Страница 1 из 1
T2 1.6 AS Помогите !!!!!!
Добавлено: 09 июл 2014, 22:46
Retrobus
Всем привет.
Помогите советом может было у кого...
Т2в 1.6 AS воздушка.
Все отлично. После полного востановления пробег 3т.
Отрегулировано все класс....
В субботу утром поездил где то 70 км с остановками и т.д
Вдруг....пропадает мощность машина чуть дергается глохнет....заводится сама проезжает пару километров и опять глохнет обороты падают...
и т.д
Как итог. Снял карб.продул помыл поставил - 5км проезжаю и опять глохнет..завожу чуть проезжаю глохнет.....
Зажигание на месте. Топливо идет. Но что блин МОЖЕТ БЫТЬ????????
Т.е на холодный мотор заводится класс едет.....5-7км все ГУД....дерг дерг обороты патают глохнет....Завожу чуть проезжаю глохнет. Завожу подгазовываю еду глохнет....
Что смотреть????????????
Куда лезть
Добавлено: 09 июл 2014, 23:31
sal
После того, как заглохнет, заводится сразу или нет?
В том смысле недостаточный уровень в поплавковой камере.
Добавлено: 09 июл 2014, 23:46
CHX
Руслан, привет.
1. Ты ничего не хочешь мне вернуть??
2. Маловато данных для анализа. Система зажигания? Какой бензонасос? Состояние т.бака? Зазоры в клапанах когда проверялись?? Температура масла? головок? (несложно измерить, если не установлены датчики на моторе). Температура воздуха? (жарко, очень жарко, прохладно).
Можешь по-быстрому сделать простой тест. Закрепи в багажнике 1.5-2-х литровую бутылку с бензином, выведи шланг мимо б/насоса напрямую в карб., попробуй прокатись (на 10-15км хватит). Если проблема исчезла - сам догадаешься дальше, если нет, то придется заняться методично выяснением причин по списку...
Добавлено: 10 июл 2014, 00:22
Retrobus
Заводится почти сразу.
То совсем сразу
То 20-30сек и заводится..
[upd=1404941279][/upd]
Зажигание обычное. Не электронное.
Бензонасос обычный. Не электрический.
Повторюсь
Ездил до этого с осени всё отлично как часы.
Тут вдруг ..........
Добавлено: 10 июл 2014, 01:45
CHX
Скорее всего бак засорился, возникает разрежение в бензопроводе, т-ра воздуха и бензина за 20град, бензин закипает, подача прекращается. Мотор глохнет, автобус останавливается. Пока ты к нему идешь и открываешь крышку разрежение исчезает, бензин самотеком заполняет шланг, ты смотришь на фильтр, а там бензин есть. Далее история повторяется...
Поэтому попробуй вариант с бутылочкой, многое станет ясно.
Добавлено: 10 июл 2014, 07:46
sanar1953
"Снял карб.продул помыл поставил - 5км проезжаю и опять глохнет..завожу чуть проезжаю глохнет.....
Зажигание на месте. Топливо идет. Но что блин МОЖЕТ БЫТЬ????????"
Если снял карб - ПРОВЕРЬ запорную иглу!!! Такое было "дерг-дерг"! Бывает или станет колом и не пропускает, или идет перелив. Хотя скорее первый вариант... Если карб моего года - жди неприятности.
Добавлено: 10 июл 2014, 08:09
Дилион
Я бы в первую очередь поменял бензонасос, а уж потом все остальное.

Добавлено: 10 июл 2014, 09:12
Владимир1959
У меня лично западал поплывок.да 5 мин постоял.завелась поехал км 2 не дальше.
Добавлено: 10 июл 2014, 11:26
Retrobus
Ясно попробую в таком порядке
Конденсатор
Бензонасос
Игла в карбе.....
Добавлено: 13 июл 2014, 13:24
Серёга NN
Ставлю на бензонасос.
Добавлено: 13 июл 2014, 23:14
Retrobus
Итого......
Всё оказалось намного проще........
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ оказался сильно изогнут...
За катушкой зажигания выход топлива из фильтра не был
хорошо виден....
Вот так.....
Из за загиба ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА!!!!!была данная проблема.
Спасибо всем..!!!!!!
Добавлено: 14 июл 2014, 00:56
хухнилох
Какая поучительная тема. Не сносите её, пригодится для будущих поколений. Только неплохо было бы её переименовать.