Бусик - Серфмобиль
Re: Бусик - Серфмобиль
Машина прикольная, поздравляю,
Жаль что все началось с ремонта.
Жаль что все началось с ремонта.
Re: Бусик - Серфмобиль
похоже,додумался почему греется... постараюсь сегодня все уладить.
но вот еще несколько вопросов,меня интересующих... прошу извинить,если я не усмотрел ответы на них в уже существующих темах. у меня нет возможности досконально просмотреть все,поэтому буду признателен за ссылки или ответы
1).что больше нравится AS, 92-й или 80-й ?
2)есть-ли чертежи двигателя AS ?
3)насколько AS прожорлив ?
4)какой расход масла на воздушном двигателе можно считать приемлемым ?
5)какова частота замены масла в воздушном двигателе(залита полусинтетика Esso 10W-40)?
6)как зимовать? т.е.,что делать с обогревом? полагаю,ставить автономку.
но что именно,как бюджетно решить этот вопрос?
заранее СПАСИБО!
но вот еще несколько вопросов,меня интересующих... прошу извинить,если я не усмотрел ответы на них в уже существующих темах. у меня нет возможности досконально просмотреть все,поэтому буду признателен за ссылки или ответы
1).что больше нравится AS, 92-й или 80-й ?
2)есть-ли чертежи двигателя AS ?
3)насколько AS прожорлив ?
4)какой расход масла на воздушном двигателе можно считать приемлемым ?
5)какова частота замены масла в воздушном двигателе(залита полусинтетика Esso 10W-40)?
6)как зимовать? т.е.,что делать с обогревом? полагаю,ставить автономку.
но что именно,как бюджетно решить этот вопрос?
заранее СПАСИБО!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Бусик - Серфмобиль
п.1 - 92-й бензин
п.2 - у меня нет
п.3 - по городу и по трассе расход приблизительно одинаков (11-13л)
п.4 - если не зажигаешь(больше 90км/ч), то у меня уровня от макс. до мин хватает на 1,5-2 тыс км, если больше 100км/ч - то "съело" за 700 км( да и расход бензина увеличился до 13,8л/100км).
п.5 - замена при отсутствии масляного фильтра(некоторые себе ставят) через 3 тыс км
п.6 - однозначно надо ставить автономку (у меня Эбершпехер 2кВт, дизель).Поставил ее, поскольку было недорого(около 15тыс руб. за новую в комплекте(без стоимости установки)+безопаснее, на мой взгляд, чем бензиновая), но пришлось варить бачок(засунул его под переднее двойное пассажирское сидение).
Вполне хватает 2квт-ной, но надо "врезаться" в воздушную в магистраль, чтобы тепло шло не только в пассажирский салон, но и в ноги водителю и на лобовое стекло.
п.2 - у меня нет
п.3 - по городу и по трассе расход приблизительно одинаков (11-13л)
п.4 - если не зажигаешь(больше 90км/ч), то у меня уровня от макс. до мин хватает на 1,5-2 тыс км, если больше 100км/ч - то "съело" за 700 км( да и расход бензина увеличился до 13,8л/100км).
п.5 - замена при отсутствии масляного фильтра(некоторые себе ставят) через 3 тыс км
п.6 - однозначно надо ставить автономку (у меня Эбершпехер 2кВт, дизель).Поставил ее, поскольку было недорого(около 15тыс руб. за новую в комплекте(без стоимости установки)+безопаснее, на мой взгляд, чем бензиновая), но пришлось варить бачок(засунул его под переднее двойное пассажирское сидение).
Вполне хватает 2квт-ной, но надо "врезаться" в воздушную в магистраль, чтобы тепло шло не только в пассажирский салон, но и в ноги водителю и на лобовое стекло.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Бусик - Серфмобиль
Благодарю за информацию
тогда встречный вопрос: оправдывает-ли себя установка масляного фильтра? и куда его там запихнуть?
тогда встречный вопрос: оправдывает-ли себя установка масляного фильтра? и куда его там запихнуть?
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Бусик - Серфмобиль
я считаю, что, если масло фирменное и эксплуатация не каждый день, а например, авто выходного дня, то не вижу смысла.
Проще менять чаще, чем тратиться на сей девайс.
Ну а если все-таки решишься на установку, то куда- что запихивать - это к "самбисту" Андрею.
Проще менять чаще, чем тратиться на сей девайс.
Ну а если все-таки решишься на установку, то куда- что запихивать - это к "самбисту" Андрею.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Бусик - Серфмобиль
Кстати, вроде быЮ если ставишь масляный фильтр, то надо и масляный насос менять(более производительный) иначе "родной не прокачает.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- EFIM
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:51
- Бус: T4 1997 AES VR6 Т2 1979 кемпер
- Откуда: Калининград
Re: Бусик - Серфмобиль
Вот же блин, Майкл, я такого еще не видел!!!! Если белый ящик не нужен на запаску, то встану в очередь
Re: Бусик - Серфмобиль
а где такой передний бампер взять,,??
Re: Бусик - Серфмобиль
Красавец, поздровляю , что в салоне? Если можно конечно глянуть .
С уважением
С уважением
Re: Бусик - Серфмобиль
Вот, еще нафоткал))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Бусик - Серфмобиль
красоТА!!!