может кто сталкивался с регулировкой клапанов на моторе оборудованном гидрокомпенсаторами?
не получается добится тихой работы ГРМ. в книжках по Т2 они отсутствуют, а по Т3 с воздушником ничего нету.
Клапана на моторе 1.6СТ
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапана на моторе 1.6СТ
Хочешь тихой работы воздухана- ставь новые клапана и направляющие. Клапана не регулируются, а изначально выставляются- винт рокера до касания с клапаном+ два оборота. И все. Конечно, если компенсаторы живые.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Клапана на моторе 1.6СТ
кагда купил буса он тарахтел что сумашедший ( относительно обычных радников) , бывший хозяин тоже на это дело "кивал" при перегоне тоже самое было (тарахтел) , потом подрегулировал по книжке рокер - тоже самое ( очень расстроился) , перед установкой рядник пробовал работу новой приборки ( с тахометром) и дабы посмотреть работу тахо развинтил паразита до 5000 об. пару раз по 10 -20 сек. и всё!!!
после этого его как подменили - заработал тихо и спокойно 


ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапана на моторе 1.6СТ
Возможно штанги толкателей просрались.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: Клапана на моторе 1.6СТ
снял коромысла - на одной голове две штанги расплюснутые там где компенсатор.
поменял на другие. и отрегулировал как написали выше. завелся нормально и через несколько минут стал работать значительно тише. только шелест воздуха остался.
поменял на другие. и отрегулировал как написали выше. завелся нормально и через несколько минут стал работать значительно тише. только шелест воздуха остался.