В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Notvanity
Сообщение
Notvanity » 18 янв 2013, 12:39
Notvanity
zaz-racer
Сообщение
zaz-racer » 19 янв 2013, 00:10
SambaTDI писал(а): Писец как всё сложно, я наоборот думал вакуумник выкинуть
+1, на обоих Т2х бусях были изначально ГТЦ без вакуума, при исправной гидравлике и нормальных колодках останавливался вросший в землю.
zaz-racer
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:
Сообщение
sal » 25 янв 2013, 18:22
ну это при стоковом моторе как вкопанный, а я, зная Михалыча, уверен, что о стоке там и речи быть не может!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
sal
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Сообщение
*Михалыч* » 25 янв 2013, 18:26
Михалычи оба против стока!
Даешь upgrading в массы!
*Михалыч*
Nomid
Сообщение
Nomid » 25 янв 2013, 18:37
красота
Nomid