Пополнение парка Т2-х в Москве
- burlak
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:18
- Бус: mini+fiat500+MBw126(560SEL)
- Откуда: ТАМБОВ
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
я когда приехал его смотреть он был весь сырой. сдвижка было открыта, так как не работала и после дождя вся вода была в салоне. я порекомендовал лежащий на полу кусок прогнившего линолиума выкинуть нафиг чтобы железо пола не пошло ржавчиной. Судя по ровной крыше вся мебель туда инсталирована от другого буса включая самопальный столик и веселые шторки. удивило конечно состояние, но испугал двигатель и железо попиленное...
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Решаем пока начинать с перебора движка.
А может кто-то подсказать, где искать З/Ч? Про иностранные типа cip и т.п. в курсе, но в первую очередь нужны расходники на двигатель: кольца, вкладыши, прокладки, фильтры. Неужели в Москве-Питере не найти?
У bughouse видел кольца, буду брать (на 1,6 AS ведь встанут эти 85,5 кольца?) Вкладышей у них тоже куча, но в их размерности я совсем не уверен.
Насчет прокладок, насколько я понимаю, мне нужно что-то вроде: http://www.vwheritage.com/vw_spares_ELR ... tartPage=1
Существует ли что-либо (типа фильтров), что можно купить в нормальном, современном авто-магазине.
Если что-то уже поднималось на форуме, приношу свои извинения и прошу "ткнуть мордой". Спасибо!
А может кто-то подсказать, где искать З/Ч? Про иностранные типа cip и т.п. в курсе, но в первую очередь нужны расходники на двигатель: кольца, вкладыши, прокладки, фильтры. Неужели в Москве-Питере не найти?
У bughouse видел кольца, буду брать (на 1,6 AS ведь встанут эти 85,5 кольца?) Вкладышей у них тоже куча, но в их размерности я совсем не уверен.
Насчет прокладок, насколько я понимаю, мне нужно что-то вроде: http://www.vwheritage.com/vw_spares_ELR ... tartPage=1
Существует ли что-либо (типа фильтров), что можно купить в нормальном, современном авто-магазине.
Если что-то уже поднималось на форуме, приношу свои извинения и прошу "ткнуть мордой". Спасибо!
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Позвони в механику,я там давно брал и компл прокладок ,и поршневую,а вдруг...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
У меня поршневая есть,от чего=хз
Надо смареть,завтра 


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Прокладки, вкладыши, кольца у меня есть
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Присоединяюсь к поздравлениям!!! 

Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Куда, простите?:)ozzybug писал(а):Позвони в механику,я там давно брал и компл прокладок ,и поршневую,а вдруг...
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Есть такие мастерские-Механика ,они торгуют и кое-какими запчастями,надо найти их номера в поисковике...
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Еще, товарищи, помогите разобраться со сдвижкой: на нижем креплении отсутствуют подшипники, но не могу понять как оно должно быть первоначально, ибо, например, на cip1 - два варианта нижнего крепления: с одним и двумя подшипниками:
http://www2.cip1.com/PhotoGallery.asp?P ... %2D406%2DE
http://www2.cip1.com/PhotoGallery.asp?P ... D406%2DEOE
Поизучав на ощупь место скольжения внизу, прихожу к выводу, что вертикальному подшипнику там просто нет места: в направляющую влезет только штырь.
Как оно должно быть?
http://www2.cip1.com/PhotoGallery.asp?P ... %2D406%2DE
http://www2.cip1.com/PhotoGallery.asp?P ... D406%2DEOE
Поизучав на ощупь место скольжения внизу, прихожу к выводу, что вертикальному подшипнику там просто нет места: в направляющую влезет только штырь.
Как оно должно быть?
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
привет.кронштейн сдвижки был на все года одинаков.только после 76 года стали ставить ролик 9 мм.на твоих ссылках все это есть. http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... %2D425%2DC
если у тебя бус 77 года,то наверное тебе нужен кронштейн с 9мм роликом.
да,и должно стоять обязательно два ролика.иначе "привет" кронштейну.он силуминовый.(лопается на раз-два)
если у тебя бус 77 года,то наверное тебе нужен кронштейн с 9мм роликом.
да,и должно стоять обязательно два ролика.иначе "привет" кронштейну.он силуминовый.(лопается на раз-два)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Спасибо за исчерпывающую инфу.
Стоит заморачиваться поиском похожих подшипников или сразу смело заказывать новый кронштейн в сборе? Реально найти что-то подходящее?
Стоит заморачиваться поиском похожих подшипников или сразу смело заказывать новый кронштейн в сборе? Реально найти что-то подходящее?
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
я брал подшипник в магазине внутренний d=7, наружный 22 (или 24, не помню) проходил 2 года, на днях развалился. буду ставить 9/26-может на дольше хватит....
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Прошу прощения за глупость, а как просто подшипник закрепить на кронштейне? Там ведь просто металлический штифт. А в подшипнике, насколько я понимаю – просто отверстие.
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Наконец пошел какой-то прогресс =)
Прошлым вечером сняли движок, отпилили молдинги, сняли кронштейн для запаски. Для развлекухи погудели сиреной - звук, как при авиа-атаке))
Со снятием - целая история)) всего 4 болта, чтобы открутить от коробки, а сколько мучений, чтобы найти, а,главное, подлезть и открутить два верхних)) Немецкая книга тех времен по ремонту помогла очень - много хороших картинок. Текстом помогал official service manual в PDF.
Надеюсь, в выходные начнется подробный процесс перебора мотора =)
Прошлым вечером сняли движок, отпилили молдинги, сняли кронштейн для запаски. Для развлекухи погудели сиреной - звук, как при авиа-атаке))
Со снятием - целая история)) всего 4 болта, чтобы открутить от коробки, а сколько мучений, чтобы найти, а,главное, подлезть и открутить два верхних)) Немецкая книга тех времен по ремонту помогла очень - много хороших картинок. Текстом помогал official service manual в PDF.
Надеюсь, в выходные начнется подробный процесс перебора мотора =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Снял бы передний кожух, было бы по легче
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Да, когда мы это поняли - было поздно=)SambaTDI писал(а):Снял бы передний кожух, было бы по легче
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
История с двигателем продолжается, но теперь вылезла проблема...
Одна из голов - с трещиной в районе креплений...на фото должно быть видно
Вопрос, конечно, излишен: нужно менять голову, но вдруг можно с этим что-то сделать?..
Может, у кого завалялась лишняя голова от AS?
++ еще вопрос: как я понял, полностью располовинить двигатель можно лишь сняв поршни, ибо они упираются и не дают полностью отсоединить половины друг от друга. Как снять сами цилиндры, чтобы можно было снять поршни с шатунов?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кстати, как я понял, обе головы - одинаковые и взаимозаменяемые, так?
Одна из голов - с трещиной в районе креплений...на фото должно быть видно
Вопрос, конечно, излишен: нужно менять голову, но вдруг можно с этим что-то сделать?..
Может, у кого завалялась лишняя голова от AS?
++ еще вопрос: как я понял, полностью располовинить двигатель можно лишь сняв поршни, ибо они упираются и не дают полностью отсоединить половины друг от друга. Как снять сами цилиндры, чтобы можно было снять поршни с шатунов?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кстати, как я понял, обе головы - одинаковые и взаимозаменяемые, так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Головы взаимозаменяемые, трешину можно попробовать заварить. Главное посмотри что бы не было трещин между клапанами и ли клапаном и свечой, на автобусных "старых" головах это обычное дело. Снимешь голову, отсоедини пластинку с низу у цилиндров (если есть) и выдёргивай цилиндры на себя, могут идти немного с усилием но их в принципе там ни чего уже не держит. Головы я бы посоветовал ставить новые, эти старого образца склонны к перегреву и часто трескаются, сами производители рекомендуют.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9095 Просмотры
-
Последнее сообщение АРЧИ