"Вопросы по мотору GE карб/инж"

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение РЕКЛАМА »

Не сочтите меня дотошным, но я чувствую себя немного оскорбленным утверждениями про написаный мною бред посему перепечатаю кусочек инструкции по регулировке..

После регулировки х.хода проверяют синхронность работы карбюраторов. При этом рекомендуется использовать синхронный тестер с двумя раздельно функционирующими индикаторами*

*синхронный тестер представляет собой индикаторное устройство, позволяющее по разрежению в горловинах карбюраторов оценить расход воздуха через каждый из них.

На воздушные горловины крышек карбюраторов надевают насадочные крышки синхронного тестера.
Оба стрелочных индикатора должны показывать одинаковые величины.
Если этого не происходит, то тягу привода правого карбюратора (имеющую регулировочную штангу с правой и левой резьбой), регулируют так, чтобы дроссельные заслонки обеих карбюраторов открывались равномерно, т.е обеспечивался бы равный расход воздуха через каждый из карбюраторов.


Вот как-то так.
Где бред?
Если этого никто не делает или делает синхронизацию коственно, это не значит что делать как надо не надо.
Извиняюсь за наезд на корефеев заднемоторного движения
Клубная Совесть

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение Клубная Совесть »

Да никакой это не наезд, Реклама.
Этот форум как раз для нас для таких - кто в споре рождает истину.
:punk:
Не знаю кто написал этот текст про индикаторы разрежения, но посудите сами:
- левый и правый карбюраторы соединены единой вакуумной системой холостого хода;
- левый и правый впускные коллекторы соединены системой вакуумного усилителя тормозов.
Ну какой здесь разрежёметр поможет-то?
:lol:
Воздух - он же не дурак и всегда идет по пути наименьшего сопротивления - то есть установленный поверх карбюратора индикатор разряжения обречен показывать среднюю величину по обоим карбам.
Тест: попробуйте проверить, сняв трубку от одного из коллекторов к вакуумнику.
:red:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение РЕКЛАМА »

Вакуометры подключаются к обеим карбам и показывают разряжение в диффузоре каждого карбюратора.
Если просвет заслонки одного карба будет чуть больше другого и как следстивие будет разницца количество проходящего воздуха, то и одна половина мотора будет стараться крутиться быстрее, а вторая её тормозить. Отсюда и повышенный износ, неравномерный нагрев и нестабильность работы.
Я на своем оппозите батарею из четырёх карбов каждый сезон синхроню, и каждый раз показания вакуометров за год немного разбегаются.

Общие шланги усилителя тормозов не критично влияют на выравнивание потока т.к. малы диаметров и длинные и как следствие весьма инертные.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение SambaTDI »

Клубная Совесть писал(а):Не знаю кто написал этот текст про индикаторы разрежения,
Наверное те же с музыкальным слухом которые мотор на слух настраивают.
Вот такой инструмент, очень полезный, сам пользуюсь уже ни один год
http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... C-C10-7115
А для общего развития есть хорошая книга, правда на английском
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Клубная Совесть

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение Клубная Совесть »

Так речь же шла о стоковых карбюраторах, Андрей.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение cabrio »

Реклама!!Без обид в споре рождается истина!!! :punk: :clap2: :drink2:
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение AsteL »

То, что истина родилась, и роды прошли без особых осложнений - это замечательно! :punk:

Но мой вопрос так и не исчерпан :cry:
Где раздобыть инжектор на Т2 GE?
Хотя бы карбы настроить к фесту.... :cry:
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение hearshyes »

,,,Где раздобыть инжектор на Т2 GE,,,

я подумаю
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение SambaTDI »

Клубная Совесть писал(а):Так речь же шла о стоковых карбюраторах, Андрей.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
Стоковые синхронизируются так же, всё что больше одного настраивается "одинаково"
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение cabrio »

SambaTDI писал(а):
Клубная Совесть писал(а):Так речь же шла о стоковых карбюраторах, Андрей.
Про ДельОрто/ВЕбер - другая песня.
Стоковые синхронизируются так же, всё что больше одного настраивается "одинаково"
Непонятно???По инжектору комплектом в России, насколько мне извесно, только на дубле у Юлика,а находить его кусками - это утопия.Ну новый будет стоить, понятно, мегадорого, при условии,что его вообще можно найти.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение sal »

И у Ромича на его дубле тоже инжектор.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение hearshyes »

cabrio писал(а):...По инжектору комплектом в России, насколько мне извесно, только на дубле у Юлика,а находить его кусками - это утопия.Ну новый будет стоить, понятно, мегадорого, при условии,что его вообще можно найти.

новых нет, только форсунки ( 275 долларов штука, датчики 25 долларов штука, воздушный фильтр 10 долларов, ребилженный расходомер воздуха 150 долларов штука)

б.у. в сборе бывают редко и дорого. без гарантии. просто "все что должно быть", цены от 400 долларов штука "там"

б.у. в разборе - есть все, но финальная цена - космос (по скромным подсчетам - провода 100 баксов, мозги 75, форсунки 50, расходомер 75, корпус фильтра-фильтр-патрубки 150, насос 25, рампа 50, реле 25, датчики 15 и т.д... не помню всех составляющих + доставка каждого кусочка мозаики + непредвиденные расходы на то, что приедет мертвым)

на машинах в рашке знаю три инжекторных 2.0

"в мешке" знаю два набора составляющих в полном комплекте в собственном гараже, и кучку зипов ( форсунок, датчиков, резиночек, мозгов, рамп и т.д.)
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение cabrio »

sal писал(а):И у Ромича на его дубле тоже инжектор.
Блин точно про Ромкин забыл!!! :kaktak:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение sal »

Эх, Вова :cry: !
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение SambaTDI »

cabrio писал(а):Ну новый будет стоить, понятно, мегадорого, при условии,что его вообще можно найти.
Есть, и на Жук и на моторы Тип-4, стоит порядка 2000-2500$ новый, с возможностью перенастройки,
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение Praktolog »

У меня есть комплект инжектора вроде весь
Ог
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"

Сообщение AsteL »

Спасибо за ориентировку по ценам-предложениям, Равиль - личка! :punk:
Ответить