Подитог:
Мотор частично перебирался, новые головы, поршневая, гидрики.
Карбы регулировались два раза. Второй раз на стенде Московского Карбюраторного Завода.
Диагностический комп показывает что не работает 1-2 цилиндр.
Бензонасос и подача топлива проверены, все впорядке.
Крышку менял.
Провода свечные новые.
Свечи новые. Менял, чистил и т.д.
Бегунок новый.
Стоит электронный прерыватель.
Искра на вид одинакова.
Компрессия везде одинакова (стрелка пляшет от 0.8до 1 мпа)
Присутствует разница по расходу воздуха на всос из карба между левой (7 единиц) и правой стороной (4 единицы)
Прокладки коллектор не перекрывают. Прокладки посадил на герметик, подсоса нет.
Крышки снимал. Сейчас выставил 0.15 в надежде, что будет больше ход и гидрики станут лучше прокачиваться.
В прошлом году такие симптомы были на 4 цилиндре причем с отстрелом в карб при этом 1 и 2 работали нормально.
Михаил казак, ваши вопросы проверю.
Где найти Скрипт Рх в Москве?
[upd=1473685590][/upd]
kudrik писал(а):Развернуть привод траблёра на 180 град.(привод придётся, тк там пазок/лопатка прорезан несимметрично)
И бегунок/вал трамбл. провернуть на 180град.
Провода ВВ(с колпачками) тоже переставить на 180 град.
конструкция не позволяет повернуть корпус трамблера на 180 а также бегунок.