Страница 3 из 4

глубокая реставрация

Добавлено: 09 фев 2021, 00:24
SAN53
Варено однофазным полуавтоматом. Подачу меньше нужно установить и обдув газом на секунду увеличить (в каждой точке кратер). Аппарат на 380 v более гибок в регулировках и шов получше. дим, не обращай внимание на критику, это нормальное явление, а шов - болгарка всё исправит. Да и шпаклёвка не спроста производится... :) Не боги горшки обжигают!

глубокая реставрация

Добавлено: 09 фев 2021, 01:14
motorama
Сергей писал(а): 08 авг 2018, 22:02 мдя , глубокой реставрацией это не назовёшь
и фото такие я бы не стал выкладывать
ну как бы да. Для начала надо бы на ТАЗу по тренироваться.
Исключение если эта машина до конца жизни останется в одних этих руках...

глубокая реставрация

Добавлено: 09 фев 2021, 02:21
monsterochek
дим, Терпение и труд - все перетрут! :punk: Я например совсем не умел помещения ремонтировать, но жаба (вернее цены наемников) :ham: зааставила учится!

глубокая реставрация

Добавлено: 24 фев 2021, 23:12
дим
Вот так решил проблему перегрева. Это от печки УАЗа. Радиатор. Он у меня стоял прям между передних колёс. Я его снёс. Но он помогал. Поскольку панель под передним бампером пришлось снимать и из 2 х делать одну принял такое решение

глубокая реставрация

Добавлено: 25 фев 2021, 10:57
CHX
А в чем смысл таких модификаций? Может проще вернуть родную воздушку на место и тогда можно куда угодно ездить и когда угодно...

глубокая реставрация

Добавлено: 25 фев 2021, 22:44
дим
Cие невозможно . Mотор стоит от ваза, я к нему привык, а он ко мне. A смысл: не будет перегреваться по трассе.

глубокая реставрация

Добавлено: 26 фев 2021, 21:51
Олег190
Можно вставлю пять копеек? Не проще его было над бампером врезать? Там есть расстояние в нише, и клиренс не уменьшился бы? А кожух сделать в салоне, чтоб не поддувало снаружи. Типо как у буханки?

глубокая реставрация

Добавлено: 26 фев 2021, 23:14
blondin
Проще тогда уж к Лешему обратиться, у него т2 с шестёрошным или нивовским движком уже давно, думаю он бы подсказал как и чё

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 00:00
ksenon17
проще канеш доп. радиатор не уносить далеко от моторного отсека сзади...ИМХО...

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 02:09
CHX
Проще и правильнее купить Т3, а не издеваться над редкой машиной. Она такого отношения не заслужила...

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 10:52
blondin
Ну тут каждый дрочет, как хочет. Мож ему внешность нравится, я комфорт не устраивает? Мне вот, допустим, т2 ваще не нравится, если тока головастик. А у человека может на т3 не стоять, так что...

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 14:00
SAN53
blondin,
blondin писал(а): 27 фев 2021, 10:52 Ну тут каждый дро
Всё верно. Мне только не нравилось в Т2б отсутствие в свободной продаже шаровых опор :hihi:

Отправлено спустя 53 секунды:
И стекол.

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 16:54
blondin
Ну стёкла ща ваще не проблема сделать, хоть лобовое, хоть боковое. Лобовое на т3 получаеца по цене в р-не пилкирсона, а чуть добавить, и обогреваемое можно сделать. Ща жалею, что жаба задушила зо обогреваемое (((

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 18:40
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
blondin писал(а): 27 фев 2021, 16:54 обогреваемое можно сделать
почему то левый угол лобовухи хренова грееца. на всех машинах.

глубокая реставрация

Добавлено: 27 фев 2021, 19:58
CHX
Я себе лобовое обогреваемое давно поставил. Да и шаровые в свободной продаже имеются, периодически меняю владельцам, никаких проблем с покупкой нет. Тут ведь речь не о том, что нравится или нет, понятно, что видимо Т2 нравится именно внешне. Потому что и по ходовой, и по управляемости, и по комфорту Т3 сто очков Т2 даст. Единственное конкурентное преимущество Т2, кроме внешнего вида, это его неубиваемый, неприхотливый и супернадежный воздушный мотор, когда ты в дороге не думаешь о том греется ли мотор или нет, вытек ли антифриз или еще не весь, пробил ли камень радиатор ( у меня такое было) или не пробил, лопнул ли водяной шланг или еще не лопнул... Но ТС его уничтожил на корню и поставил туда говняный мотор от таза. И теперь выясняется, что он, мало того что не едет, так еще и греется, поэтому теперь на нем еще и с асфальта нельзя свернуть, ну и т.д. Вот и возникает вопрос, а нафига все это нужно, нафига нужна машина, на которой нельзя ездить???

глубокая реставрация

Добавлено: 11 мар 2021, 10:55
дим
Пол и крыло.

глубокая реставрация

Добавлено: 11 мар 2021, 13:08
SAN53
Вот и чудненько. Дело движется. Только почему подножку не отремонтировали так же, как изготовили ремвставку пола? Ну не беда. Главное напрочь исключить прихватку куска металла к кузову и пытаться молотком создать "шедевр".

глубокая реставрация

Добавлено: 11 мар 2021, 18:52
дим
Как то так, не путать с кое как. Все крепко,. В малярном деле брака не бывает.

глубокая реставрация

Добавлено: 12 мар 2021, 14:49
Ghia
CHX писал(а): 27 фев 2021, 19:58 Я себе лобовое обогреваемое давно поставил.
А где делают лобовое, пригодилось бы очень.

Поискал - сам нашел, оказалось не дорого совсем

глубокая реставрация

Добавлено: 12 мар 2021, 15:36
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Ghia писал(а): 12 мар 2021, 14:49сам нашел
если не секрет. где.