"Вопросы по мотору GE карб/инж"
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Не сочтите меня дотошным, но я чувствую себя немного оскорбленным утверждениями про написаный мною бред посему перепечатаю кусочек инструкции по регулировке..
После регулировки х.хода проверяют синхронность работы карбюраторов. При этом рекомендуется использовать синхронный тестер с двумя раздельно функционирующими индикаторами*
*синхронный тестер представляет собой индикаторное устройство, позволяющее по разрежению в горловинах карбюраторов оценить расход воздуха через каждый из них.
На воздушные горловины крышек карбюраторов надевают насадочные крышки синхронного тестера.
Оба стрелочных индикатора должны показывать одинаковые величины.
Если этого не происходит, то тягу привода правого карбюратора (имеющую регулировочную штангу с правой и левой резьбой), регулируют так, чтобы дроссельные заслонки обеих карбюраторов открывались равномерно, т.е обеспечивался бы равный расход воздуха через каждый из карбюраторов.
Вот как-то так.
Где бред?
Если этого никто не делает или делает синхронизацию коственно, это не значит что делать как надо не надо.
Извиняюсь за наезд на корефеев заднемоторного движения
После регулировки х.хода проверяют синхронность работы карбюраторов. При этом рекомендуется использовать синхронный тестер с двумя раздельно функционирующими индикаторами*
*синхронный тестер представляет собой индикаторное устройство, позволяющее по разрежению в горловинах карбюраторов оценить расход воздуха через каждый из них.
На воздушные горловины крышек карбюраторов надевают насадочные крышки синхронного тестера.
Оба стрелочных индикатора должны показывать одинаковые величины.
Если этого не происходит, то тягу привода правого карбюратора (имеющую регулировочную штангу с правой и левой резьбой), регулируют так, чтобы дроссельные заслонки обеих карбюраторов открывались равномерно, т.е обеспечивался бы равный расход воздуха через каждый из карбюраторов.
Вот как-то так.
Где бред?
Если этого никто не делает или делает синхронизацию коственно, это не значит что делать как надо не надо.
Извиняюсь за наезд на корефеев заднемоторного движения
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Да никакой это не наезд, Реклама.
Этот форум как раз для нас для таких - кто в споре рождает истину.
Не знаю кто написал этот текст про индикаторы разрежения, но посудите сами:
- левый и правый карбюраторы соединены единой вакуумной системой холостого хода;
- левый и правый впускные коллекторы соединены системой вакуумного усилителя тормозов.
Ну какой здесь разрежёметр поможет-то?
Воздух - он же не дурак и всегда идет по пути наименьшего сопротивления - то есть установленный поверх карбюратора индикатор разряжения обречен показывать среднюю величину по обоим карбам.
Тест: попробуйте проверить, сняв трубку от одного из коллекторов к вакуумнику.

Этот форум как раз для нас для таких - кто в споре рождает истину.

Не знаю кто написал этот текст про индикаторы разрежения, но посудите сами:
- левый и правый карбюраторы соединены единой вакуумной системой холостого хода;
- левый и правый впускные коллекторы соединены системой вакуумного усилителя тормозов.
Ну какой здесь разрежёметр поможет-то?

Воздух - он же не дурак и всегда идет по пути наименьшего сопротивления - то есть установленный поверх карбюратора индикатор разряжения обречен показывать среднюю величину по обоим карбам.
Тест: попробуйте проверить, сняв трубку от одного из коллекторов к вакуумнику.

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Вакуометры подключаются к обеим карбам и показывают разряжение в диффузоре каждого карбюратора.
Если просвет заслонки одного карба будет чуть больше другого и как следстивие будет разницца количество проходящего воздуха, то и одна половина мотора будет стараться крутиться быстрее, а вторая её тормозить. Отсюда и повышенный износ, неравномерный нагрев и нестабильность работы.
Я на своем оппозите батарею из четырёх карбов каждый сезон синхроню, и каждый раз показания вакуометров за год немного разбегаются.
Общие шланги усилителя тормозов не критично влияют на выравнивание потока т.к. малы диаметров и длинные и как следствие весьма инертные.
Если просвет заслонки одного карба будет чуть больше другого и как следстивие будет разницца количество проходящего воздуха, то и одна половина мотора будет стараться крутиться быстрее, а вторая её тормозить. Отсюда и повышенный износ, неравномерный нагрев и нестабильность работы.
Я на своем оппозите батарею из четырёх карбов каждый сезон синхроню, и каждый раз показания вакуометров за год немного разбегаются.
Общие шланги усилителя тормозов не критично влияют на выравнивание потока т.к. малы диаметров и длинные и как следствие весьма инертные.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Наверное те же с музыкальным слухом которые мотор на слух настраивают.Клубная Совесть писал(а):Не знаю кто написал этот текст про индикаторы разрежения,
Вот такой инструмент, очень полезный, сам пользуюсь уже ни один год
http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... C-C10-7115
А для общего развития есть хорошая книга, правда на английском
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Так речь же шла о стоковых карбюраторах, Андрей.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Реклама!!Без обид в споре рождается истина!!!




Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
То, что истина родилась, и роды прошли без особых осложнений - это замечательно!
Но мой вопрос так и не исчерпан
Где раздобыть инжектор на Т2 GE?
Хотя бы карбы настроить к фесту....

Но мой вопрос так и не исчерпан

Где раздобыть инжектор на Т2 GE?
Хотя бы карбы настроить к фесту....

- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
,,,Где раздобыть инжектор на Т2 GE,,,
я подумаю
я подумаю
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Стоковые синхронизируются так же, всё что больше одного настраивается "одинаково"Клубная Совесть писал(а):Так речь же шла о стоковых карбюраторах, Андрей.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Непонятно???По инжектору комплектом в России, насколько мне извесно, только на дубле у Юлика,а находить его кусками - это утопия.Ну новый будет стоить, понятно, мегадорого, при условии,что его вообще можно найти.SambaTDI писал(а):Стоковые синхронизируются так же, всё что больше одного настраивается "одинаково"Клубная Совесть писал(а):Так речь же шла о стоковых карбюраторах, Андрей.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
И у Ромича на его дубле тоже инжектор.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
cabrio писал(а):...По инжектору комплектом в России, насколько мне извесно, только на дубле у Юлика,а находить его кусками - это утопия.Ну новый будет стоить, понятно, мегадорого, при условии,что его вообще можно найти.
новых нет, только форсунки ( 275 долларов штука, датчики 25 долларов штука, воздушный фильтр 10 долларов, ребилженный расходомер воздуха 150 долларов штука)
б.у. в сборе бывают редко и дорого. без гарантии. просто "все что должно быть", цены от 400 долларов штука "там"
б.у. в разборе - есть все, но финальная цена - космос (по скромным подсчетам - провода 100 баксов, мозги 75, форсунки 50, расходомер 75, корпус фильтра-фильтр-патрубки 150, насос 25, рампа 50, реле 25, датчики 15 и т.д... не помню всех составляющих + доставка каждого кусочка мозаики + непредвиденные расходы на то, что приедет мертвым)
на машинах в рашке знаю три инжекторных 2.0
"в мешке" знаю два набора составляющих в полном комплекте в собственном гараже, и кучку зипов ( форсунок, датчиков, резиночек, мозгов, рамп и т.д.)
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Блин точно про Ромкин забыл!!!sal писал(а):И у Ромича на его дубле тоже инжектор.

- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Эх, Вова
!

T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Есть, и на Жук и на моторы Тип-4, стоит порядка 2000-2500$ новый, с возможностью перенастройки,cabrio писал(а):Ну новый будет стоить, понятно, мегадорого, при условии,что его вообще можно найти.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Спасибо за ориентировку по ценам-предложениям, Равиль - личка! 
