лампочку я не нашёл, а на релюхе он просто откусан под корень. Ну и куча всяких «соплей» и смоток изолентой разного цвета, что говорит о том что работали разные мастера и в разное время. Вакумник пришлось заглушит иначе мотор вообще не заводился, хотя есть ли он вообще я ещё не смотрел, друг говорит что педаль тормоза всегда была жёсткой с момента покупки.
По кузову. Красили, красили хренова, без явной подготовки, кое где уже лезут жучки и на просвет не ровно положенная шпакля на сдвижке и порогах. Резинки все старые и потрескавшиеся, лобовое течёт. Запаска спереди прикрывает небольшую вмятину. Салон перетянут, оргалит на потолке покрашен белым. Есть средний ряд сидений но он пока в Питере, в месте с обещанным фаркопом. На задней полке зачем то кофр под запаску, но самой запаски и дырки под неё нет, нафига так и не понял. Кулиса кпп болталась от двери до двери ( был перевёрнута пластина регулировочная), исправил, но сама палка от кпп до кулисы ржавая и со следами сварки, надо будет менять.
В целом общее впечатление позитив, не смотря ни на что, бывает и хуже, есть над чем поработать но ведь ради этого мы их и покупаем, ради процесса.
По кузову. Красили, красили хренова, без явной подготовки, кое где уже лезут жучки и на просвет не ровно положенная шпакля на сдвижке и порогах. Резинки все старые и потрескавшиеся, лобовое течёт. Запаска спереди прикрывает небольшую вмятину. Салон перетянут, оргалит на потолке покрашен белым. Есть средний ряд сидений но он пока в Питере, в месте с обещанным фаркопом. На задней полке зачем то кофр под запаску, но самой запаски и дырки под неё нет, нафига так и не понял. Кулиса кпп болталась от двери до двери ( был перевёрнута пластина регулировочная), исправил, но сама палка от кпп до кулисы ржавая и со следами сварки, надо будет менять.
В целом общее впечатление позитив, не смотря ни на что, бывает и хуже, есть над чем поработать но ведь ради этого мы их и покупаем, ради процесса.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Питер, ещё минус один Т2
Андрей, а фото можно
уж очень интересно
да Равиль рассказал про этот автобус
в питере и лен области есть еще экземплярчики
можно покопаться
уж очень интересно
да Равиль рассказал про этот автобус
в питере и лен области есть еще экземплярчики
можно покопаться
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Питер, ещё минус один Т2
Получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Питер, ещё минус один Т2
Ты хороший друг, Samba. Помогаешь своим не грамотным друзьям писать на форуме. Обучи грамоте, пусть сами пишут
ЮРИЙ
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
- Бус: много vw
- Откуда: Sankt-peterburg
Re: Питер, ещё минус один Т2
Данное тело действительно делалось мастерской ,где работают сотрудники c ближлежащих восточных государств и сделан ......... из б/у деталей сомнительного состояния
Ог
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: Питер, ещё минус один Т2
Москва +1
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Питер, ещё минус один Т2
Они не только безграмотные но ещё и "добрые". Пригнал мне автобус, на, пользуйся, я всё равно мол постоянно в разъездах может за лето возьму на пару выходных покататься. Документы, ключи, делай что хочешь только не продавай, ремонт оплачивается. Вот так вот людей на Т2 и подсаживаю, покатался я на нём и понял что хочу свой Т2.MAE$TR0 писал(а): Помогаешь своим не грамотным друзьям писать на форуме. Обучи грамоте, пусть сами пишут
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Питер, ещё минус один Т2
У тебя нет автобуса? Тогда почему у тебя в подписи "Белый Т2б"хочу свой Т2.
Казачек то - засланный
А друзья у тебя точно хорошие
ЮРИЙ
Re: Питер, ещё минус один Т2
СА это 1.7 точно на ручке , СЕ тоже 1.7 только с АКПП.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Питер, ещё минус один Т2
Х.З. Там номер на кожухе набит намного качественнее чем на блоке, так что могли и поменять, в ПТС только цифры, буквенного кода нет.luft писал(а):СА это 1.7 точно на ручке , СЕ тоже 1.7 только с АКПП.
Свои Т2 у меня были, а с этим я уже три недели вожусь так что он мне как родной.MAE$TR0 писал(а):У тебя нет автобуса? Тогда почему у тебя в подписи "Белый Т2б"хочу свой Т2.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Питер, ещё минус один Т2
Завёл, отрегулировал, после пары выстрелов в глушитель стал работать ровно но громче, а в салон повалил угарный газ, пришлось отсоединить гофры тепловиков. Они оказались разные и похоже от жука. Есть подозрение что всё же стояла АКПП, есть следы переделки на механику + плюс куча «лишних» проводов в проводке в моторном отсеке. Поменял топливные шланги на армированные (старые ссали бензином на мотор), нашёл провод на лампочку зарядки, теперь лампочка работает, зарядка пошла. Вакуумник на тормозах есть но не работает. Трамблёр поставил Bosch 009, без вакуумника (как говорится что было).
Кто скажет как знаток по этим двух литровым моторам, зачем там так много всяких шлангов, тройников, и прочего, как это всё влияет на работу мотора?
Ещё вопрос, термостат на нём отсутствует, заслонки в этом случаи закрыты или открыты (например если трос отпустить).
Кто скажет как знаток по этим двух литровым моторам, зачем там так много всяких шлангов, тройников, и прочего, как это всё влияет на работу мотора?
Ещё вопрос, термостат на нём отсутствует, заслонки в этом случаи закрыты или открыты (например если трос отпустить).
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug