Страница 1 из 2

Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 07 мар 2014, 14:23
Артур
Вот нашёл. Классная реализация.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=65&t=1102

Двигатель ВАЗ. Радиатор очень хорошо вписался. Решётка радиатора в виде эмблемы VW
Фото715.jpg

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 09 мар 2014, 13:11
sanar1953
А не проще "Газель" купить и не париться? Зачем машину насиловать и делать из нее "полуУАЗ"?

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 09 мар 2014, 14:31
CHX
Выглядит неплохо. Но пока это еще проект, а не действующий экземпляр. Интересно, как сильно летом будет нагреваться внутри салона кожух радиатора. И также интересно где теперь будет ручник находится...

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 09 мар 2014, 14:37
DaNGeR-7603
Так это Лешего машина!

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 09 мар 2014, 14:52
CHX
Не важно чья это машина, интересно дождаться окончания проекта и обсудить плюсы и минусы на рабочем экземпляре...
А Лешему удачи в воплощении...

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 09 мар 2014, 18:42
дим
я вел эту борьбу все время эксплуатации т2 с вазовским мотором.самый оптимальный вариант,на мой взгляд, это от печки, которая стояла и стоит внизу, под полом, на улице прямо за передним бампером, гоня теплый воздух по "родным" воздуховодам. вот разорвал тосольную магистраль и повесил медный радиатор от УАЗовской печки. но так как лазил на бусе везде, согнул на буераках конструкцию,. клиренс очень уменьшился. ну собственно предложенная конструкция мне оч.понравилась и я наверное взял бы ее на вооружение, но у меня сейчас впереди запаска, както буду плясать от этого.

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 09 мар 2014, 19:17
taksoper
Толково очень.Респект товарищу :punk:
Один вопрос,как быть в случае ремонта??
Радиатор крепится внизу,как на трёшке??

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 10 мар 2014, 11:07
Артур
sanar1953 писал(а):А не проще "Газель" купить и не париться? Зачем машину насиловать и делать из нее "полуУАЗ"?
Демагогия. Нифига не полуУАЗ, Т2 был, он же и остался. Мне нравится. Двигатель жигулей может и не очень тяговитый и не современный, зато он простой и надёжный.
У двигателя ВАЗ больше преимуществ по сравнению с движками VW.
1.) Их можно купить новые и очень дёшево.
2.) Запчасти копейки.
3.) Мотор НИВЫ самый надёжный мотор который я знаю. За 19 лет эксплуатации ни одного случая отказа. Переборку прошёл на 300 000 км. в позапрошлом году. Внутри изношен был не значительно. Переборка не потребовала крупных затрат. Двигатель большую часть жизни прожил на пропане (СУГ). Заливали исключительно минералку лукоил 15W40 (по слухам "самое паршивое" масло". Такие слухи и гроша не стоят). Замена делалась вовремя. Этой зимой в минус 30 заводился превосходно и на минеральном масле. Коробка очень туго вращалась (масло загустело от мороза, а движку всё равно).

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 10 мар 2014, 19:14
sanar1953
Извините, каждый вправе проявлять инициативу... Вопрос - для чего эта смена пола? Вы его используете для сельхозперевозок или на нем "индусите" и зарабатываете на жизнь? Так Т 2 сегодня не того порядка птица, его нужно беречь и сохранять в первозданном виде. Хотите мощи поболее - модернизируйте воздушник. Да, это дороже, чем весь движок "Нивы", но на то он и Т 2!
Говорю так, поскольку у моего "Жука" двигатель 1,2, на Бусе 1,6. При наших дорогах и драконовских ПДД этого вполне хватает. Да и в Европе на "Жуке" изгоем себя не чувствовал.

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 10 мар 2014, 21:32
Артур
Ну хорошо, убедили. Т2 конечно же хотелось бы оставить в первозданном. Всё же этот вариант самый эстетичный вариант переделки из всех что я видел. И обратно его восстановить проблем не составит никаких.

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 11 мар 2014, 09:36
Леший
Как и чего делать,я думаю это личное дело каждого....А как быть,если Т-2 нравится,а воздушник нет?Так что извините господа,но будет так! :punk: Я его брал еще в 2000 году,и на нем работал,попахал он будь здоров))На тот момент не было у меня ни интернета,ни компа,выкручивался сам,как мог.Вот так и родилась идея с ВАЗовским мотором.Токо радиаторы были сзади.Тянет нормально,не хуже родного,так что решил его и оставить.Машина щас покрашена,но не доделана,уезжал в Питер,пробыл почти год,недавно вернулся.к лету машина будет на ходу

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 11 мар 2014, 20:44
CHX
Если не затруднит, выложи пож-та фотки процесса. Интересует как реализован ручник, печка и теплоизоляция кожуха радиатора изнутри. Было бы интересно посмотреть, спасибо.

Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора

Добавлено: 12 мар 2014, 20:51
Trali-Vali

Добавлено: 25 сен 2014, 15:27
filin207
http://www.justkampers.com/search/result/?q=J18388+ Морда для водяного охлаждения.

Добавлено: 26 сен 2014, 17:40
sanar1953
ОЧЕНЬ заинтересовала в проэкте ПЛАСТИКОВАЯ ПОЛОЧКА! Откуда "дровишки?! В смысле, где приобретен?

Добавлено: 26 сен 2014, 22:43
jazz
И хотелось бы глянуть как стоит радиатор, судя по всему на боку. И какая решетка? Ну и что с печкой? Где и как?

Добавлено: 28 сен 2014, 19:19
Алик
Добрый день! Про знак увеличенной площади отлично,можно наверное поставить метал сетку с большими ячейками за логотипом для скрытия радиатора а на лето если не хватает сброса тепла от радиатора то ставим металлический багажник на крышу в стиле ретро из трубки доп эл помпу от газели и ОК.
Вопрос по логотипу впереди - Он сделан сЪёмным. Заранне благодарен

Добавлено: 28 сен 2014, 23:22
михалыч
Вы это серьезно, насчет радиатора на багажнике, или это шутка дня???
радиатор ДОЛЖЕН располагаться НА ОДНОМ УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ самой высокой части двигателя, где циркулирует охлаждающая жидкость, иначе" завоздушивание" гарантировано, и расширительный бачок для охлаждающей жидкости должен быть выше радиатора!!! :book: :book: :kaktak:

Добавлено: 28 сен 2014, 23:38
dima_sh
михалыч писал(а):радиатор ДОЛЖЕН располагаться НА ОДНОМ УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ самой высокой части двигателя,
скажи это Т3

Добавлено: 15 июн 2018, 09:25
Леший
Наткнулся на эту темку и прочитал заново...Тут были вопросы,как это будет в процессе эксплуатации,отвечаю,все отвечает расчетам)))Дырки-эмблемы хватает для охлаждения,элвентилятор включается редко,токо в городе,печка работает хорошо(правда я ее пока снял)тепла от радиатора в салон не поступает...Единственное отличие от начала темы,установлен не вазовский двиг,а гольфовский RP 1,8,на карбюраторе.Карбюратор новый от Нивы 1,8,воздухан родной гольфовский,тросик подсоса управляется кнопкой ,машинка от крана печки ваз 010.Езжу несколько дней,пока все тип-топ)))